в общем то и жигули ауди ни в чём не проигрывают. починить, опять таки, можно на коленке. так что спорить в этом вопросе бессмысленно. ауди хороша только тогда, когда покупать машины дешевле тебе просто не хочется.
А мне нравится лоховской 4х спицевый руль, я привык рулить левой рукой, положив ее на колено, а это как раз удобно делать за левую нижнюю спицу, на 3х спицевом так уже не порулишь.
ага, моторы лучше ваговских, отделке позавидует любой фольц и многие ауди, акпп6 появилась раньше ОООО, по эл-ке ваг ну наконец-то сделал почти все, то опиль предлагал долгие годы, - а так да, доказали просто все комики, блин. ADAC - очень уважаемая и полезная организация. balyak: если у Вас мульт, то модно рулить правой рукой за нижнюю спицу, а левую ставить на подоконник и ковырять в носу. особенно в пробках это помогает скоротать время. зы руль-то кожаный и с кнопками или базовый пластик?
про моторы уже обсудили что 2.8Т редкое дерьмо, на новой инсигнии не сделали нового мотора как сделала Ауди, они доработали этот не едущий шлак. позорная астра 2.0Т едущая 8.3 вообще стыд и позор. 2.8 едущий как 2.0 ауди вообще курам на смех. Акпп6 сделали раньше, молодцы, осталось не забывать что надо бы и новые делать, почему то об этом забыли, про отделку сами придумали или кто подсказал? может там еще есть аналог ауди эксклюзив? хотя и обычная отделка в тройке не сравнима с )I(опелем, доказывать это здесь бесполезно, потому как всем истина известна.
нет, аналога эксклюзива нет. только эс-лайн (опц). за краску для опиля никто 5кЕ не выложит - больные в другой палате. что касаеца 2.8Т - ровно такие же модификации у 2.0Т. а 3.2 и 3.0тди тупо форсированы программно (уже второй раз). единственный новый движок - 3.0Т, но он - эксперимент ненужный рынку, предлагающий на единицу объема меньше мощности и меньше полку КМ, чем 2.8Т. тут ВАГу хвалицца не чем. гораздо прогрессивнее моторы у ХХХ - и 2 литра дизель, и 3 литра и дизель и бензин.
читаем четвертый абзац сверху - http://autorambler.ru/journal/events/21.01.2010/560957141/ :bt::bt::bt:
ну да, ее просто покупают вдвое больше, чем ауди. и все дела Ж-) но это уже все равно - нормальные опили кончились как и все остальные. пошла мутота с диодиками и хромушками.
А Бентли в Ролсами ещё меньше, и что? Так что хорош трындеть то. Опель Ауди ни разу не конкурент. ФВ-вот его лига. А сам ФВ одних гольфов продал почти что больше, чем все ОПЛИ вместе взятые. З.ы. И 620 тыс. Ауди-ни разу не в два раза меньше!!! :snooks: http://rosfincom.ru/news/547558.html
У ауди вообще нет конкурентов - мерседес престижнее, ххх драйверистее. Остаецца тока опиль, пыжо и крайслер.
Не, главное шо тебе как владельцу ауди верилось в конкуренцию с Мерседесом ;-) А мы перетопчемся. Пока вы чинитесь ;-)
ушел окупать мерцедес.. п.с. переименуйте пжалста форум в мерцедес-форум.. и дайте амру снова модерство. тогда мы узнаем как плох мерцедес
Вот вы блин даёте... АМР - "ацкий провокатор", как он сам себя до модерства здесь называл... А вы ведётесь... Дался вам этот Опель... :bt:
я мечтаю об опеле... когда я родился моей первой игрушкой был опель астра 1965 г.в. первый горшок тоже был в форме опеля.. на опеле везли мою маму в роддом. на опеле мой отец ездил воевал с красными. мне так близки темы амр про опель. опель. это машина.
В свое время подгоним тебе катафалк с молнией. А "это машина" - "das auto" - уже было слоганом опиля.