в приличном обществе - нельзя. да, билл гейтс любит вытянутые свитера. но это не простые свитера =) до премиума надо дорасти психологически. а не разово заработать.
Да лан заливать - дорасти психологически! Все очень индивидуально. В Европе обладатели фамильных многомиллионных состояний сознательно ездють на Фиестах и Корсах отнюдь не из-за экономии. Да и каждый из нас наверняка знает соотечественника, мягко говоря, небедного, которому глубоко пох, какая там машина под его задницей - а если и не пох на машину, то пох, есть ли у нее адаптивный круиз, шерсть с лобка английской королевы на сиденьях и прочие излишества.
намеренная езда на заведомом экономе - признак психологического комфорта и отсутствия необходимости в понтах (доказывать уже нечего). это про королевские семьи -)
Из психологических аспектов качества жизни человека можно сделать вывод, что количество денег не отражает качества жизни. При очень большом кол-ве денег можно их держать в кубышке, ездить на жигулях и на всем экономить, а можно, при среднем кол-ве денег, разумно и эффективно их тратить на себя, близких и окружающих. А вот слова "Все очень индивидуально" и говорят про "психологически".
Если уж зашла речь про увидели-рассказали про понтовика. Интересно, как они увидят отсутствие адаптивного ксенона, такого же круиз-контроля, лайнасистов, MMI (еще ж они должны знать о них) заднюю видеокамеру (глядысь, как я крут у меня там!! камера) и т.п.? Я в машине большей части один, нафиг мне покупать опции мне не нужные только для того что вдруг кто-то увидит, что у меня, как у лошары, например, нет педали сцепления!!?? Купи опции из пакета "Я не лошара". Чем больше таких опций купишь, тем больше ты "не лошара".
вот уже пошли характерные отмазы... через стекло видно руль без кнопок и голую ц.консоль, рассчитанную под MMI. монохромные экраны из 80х и т.д. и т.п. не все видно глазом и это большое облегчение для барабанов еще можно вот так поступить: http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4918304.html
Разность цены максимальной и минимальной комплетаций авто малого класса может не дотянуть и до десятой доли стоимости средней Ауди, что в контексте обсуждения привычек обладателей наследственных состояний находится в пределах погрешности измерений дельты их текущих затрат.
а разница в стоимости комплектаций малого класса может выражаться во множестве мопедов. самы цифры неважны - для разных ступеней дохода/положения они различны. вопрос в принципе (владелец мопеда, который не может позволить себе ГУР в малолитражке, по сути остаецца водителем мопеда).
Недавно, читал тему про то что Aston Martin при покупке их авто выдает еще одну маленькую Aston Martin-ку, сделанную на базе Toyota IQ. Мысль их маркетологов была в следующем. Ездить по пробкам мегаполисов каждый день запаришься. А так ездишь на мелкой типа сознательный такой, экологичный а все знают что ты на самом деле крут немеряно и у тебя в гараже стоит "заряженное точило"
Да мне отмазываться смысла нет У меня все на виду Даже тонировку пафосную не стал делать. А что такое голая центральная консоль, рассчитаную под MMI? Там и без MMI кнопок хватает. А шайба MMI по мне так в версии без ММИ-навигации даже удобнее расположена, т.к. за ручкой акпп она сделана наверно с расчетом на руки водителей маршрутных газелей