1.8T? слушай, такие глупости я уже отучил нести даже на lr-club.ru ;-) у фрила клиренс 20см. это даже меньше, чем у тура на пружинах (24). а тур нормальный - 30. фрил тупо судет на брюхо своим торчащим баком и будет тупо вращать недоприводным халдексом. даж блокировки бы не спасли (если бы они были).
подогрев руля есть на "не спорт" руле как опция память на оба сиденья есть с зеркалами экраны на А6 есть (недавно подбирал комплектуху) там не адаптивный, а активный диф, как на S4, аналог ево. 2.0Т попробуем поискать freelander 2 off road на ютуб... и счас поищу туарег
Ну ютубе даже нивы есть - не утони ;-) 20 и 30 см - это даже для квадра ацки критично (ну если не пробовал). зы Чесслово, мы все нежно любим ауди, но низя ж такую хрень-то гнать, а?
Подогрев руля есть на 4-х спицах у А6 (на А4 так и не нашёл), электрорегулировка и память на оба сиденья так же удел старшей модели А6. Если под адаптивным ты имел виду 40:60..., то в чём тут фишка? Опять же напомню, что Туарегу 8 лет. Когда он вышел А4 была ну... чтоб никого не обидеть... тем самым барабаном, как сабж темы. В своё время это был достаточно хороший и объективный тест. Можно сколь угодно обсирать Туарег (как я понял, чел даже не в курсе его возможностей и не пробовал его в обсуждаемом ключе), но он реально хорош и, надеюсь, с новой моделью не утратит свою позицию.
это дорестайл туарег (до ноября 2006), причем еще и с забитыми сеточками впуска. нонешний тур идет со спортпневмой и 350 л.с. 4.2. точнее шел - сборка завершена на 52й неделе 2009.
Зато здесь всех победил "лохоффский барабан" - http://autoreview.ru/archive/2009/02/q5_x3_ex35_freelander_glk350_xc60/
А в "высшей лиге" победитель все равно Туарег - http://autoreview.ru/archive/2008/04/discovery_pajero_lc200_touareg/
Я владелец 3.0тди, хоть и не на ней езжу сейчас. Все возможности и 4ки и Туарега знаю хорошо. Даже если взять и ту и другую в равно богатых комплектациях, в ФВ часть тех же опций будет раздражать непродуманностью или недостаточностью. Не говоря о том, что по управляемости равных 4ке в своем сегменте нет. ФВ рядом ставить вообще нет смысла. Тем более Туарег. А это уже не опция. Хотя, речь все-таки о кваттре идет в данном случае.
Было бы странно сравнивать управляемость седана и СУВа... ФВ - шильд, не более. Почему-то ФВ с шильдом Кайен все иначе воспринимают... Это ПЛАЦЕБО.
невнимательно читаешь форум. это баян почти годовалый. а телефонная и мп3-латиница в премиальном мобиле не раздражает? а абсолютно неэргономичные россыпи кнопок на ц.консоли? а невозможность перетащить карту в нави так КАК НАДО, а не как позволяют кнопки, - не бесит? а салон теснее гольф-класса? а4 гораздо свежее тура (привет фаэтону, кста), но практически не лучше по функционалу. местами - да. как и в обратную сторону. так что премиума в ней не больше, чем в туре (я, кстати, далек от намеренной премиализации тура). недавно на примере опеля я это показал на пальцах и цифрах. ничего не поделаешь - былой премиум фактически сравнялся с бывшим экономом. остался старший лакшери, да и то в основном престижностью марки. кстати, тур прекрасно управляецца. абсолютно точно и спокойно. никакого экстремализма, резких прыжков, суперзаносов, и пр. идеал для типового покупателя (который и стрелку-то в красную зону выкрутит 1-2 раза за все годы владения машиной), которому надо ездить каждый день. просто ездить.