Вот убил так убил. Кстати, ишо есть потолочный DVD с экраном для людей, а не муравьев. И полноценный 4-зонный климат с двумя физ.системами охлаждения.
Пол форума на эти темы баян Телефонная нет- на дисплее ММИ все нормально по русски, а на бортовике- фиг с ней. а А чего там не эргономичного? там должен быть чейнджер, есп, драйв селект и климат, как сейчас помню На моей 2 поколение- иногда подбешивало, но на фоне остальных плюсов практически нет. Один фиг лучше аудюшной нави ничего не придумано. В 3 поколении этой проблемы нет, т.к. перетаскивать можно джойстиком, но когда я покупал, 3д еще не было. Да брось, это-то с чего? там места больше чем практически в любой модели D-класса. Мне после А6 С5 тесно не было ни капли. Тут уж совсем перегиб Ну тут не знаю чего сказать. Если ФВ другими моделями это чистый масс-маркет, то Туарег и Фаетон это пол шага в премиум. Они, вроде как, и не должны плохими быть. Но при этом, архаизмы Туарега местами раздражают очень сильно. Опять же, смотря как машину сделать. Если речь идет о сугубо 1300000руб комплектациях, то за свои деньги как раз на мой взгляд. На мой взгляд уж очень скучно. Даже по льду, когда ждешь, что хоть так можно повеселиться. Никак. Но просто ездить- вполне.
а ты попу тоже палкой вытираешь? ж-) таскать контент пальцем - это так премиально. скоро и мультитач буит поди. если телом не ощущаешь - рулеточку возьми. будешь ошарашен. я был. дважды. и с Б6 и с Б8. даже в Джетте просторнее в локтях. для трека - скушна. для жизни - самое то. но на трек все равно берут другие машины ;-) но это, опять же, ацкий баян.
Ладно, правда баян. Но при этом, 4ка все равно для меня в приоритетах среди машин, от которых я удовольствие получаю. Только желательно на механике, со спорт-дифференциалом и желательно S в следующий раз. Про боян согласен, про палку не понял. Ты чем в таком случае предлагаешь контент таскать? Бумагой туалетной??? На мой взгляд тут все ок. Не так уж часто надо карту вперед прокручимвать, учитывая, что автомасштабирование имеется. Если ты в сторону тачскрина клонишь, так и хорошо, что его нет. Видимо, далее развиваться будет в сторону тач-пэда, как в D4. Пусть лучше под рукой все остается, чем на весу в экран тыкать.
Ацкий. Баян ;-) ps Задолбали A6FL ездить с одними диодиками. Ну чо за упыри такие, блин. Слепит ацки в темноте.
как раньше 40:60 было только на S и RS, то со временем и спорт. диф. войдёт в обиход, когда из него выжмут все соки на S-ках.
Вот мы когда машину выбирали исходили из следующих вещей: Машину 99% времени пользует жена. Накой ей память сидений? Она сама сказала, что не надо. По тем же причинам салон выбирала под себя и т.к. ногами бог не обидел брали спортивные сиденья опять же при внутреннем S-line MMI 3G стоил на момент заказа на 1500 евро дороже стандатрного, но вот дисплей взяли от него. Жена сама решила, что ей нет смысла при отсутствии пневмы, навигации( за нее вообще не понятно за что 3500$) управление на тонеле и для одноразовых настроек ей не впадлу за 1500 евро пару раз дотянуться до "бороды". А вот за то обшивку дополнительно дверей, торпеды и т.п. коже, а не пластиком понятно за что платить и заказали. Всякий доп свет, крышка гажабника с кнопки и приводом, нормальные диски 18-е, обогрев сидений и перед и зад, кнопка запуска с кейлесом атермальные стекла и т.п. нужные вещи которые не стоят больших денег не заказать грех - это просто удобство. Опять же касаемо музыки аудюшная симфони звучит в 5-ке без доп шумки не хуже Олуфсена и Бозе и имея возможность сравнить дозаказали именно симфони тем более , что та же Бозе и Олуфсен не стоят этих денег которые просит завод, относительно своего качества звучания. Я лучше за в 5 раз меньшие деньги поставлю в 2 раза лучший фокал или т.п. Вот и выбор. А вообще покатавшись самостоятельно на этой машине ( дважды есздили семьей за границу) я ничуть не жалею о выборе второй кушки в семью. Единственно что бы я изменил - так это 3 литра дизель и с пневмой бы брал. Ибо нифига она не едет на своих 211 лошадях бензиновых.( опять же сравнивая с моей 4,2TDI)
Ой, мама, а корефан то мой и не знает об этом! 10 тыщ пробега у жениной кушки с некупленной из-за нехватки денег памяти сидений и ноль проблем и его чудный второй фрил, купленный летом просто НЕ ВЫЛЕЗАЮЩИЙ из незалэжности на ленинградке. Представляешь сколкьо раз он бы уже кинул в тебя камнем за такие слова о его надежном авто? Есть люди бедные, которые ездят на каенах т.к. потратили на их покупку всё, что было по ринципу хороший понт дороже денег, а есть богатые, которые не поняли за что платить лишние деньги за память сидений в 5-ке ,если в машине за крайне редким исключением ездит 1 человек?! Из разряда бедно-богатых мой сосед, купивший жене Х5 в полнейшем фаршаке с 3литровым бензином и которая стоит во дворе дома 80% времени. Он потратил на машину в 2,5 раза больше чем я на женину кушку, а выхлоп то одинаковый! И вот попробуй мне доказать, что я лох такой и как я буду жить без памяти сидений за цену которых я 3 раза схожу в ресторан с женой и отложится в памяти это больше.
Тезка, а вот скажи мне много ли ****ков покупают ку5 по полям ездить?! Это исключительно городской авто с полным приводом, высокой посадкой и скромными внедорожными возможностями для использования их в городе и не убитом проселке. Для остальных случаев есть Паджеры, TLC, Хамеры( 1 и 2), Патролы и т.п. СПЕЦИАЛЬНЫЕ АВТО, которые называются внедорожник!
расскажи поподробнее с чего началось? зы вот тока друг уехал - забирать из сервиса месячный ку5 - багажник не закрываецца - косо собрали.
Да не вопрос. Началось с того, что встал на трассе и загорелись все лампочки. Притянули в сервис - заменили мозг. Что-то сгорело. Потом замигала коробка - поставили на ремонт и выдали через 3 недели со словами все работает не знаем вообще сдавали. Через 3 дня машина начала вести себя как "пьяная" и все время брыкалась. С его слов приговорили какой то блок управления ни то муфтой ни то коробкой - он сам тольком не понял. Потом потекли сальники в коробке, потом накрылся кондей. Человек просто ***!
Ясно - самое страшное - официалы полезли в машину не понимая чо случилось. Это продавать придецца теперь.