АМР, без обид, но покупать нафаршированный ауди на стоимость самого авто - просто понты, можно потратиться на S-line, на колёса и резину, двигатель 3.0 тди взять, но всякие там слежения полосы, активный круиз в рф - курам на смех
разговор был не про то, что фрил чаще чем Ку5 на сто лэнд ровера приезжает, а что во фриле нет косяков! косяки есть, так что Вы не правы.
косяки из популярных там в целом смешные - текущие стопы, да падающие полуэл.сидушки на SE. ну и подвеска погромыхивает порой. в остальном - нормальный % брака (гораздо ниже, чем у немцев). акция по замене АКПП - разовая фигня. у Ауди мульты 13 лет уже дохнут пачками... понты - это то, что видно окружающим. ассистенты, нави, камера, панорамный люк, память, подогрева, и пр и пр - это и есть реально то, что отличает премиум от жигулей. а не шильдик или диски. вот на фриле нет ни обогрева заднего дивана, ни эл.привода двери багажника. ибо это не премиум ;-)
Не дешОвые они, а стоят своих денег. Саш,веришь нет, но редко от тебя услышишь похвалу про авто. Спасибо... В салоне действительно консервативно, но не убого. А пластик нормальный, хуже конечно чем в Ауди, но не настолько чтоб назвать его отстойным... Прет реально хорошо, по этой зиме проверил. У меня HSE, поэтому избавлен от таких неприятностей. Вообще, Фрилка достойный аппарат, полгода владения им об этом говорит. Я тут про него писал. А мое ИМХО по ку5... Хороший аппарат, но не стоит своих денег. Кукла .Красивая,дорогая кукла.
только качество отличает премиум от остальных. если на жигули поставить ассистенты, нави, камера, панорамный люк, память, подогрева, и пр и пр..., то они и останутся сраными жигулями. сегодня вроде хватает всяких китайских автомобилей и опелей с подогревами руля, сидений, поворотными фарами, мониторами, мультирулями и панорамными крышами. преимумом ни китайцы ни опель не стали при этом.
только давай не будем про качество нонешнего премиума, а? а то совсем смешно станет опять. вся нонешная эл.начинка ауди - из китая. ну, в лучшем случая, с оптового склада немецких поставщиков, куда все это приезжает из китая. тотальный кожзам, скрипучий пластик, облезающий хром, ужасающий сервисы, ... - о каком качестве речь? маркетингового лохотрона? премиум это не просто "круто", а в оригинальном переводе "больше, чем". вот это "больше" всегда и отличало дорогие автомобили от ширпотреба. но ауди, в принципе, давно уже не премиум в этом понимании. мне, как опелеводу, глубоко до фени что там кто считает. пока гордые владельцы [калужских] барабанов с кольцами лечат трясущиеся моторы, умирающие вариаторы, а безмерно удачливые покупатели новых мерседесов прославляют дизайн, пришедший из поколения автомобиля, на котором я езжу. цирк-то уехал, а клоуны еще не поняли этого. зы тут на глаза попалась статья в каком-то журнале типа Эксперта про немецкую промышленность. окааца, там глубокая .. беда. и тяжелейшие перспективы. точнее их отсутствие - скоро настоящего немецкого качества не будет даже в виде местной сборки. и, в лучшем случае, это будет не кетай. но и он (привет новому заводу под ку5 и пр).
качестве автомобиля. например пытался я рассматривать в качестве замены А3 ту же мазду. всё хорошо, но дёшево, шумно и... в общем, я могу себе позволить лучшее. хотя А3 как бы и не звезда на небосклоне. тема то не измеряется линейкой и циркулем. всё на тактильных ощущениях по сути. ну ещё уши и вестибулярный аппарат помогают. сложно доказать тебе твою правоту будет ) они не могут быть "давно уде не премиум", так как лет 15 назад сами себя премиумом начали называть. во многих странах им до сих пор не верят ))) был у нас в семье опель со всеми наворотами. рассказывал я про него как то. подогрев сидений или со всего жару или еле-еле, руль в местах хвата горячий, по остальному ободу ледяной, пол в багажнике резонирует в такт неровностям, датчик дождя срабатывает по сухому пыльному стеклу. только поворотные фары работали адекватно. как раз та машина, в которой непонятно за что платишь, покупая опции. и какой смысл говорить вообще о качестве, обсуждая опель? кстати, ни разу не сломался.
калуга только только начала их делать, и 3.0ТДИ вроде как там не делают, там нет варитора, и даже он довольно надежный если не чиповать и не стартовать с двух педалей, от этого и на ГТР автомат дохнет. про опель вообще не надо, с их 4ступкой образца 80-х конечно ничего не случиться, там 3 шестеренки и все дела.
оффтоп про "премиум": - у жены телефоны Верту, камеры нет, экран можно сказать черно-белый, никаких тебе примочек в виде коммуникаций всеразличных, за год-полтора отвалились почти все кнопки (у меня развлекуха такая - по вечерам их моментом взад приклеивать), если потрясти, то внутри что то катается и гремит, как в погремушке. Это - премиум?!:bt::bt::bt: про Китай. Китай кЕтаю рознь. В доме все телевизоры Филипс 9 серии,у ребенка макбук, три айФона и т.д. и т.п. - и все сделано в Китае. И ни у меня в эксплуатации ни у производителей в плане осознания собственного имиджа (думается мне так) не возникакет никаких проблем в связи с изготовлением этих чудес техники в поднебесной. а Опель - ну что ж - неплохая машина, для своего покупателя. галимо-колхозная конечно (по опыту эксплуатации прокатных тачек в Европе), но ничего... И кЕтая, я думаю, там в составе деталей никак не меньше, чем в прочих других автомобилях.
АКПП6 на 6-цил вектрах с 2004 года (и МКПП6). вместе с IDS+ (2002), аналог которого появился на Б8 лишь в 2008 году. Вектра Це была первой в Европе машиной в классе, на которой стояла ESP8 в базе. а Ауди до 2005 продолжала в базе А3, А4, А6 продавать лишь ASR. так шта... sha944: да просто шкода. куда уж проще-то. кстати, у меня подогрев сидений 5-ступенчатый (крутилкой). DMI, Китай кЕтаю рознь - несомненно. но это не умоляет факт, что в этом филипсе от европейского филипса-то дизайн и ... наценка. все. так и Ауди скоро будет. зы Оказываецца, Германия - европейская страна с наименьшим кол-вом выпускников с инженерным образованием. можете себе представить? все пошли в финансистов и экономистов. через лет 15-20 это аукнецца.
ну если Ауди будет работать так же как Филипс в плане надежности и прочих потребительских качеств, то лично я абсолютно не против.
так Самсунг дешевле, красивее и еще надежнее. вот в чем фишка-то. кроме шильдика в Филе больше ничего и не осталось для наценки. ну или совсем критичный пример - Сони. Однако думаю мы ушли в сторону и надо вернуцца к Ку5.
ну уж давайте не будем передергивать - имхо Гнусмас с Филипом по качеству картинки и рядом не лежал...(или вам к окулисту пора ))) ) А то что дешевле - ну кто же спорит то.
не, самсы уже давно один из качественных лидеров аудио-видео индустрии. это я как бывший директор профильного журнала говорю. у них же мощнейшие исследовательские центры, на которые в начале 90х не поскупились. и половина брендов на их матрицах и плазмах телеки и мониторы делают. а тот же фил за все эти годы дальше инвестиций в завод LG не ушел. по начинке тому же пикселплюсу более 10 лет и нового по сути ничего.
значит чё то они там не то исследуют в центрах своих, раз их передовые разработки так разительно (и не в лучшую сторону) отличаются от технологий Филипса десятилетней давности. а по теме сабжа - это надо еще посмотреть - кто машины в такой комплектации заказывает - конечные пользователи или сами салоны. Если сами салоны (пытаясь умньшить стоимость единицы автомобиля), так что тут поделать то - люди берут то что есть, если не готовы ждать 3-5 месяцев заказной автомобиль.
Ну и сколько % опелей имеют не то, что АКПП6, а хотя б 6 цилиндров? ИДС в живую видел кто-нибудь? Сколько я Вектр не встречал, так за всё время одна-две ОПЦ или с кожей. Остальное-1.6/1.8 или 2.2 дЫзел, все на вантузе и тряпке. ADAC, кмк, много честней говорит про качество и надёжность авто, нежели субъективное восприятие сообщений о вариаторах(которых в разы на Ауди больше, чем АКПП6 у Опля, да к тому же у него свой есть ИЗИтроник) помноженное на поведение местных официалов. Про САМС+1