это называется "пошли отмазки" ;-) IDS+ я видел дофига: практически каждая 2.8 и 2.0 (у меня, пожалуй, исключение). 6-ступки также на этих моторах массовы. при этом у А4 почти на всех машинах были 5-ступки (за исключением 190-сильных кваттр), про Пассаты и не говорю (там тока 5-ст). да что там коробки - на редкой А4 был кожаный руль, блин. куда уж премиальнее-то... зато кассетников и калогенок - масса. из модных примочек - система распознавания дорожных знаков есть у мерса и опиля. полный адаптивный биксенон - у мерса и опиля (причем у опиля появился раньше). где ауди-то? для разнообразия хотя бы проектор сделали как у ХХХ.
Б-ггг... 2.8 и 2.0, как я понимаю, не самые, мягко говоря, массовые Опеля. Примерно как С-ки и РС-ки... Или реже? Ну и кмк примочки хороши, когда есть к чему "примачивать". Только есть ли толк в подобных примочках? Мне вот вариатор или тип на кватре кажутся куда полезнее на 1.8Т, 2.0Т, чем ситема распознавания знаков, которую, кстати, на 1.6/1.8 не поставить? Опять толко на авто, по цене догоняющих Ауди и БМВ или Фолькс со схожими спеками? А , ну да, зато ксенон адаптивный... Тут, имхо, впору о фломастерах думать...
ну понятно, что у опеля все лучше. у меня в армии начальник такой был - он считал лучшей машиной именно ту, которая ща есть у него. Сначала это была красная восьмерка, потом белая нива (причем даже цвет имел принципиальное значение). Свою автомобильную историю он закончил УАЗ-Патриотом, так же с пеной у рта защищая его исключительную "хорошесть". Это уже в то время было, когда половина коллег на иномарках ездила. так что такой подход то понятен. Непонятно только почему супер-пупер марка Опель никак не может из убыточности вызезти и хоть как-нибудь продажи свои поднять до вменяемого уровня? А у ауди-порше-народногоавто вроде как все ровненько с денежками..))) Покупатель кошельком голосует однако. Опять же по аналоии с телеками - то Гнусмас биокерамику прикрутит, то еще какую-нибудь всем очень нужную "инновацию"..., а изображение как было гавно, так и осталось.
мы говорим о премиальных возможностях или о чем? тогда у ауди в европе кожаный салон хрен увидишь. приписываем к жигулям? дело не в том, что опиль лучче. это мог быть рено, фиат или шкода. не суть. суть в ином - как бы премиальная ауди более технологически отсталая. и типовая машина в руках - такой же барабан как и типовой опиль/рено/фиат/шкода. если и теперь непонятно - умываю руки. сочувствую ;-)
Читал-читал, не понял сравнения Ауди и Опель-Рено. Чушь какая-то. Имиджевая вещь не всегда самая совершенная технически. Но она ТАКАЯ. Правильное было сравнение с Верту. Еше Вашерон с какими-нибудь электронными часами сравнить можно. Так, для смеха. ИМХО Рассуждения в плане Быть первым в деревне или сотым в городе, рассуждают все по-разному, но делают примерно одно и тоже
Вот когда премиум автомобили будут принципиально иные (как механические и кварцевые часы), тогда можно говорить про уникальность, наценку за технологическую несовершенность, и пр. А пока Верту или Вашик - это уровень Майбаха или Роллса, а никак не ауди. Ауди - это старший Тиссо или айфон, и не более.
Насмешил Тиссо-это Хундай какой-нибудь. Про Вешерон согласен. Ауди- Омега, имхо. P.S. Подумал Тиссо-это Сааб. Когда-то было круто, но теперь не нужно нафик
Спор какой-то ниочем, разговаривают люди разных финансовых возможностей и походов к автомобилю. Позицию автора темы я поддерживаю, но не на все 100%. Когда я брал б/у ауди, я долго ругался на жмотов немцев, у которых найти турбокваку на коже и с полным э/пакетом было почти нереально. А вот когда заказывал фокус половину опций отмел: - кожа - зачем брать если летом потеешь, а зимой мерзнешь? - литье от форда - за эти деньги куплю нормальное литье/ковку с хорошей резиной. - э/привод всех сидений - за эти бапки и сам покручу - парктроник - сторонний мне за эти деньги поставят вместе с сигналкой - ксенон - нештатный в 4 раза дешевле и тд. Зато по безопасности - по максимуму. А всякие приблуды типа ММI, камеры, помощники - дело вкуса и личных предпочтений. Как говориться - на вкус и цвет.
А8 6.0 полный-прайс - да, младшая омега. А3 - свотч. А4 - младший тиссо. А6 - средний =) зы у фокуса очень дешевое литье и нормальный ксенон. в разы дешевле ничего не выйдет - тока убогие понты.
2Adolfus Вот, тоже позиция. Сейко или Ориент! И вопрос не только в финансах, а в желании обладать и нужности предмета как такового.
Нужность тесно связана с ценой. Штатная навигация за 100к при наличии нештатной за 5к многих отпугнет. Ну и доплата к примеру за кожу: кому не нужна и 20к не заплатят, а кому нужна и 100к отвалят.
А чо хвалить, если все аргументированно по полочкам разложили. Q5 - нормальная машина, тока наши покупатели в массе дешевый премиум не тянут. Получаются пустые понты.
Вои именно понты ,в нашей раше,если не всё,то многое. И именно из-за них ,брички фаршируют по полной.