После прочтения этой и подобных тем, зашел на сайт ГМ, почитал и посмотрел внешние виды и комплектации опеля. Ауди тоже. Все равно, не пойму, как их можно сравнивать, если не подходить с прагматичной точки зрения "машина - это средство перемещения из точки А в точку Ж". Может быть, некоторые опции опеля и ауди похожи (например, и те и другие имеют по 4 колеса), но насколько они по-разному сделаны! Представить себя в салоне опеля в качестве хозяина не могу ну никак - это ТАКОЙ компромисс между своими желаниями и реальностью, который не получится побороть никакой логикой. Зачем нужна машина, в которую придется садиться, сдерживая рвотный рефлекс? Только потому, что и там и там есть ЕСП, но нет ММИ? Это тоже самое, что жить в съемной квартире-бемжатнике с бабушкиным ремонтом, или носить одежду с рынка "Москва" (или где там теперь Китай?) - дешево, практично, в принципе, тоже самое, но так блевотно! В итоге, даже пустой лоховской барабан дает намного больше удовольствия, чем нафаршированный кожаный тромбон. Хотя, это не отменяет причин существования подобных комплектаций - дичайшее несоответствие потребностей и реальных возможностей, сглаженное кредитным стероидным коктейлем.
то ли старые добрые гнилые каддеты, коммандоры и сенаторы! вот это были МАШИНЫ! а сейчас что? мыльницы китайской сборки! ))) зы обожаю людей, для которых зелёная трава заканчивается вместе с юношескими прыщами.
С возрастом приходит понимание, что "машина - это средство перемещения из точки А в точку Ж". И чем больше качественного фарша при высокой надежности, тем проще жить. Потому так популярен гольф и пассат, а не б-у а3 и а6. Понимаю - еще три года назад я думал ровно также. Но случайное близкое знакомство показало, что снова не все таково, как кажецца по гаражным байкам. Он начался позже Ауди и кончился чуть позже. Хотя это уже неважно. Будущее туманно (ц) Йода. Но, скорее всего, светлого будущего нет. Как кончились одежда и электроника 20 лет назад, так теперь кончились и авто. И поводов к ренесансу не видать ни разу.
Ну, пару лет назад я бы с вами начал спорить, теперь - нет, я вполне допускаю, что через десять лет начну мыслить точно также. А пока будем заниматься каждый своим - такие как я, получать удовольствие от звезды или колец на барабане, а такие как вы - расстраиваться, что автопром уже не торт. Всегда так было))
У кого из них есть астра ащ или вектра це? В Германии астра и фокус долгие современные годы опережали по продажам гольф. Сам гольф! Вот истинный показатель отношения. А уж куда прагматичнее немцев-то! mikebond, хорошо - давайте поспорим. надеюсь не про Q5 3.0 TDI? она даже на доставку из точки в точку не годицца. ибо сзади нормально ноги не вытянуть, массажем и вентиляцией не порадовацца, потолочный DVD не посмотреть.
все-таки возвращаясь к старту темы и повторяя свой вопрос, оставшийся без ответа, - кто заказывал эти автомобили - конкретные люди или салоны "под себя"?
Мрачно что-то... А я думаю все будет хорошо, прогресс есть. Хороших машин много, и будет еще больше, выбор огромен, электроники/гаждетов упрощающих жизнь куча... Ну не станет скоро опеля/сааба... вон хундай с киа начинают нормальные машины делать, шкода таже, может сеат поднимут, свято место пусто не бывает.
Думаю и так и сяк. Вопрос кто покупал ;-) ps Мой друг сменил равик свежий на ку5. Пустую, ессно. Почему? А дорого фаршировать! В упор не вижу хороших. Просто престижные - есть. Просто дешевые - есть. А хороших где б поискать?
ну вот в том то и дело. я брал машину из наличия, из "фарша" - там нет нави и двд-тв примочек. Можно было упереться и ждать этого "фарша" - четыре месяца. Я предпочел не ждать, хотя если б они были на имеющейся машине - взял бы. Это обо мне говорит, как о жмоте или любителе "дешевых понтов"?
Это говорит о компромисности выбора. Что в корне опровергает подход немецкого автопрома - комплектования машины по вкусу конкретного покупателя. Следующий шаг - пакетные лохусы. Хочешь люк - бери кожу!
мне в эт плане больше ипонцы нра. вот тот же лексус к примеру - три коплектации и будь здоров, чем неделю ломать голову над списком опций об 7 страницах в размышлениях - а вот это надо или нет? вот кста электропривод сидений - ну по-честному то - нах он нужен? я езжу только один, никаких других водителей нет. к чему мне этот электропривод. Один раз за три года я и механически могу сиденья выставить так как надо
Да это и у немцев порой встречается. У туарега того вебаста плюсует 18" (или больше) колеса и люк. Народная примета: туарег без люка - зимой зад отморозишь
да лана, у тура в базе подогрев передних сидений ;-) веселее другое - нет кожи - нет подогрева руля в принципе. но это, кстати, произошло года 3-4 назад - тогда ваг официально порезал комбинации опций. зы про люк мне кааца ты неправ - я тока вчера щитал тур в конфигураторе - не помню вебасты с люком. для тонкой настройки. да и зимние аутдорные башмаки обычно на 3-4см толще, чем летник мокасины. как майка и зимняя куртка. удобно забить параметры в память и не парицца .
Сравнил жопу с пальцем... Пока кресла нагреются успеешь простатит получить. Ну или ватные штаны носить ... Как раз тогда я тур и покупал (заказывал). Колеса из-за второго аккума (он в нише запаски), а люк потому, что в раме люка стоит пульт вебасты. И компас еще, кстати Может сейчас что-то поменялось, но искренее сомневаюсь