О премиальных, канеш. Только для кого-то это шильдик, для кого-то разнообразие коробок и двигателей, наличие полного привода и т.п. И есть, кмк должно быть, такое понимание, как нравится, просто и тупо-нравится. Кто придумал, что если авто из премиум сегмента, то непременно кожа(катал-не оценил), штатная нави(в нашей деревне в 95% штука бесполезная) или проекция на стекло? Вот если отбросить сопли и слюни-есть бюджет. И, кстати, это очень близко к выбору авто как средства передвижения, а не фетиш-игрушки. Нужно: автомат-бензин-седан. У нас Опля от 27кЭ, ауди А4 с мультом-30кЭ. Или взять космо за 30кЭ, в котором из полезных опций в базе разве что катки18" , которые делают её... Жёсткой. Всё равно брать Оплю только ради того, чтоб кто-то тебя лохом не посчитал? Сильно! К чему всё это я? Да к тому, что неужели ты не допускаешь возможности того, что иногда купить премиум бывает не только выгодно, но и приятно-можно не только потешить самолюбие купив барабан, но получить салон комфортней и тише, управляемость лучше. А ещё и диодиками разжиться можно!:very_cool:
Для самолюбия хватит б-у ж-) У Инси в космо есть пакет полезных вещей: - автомагнитола CD 500 NAVI - вывод информации о состоянии автомобиля на дисплей- - адаптивные фары головного освещения - чувствительный к влаге передний стеклоочиститель / Датчик дождя; - внутреннее зеркало с функцией автоматического затемнения; - автоматическое включение фар с определителем туннеля - электрорегулировка сидений водителя и переднего пассажира в 4 направлениях с поясничной поддержкой - двухзонный климат - защита картера в то время как а4 будет жигулями. Без диодиков ж-) при этом 2.0 турбо и 2.0 дизель у инси будут мощнее, чем у а4. и никаких дурацких вып-ов.
ты прав. если не по карману ауди, то ездить можно и на опеле. если ауди по карману, то в машину стоит покупать только то, чем будешь пользоваться. всё просто.
Ну, так мы ща дойдем, что все, что не Майбах - то барабан. Я, к примеру сзади не езжу, кто там куда ноги собрался вытягивать, пофиг. Тоже и про потолочный двд. Если уж очень надо, тот же алпайн можно вкорячить для детей, получше любого штатного. Массажем не пользовался (только в Тае ;-)), не скажу, нужен ли он. С вентиляцией ездил - жутко волновался - не просквозит ли . Вывод - нафиг.
какой же ты аскетичный - ну ничего из комфорта и безопасности не требуецца. завидую. кстати, металлик, задние стеклоподъемники и литые колеса тоже не нужны. ими же почти не пользуются.
на сколько я знаю, безопасность у ауди в базе. 4 подушки, есп. хотя могу ошибаться. комфорт понятие индивидуальное. во всяком случае опель в максимальной комплектации не дарит мне чувства комфорта )))
а опель кроме вектры ничего не сделал? астру с А3 сравним? ну штатный интереснее и аккуратнее, на кольцах яркий пример. а про ксенон, жесть, деревенский подход, автокорректора нет, омывайки нет, слепит всех и вся, зато дешевле )) выше я оставил то что идет в БАЗЕ А4, а у инсигни космо?? давай результаты в мячеке или квотер этих ведер, посмеемся вместе )) ВЫП прет ГОРАЗДО веселее АКПП-6 и полкорпуса как минимум привезет только ВЫП. Паспортные хар-ки: Бензин: А4 - 6.3c до 100 (http://www.parkers.co.uk/cars/specs/Detail.aspx?deriv=45841) Инсигния - 7.8с до 100 (http://www.parkers.co.uk/cars/specs/Detail.aspx?deriv=41005) дизель: А4 - 9.1с до 100 (http://www.parkers.co.uk/cars/specs/Detail.aspx?deriv=40072) Инсигния - 9.3c до 100 (http://www.parkers.co.uk/cars/specs/Detail.aspx?deriv=41008)
Тут не смеяться, а плакать надо всем вместе. Мерить ощущение от автомобиля квотером - странно. Есть Фокусы, которые по ощущениям от езды веселее Ауди, не исключаю, что и Опель вполне может. Меня например прет водить автобус (я серьезно), могу заехать на квотере с любой Ауди.
по-моему, всем давно пора было смириться с тем, что МИР СТАЛ ОДНОРАЗОВЫМ. и когда-то будет виток спирали, где качество вещей начнет интересовать людей больше, чем количество. так что нет смысла спорить. а факт покупки ку5 на последние деньги из-за внешнего вида говорит о том, что люди у нас стремятся к красоте прежде всего - и это прекрасно, значит, они видят и различают уродомобили и красивые машины. если бы в россии были одни прагматичные нудилы - мы бы уже померли от тоски. всех в прошедшими праздниками)
+1 Прагматичные нудилы- альтерэго Ксении Собчак. Она хоть разбавить может А Ауди-это Ауди. Это любить надо и покупкой удовольствие себе доставлять!
Не понимаю одного, как можно водить опель и хаять Ауди, не являясь юзером этой машины, а опираясь на какую-то статистику,характеристики и т.д. Была водителем Опеля(Vectra C), но никогда не утверждала, что лучше,а что хуже, т.к. опыта вождения и эксплуатации др ТС не было. Сейчас езжу на Ку5. Есть все, кроме Нави и ДвД. Очень довольна.Получаю удовольствие от Технических данных, интерьера и экстерьера. Обратно в Опель бы ну очень не хотелось, хотя я очень любила свою машинку и претензий не имела, но Кушка-этосовсем другое. И сравнивать их ну никак нельзя.. ИМХО
внимательно читаем посты. АМР написал что инсигния прет лучше ауди. замеры квотера\мили лучше всего покажут кто из них лучше прет, остальные аспекты в данном случае не рассматривались, ибо оспаривалось конкретное утверждение