Внимательнее - речь шла про машинки в ЕС, а у них база А4 далека от нашей (наша гораздо богаче). Ну вот даешь совет другим, а сам выдумываешь черти что. Я писал, что у опиля мощнее 2-литровые моторы (2.8, правда, тоже мощнее). Мне, кстати, нравица, что все таки активно втянулись в обсуждение инси по сравнению с ауди. Т.е. машины все же сравнимы по сути (хотя мне лично инси не нра), несмотря на высокопарные речи. Ржака.
Как раз паспортные показатели мощности ниочем не говорят. Гораздо важнее как эти "лошади" настроенны. Достаточно прочитатать тесты новых Инсигний и Астра в автожурналах чтобы увидеть эпитеты-вялый, не тянет, ватный -относящийся именно к описанию двигателей опель.
А что, разгон до сотни, при навешивании ярлыков типа "лоховской барабан", в расчет не берется? У Q5 он в пределах 7 секунд всё таки... Есть конкуренты?
А что кто-то вживую у ауди хотя бы раз получил результаты, близкие к ТТХ? A4 2.0 Turbo http://www.autoreview.ru/archive/2007/12/a4tfsi_325ia_is250_c200k/ ТТХ 0—100 км/ч 7,7 Замер 0—100 км/ч 8,8 (+14%) Q7 4.2 http://www.autoreview.ru/archive/2007/10/q7_x5_gl450_cayennes/ ТТХ - 7,4 Замер - 8,9 (+20%) при этом Zafira 2.0 Turbo http://www.autoreview.ru/archive/2005/19/test/ ТТХ - 9,0 Замер - 9,2 (+0.2%) Insignia 1.8 http://www.autoreview.ru/archive/2009/20/mondeo_mazda6_insignia/ ТТХ - 11,4 Замер - 12,7 (+11.5%) vvz1970, согласен вкупе с автоматом пишут так. как примерно 3.0тди/240 на туареге с трудом выезжает из 10 сек при паспортных 8.6.
тестеры видимо не подозревали о старте с двух педалей.... а про ку5 не забываем что для Раши отключили ланч, а с ним она очень близко к ТТХ едет, а вообще Вы думаете что )I(опель строго по ТТХ едет?? еще один аргумент: заходим сюда http://dragtimes.info/results/ и видим А4 ДТМ(2.0Т) - 14.6 на АВТОМАТЕ Вектра ОПЦ(2.8Т) - 15.0, один там отбился от друзей в 14.0, но это либо глубокий тюнинг + мешалка все таки (кстати на всех ОПЦ по ссылке) два литра опеля там вообще в зеркале заднего вида не видно будет из-за круглости земли...
не нашел тут - http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3730726&postcount=126 ссылки на ЕС. а почему бы не сравнить комплектации в намибии? Тема для жителей России вроде, так давайте свое обсуждать вот это да... т.е. мощнее на бумаге, а на деле сливают, но ты совсем не об этом )))
если внимательно посмотреть что САМ написал...A4 быстрее...а новая А4, с ВЫП, 6.5, ну пусть 7.5 реально )))
Автор из Прибалтики и оперирует Евро ;-) Ссылки на тесты дал для иллюстрации обмана Ауди, напрямую сравнивать Зафиру с А4 не могу. Хотя она и едет как 350-сильный Q7 4.2 V8 FSI. Что касается 2.8 Турбо и нового 2.0Т - они близки по ТТХ и сильно различацца будут лишь под большой загрузкой на автобане, когда R4 сдохнет (как и 2.0TFSI), а 6-цилиндров будут еще сопротивляцца. Про драгрейсинг и старт с двух педалей - мне нравица такой поворот. Давайте дальше. Потом обсудим мертвые мехатроники и почему ланч отключили ;-) А главное - какое это имеет отношение к типовому покупателю. зы А Инси ОПС на единицу объема дает больше лошадей, чем S4 - 325/2.8=1,16 vs 333/3.0=1,11 (435Нм vs 440). Так что по моторам в среднем бизнесе Ауди сливает Опилю, хотя звучит это просто невероятно ;-)
Я ж не про то, спрашивал, кто справедлив в замерах: Авто Ревю или Ауди... Есть конкуренты, например у Q5 2.0TFSI в разгоне до сотки?
Справедливы замеры прессы, есс-но. Ибо они реальны. Как и замеры реального расхода (помните осенью немцы взяли сотню машин и замерили расход? Бугага какая буча поднялась). При этом те же АР с 911 получают даже лучшие цифры разгона, чем обещает производитель. Т.е. проблема все же не в "прокладке". Разгон Q5 - пока в прессе как таковых замеров я не нашел. Но могу сказать, что едет она бодрее моего дефорсированного мастодонта (правда он же делает Камри 3.5 в диапазон от 0 до 150). Прямые конкуренты - GLK, XC60, X1/X3. Собственно, мы опять свалились в сторону пытаясь оправдать чем же ауди так лучче, чем ... Тема-то совсем не про то, а о философии как бы премиума, который нихрена не премиум, судя по товарным машинам.
ей бы столько веса, она вообще б не ехала... о том и речь, что мотор V6, объем выше а ТТХ схожи, и после этого опель лучше моторы делает? прямое, на западе другие мехатроники что они не мрут? сколько после чипа будет у инси? у Эски - 430лс. вектра особо не чиповалась - было 255 стало 285л.с. ТТХ оставьте для прессы, ставим рядом инсигнию, кстати автомата нет?? очень жаль )) и по тем же ТТХ - 6.0 против 5.2 до 100, а как оно на деле посмотрим, думается мне оно сольет прилично. та же инфинити G37 схожие по харкам с 335, даже более лошадные, сливают им... http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/a5_335i_g37/
так 3.2 FSI тоже не лучче 2.0T по разгону. это просто разные философии. другие, канешна. ибо известно, что к нам ауди поставляет отбраковку. а ваще они светочи надежности и инженерные гении. правда вот облажались и в пендостане по полной, но видимо им русскую партию подогнали по ошибке. и капремонт за углом ;-) 2.8 начинался с 230 и 250. потом с ним сделали то же самое, что и с 2.0Т, и он добрал свои 325. причем эти параметры он снимает при компрессии 9.5:1, а S4 - 10.3:1, т.е. запас прочности у инси поболе будет, соотв и возможности по форсировке. ну не умеет ауди моторы делать ;-) то масло жрут, то цилиндры овальные, то мега10цилиндров как туалетная бумага в расход, ... АКПП6 есть и для 2.0Т, и для 2.8Т. и передний и полный привод. причем не голимый робот-вып, а полноценный автомат.
Бу-го-га, уж очень всё за уши притянуто-и про надёжность, и про прочность, следующую из степени сжатия, и про бумагу. И, эттта, харош про суперкары-в Европе таких Опелей не бывает-там всё больше дизеля на палках, а премиума в Аудее всё равно болше! Во всём. Ровно на столько, насколько дороже аналогичной Инси. Просто кто-то разницу видит, а кто-то от себя это понимание гонит.
Ну оттяни, если сможешь. Но не просто ля-ля, а шоп цифрами опровергнуть ;-) Нет в Б8 премиума. Облом. Был и весь вышел в блестяшки и косяшки. Ку5 - да, хотя бы похож на.
S4 B8 S-tronic. ТТХ - 5,3 с. Замер Авторевю - 5,2 с. На упакованной под завязку опциями машине, "обкатанной" Лостом сотоварищи почти с нулевого пробега с Мячковым и прочими аккуратностями.
кстати: http://www.fastestlaps.com/track64.html Audi RS6 Avant (C6) 1:06.30 при 579л BMW M5 Touring 1:06.5 при 507л.с. Opel Insignia OPC 1:08.0 при 325 л.с. гы.
АМР пытается доказать что ауди гавно, а лучшая авто - евойный тигуан?? так никто и не спорит, что у нево все самое лучшее