что за чушь? 265лс против 211 не могут быть медленнее по определению. особенно после 120. до сотки полсекунды есть. ну ну )) так и смотрю как РС6, ГТР, эво, сти прям пачками от стейдж 1 в сервисе стоят цифры против вашего мнения. 6.0 против 5.2 до 100. слив засчитан эм, весь мир считает иначе. Порш 911 на выпе.. Панамера на выпе БМВ на Мки ставит аналог выпа - SMG Ауди отказываются от типа в пользу выпа один опель мудрейший -)))
екейный тигуан? кто сливает по моторам - доказано на предыдущей странице. если Вы неспособны понять настолько разжеванное, то я умываю руки. весь мир считает, что надо бы впарить лохам типа крутые технологии, типа прививки от птичьего гриппа, или робота за доплату. и это работает, что характерно. как сначала 15 лет доказывали, что лучший полный привод это 50:50, а вдруг оказалось, что 40:60 гораздо лучшее. ну или ... да-да... долгие поколения SMG или атмосферные моторы от ХХХ. вдруг как-то случилось, чот все это "самое чистое и лучшее" сливает нечистым и нелучшим решениям. вилочку берем побольше, а то лапши мнооого. еще и внукам достанецца.
Для каждого премиум определяется толщиной личного кошелька, для кого то автомобиль вообще не премиум, в качестве будущей машины выбирал между Ку5 в оф роаде и А4 олл роад, выбрал А4 (спорт сиденья с памятью, адвентив кей, подогрев задних сидений, 18" катки, эл. привод багажника и прочие приблуды), подобный Ку5 на 500 тыров дороже, так зачем платить больше? Выбор был между АУДИ и АУДИ, но опель наверное тоже хорошая машина.....хз.
А разве ещё не ясно почему? Потому что гладиолус! Ибо: А с недавних пор все подались в блестяшки-и порши, и МБ...
Увы, - да. Ибо, опять же, дизайнерские идеи исчерпаны. А дизайнеры становятся все моложе и все бездарнее. Если говорить серьезно, то за более высокую посадку (удобнее и в городе и на трассе), за ADS, за сдвижной задний ряд, за панорамную крышу (или она на Б8 появилась?), за +2см клиренса, в конце концов. Конечно, это нужно не всем. И выбор уродца мне близок.
еще раз, какая из опелей быстрее(не сливает) ауди? не на бумаге, не по потенциалу, а РЕАЛЬНО??? у меня мульт, полтора года езжу все ок, машина 2006г, второй владелец, езжу с тапкой в полу, расход ниже 15 не падал никогда, резина на сезон. диски стер за 15тыс, часто спорт режим, масло не жрет. и таких примеров на форуме полно. а опель не едет реально и ниразу не премиум..
Что ж вы в Опиль-то вцепились. Смысл ведь не в том кто кому сливает на квотере, а в том, что при прочих равных, цена на синьку заканчивается там где на а4 она начинается. И совершенно непонятно почему за шильдик надо столько платить.
ничо так, что тип впрыска разный и поэтому разная степень сжатия ? на FSI сжимают воздух без бензина и не будет детонации ,вот и степень сжатия выше ,для более высокого кпд.... и больше делали ст. сжатия,только отказались от этого в виду невостребованности езды на сверхобеднённых смесях .... запас прочности по любому поболе у чугунного блока ,а не новомодных аллюминиевых-магниевых ....... двигатель 2,8 т сделан на основе старого опелевского ХЕ25-30,которые были и есть редкостное гуано по конструкции и надёжности ... ===================================== какого журнала?
т.е. для тебя нет разницы между опелем и ауди, только в шильдике? мы тут уже страниц 5 мусолим что кольца премиум со всеми вытекающими, а опель нет..за это и платим
что такое "предел" прочности и причем здесь дизельные блоки, есть коэф. запаса прочности и у блоков цилиндров он должен быть одинаковый (независимо от материала блока), и зависить только от качества расчетов нагрузки на блок (в идеале чем точнее посчитали тем меньше можно закладывать коэф. ) и при проектировании коммерческого двигла или другого механизма исходят в первую очередь из экономической целесообразности (чугунный блок на дизель дешевле чем аналогичный алюминево-магниевый) Почему, например, большинство кузовных панелей автомобиля изготавливают из стали ? (которую потом защишают от коррозии многими способами начиная от цинкования заканчивая грунтованием) не проще ли сразу делать из весь кузов из алюминия или еще лучше из титана?
А вот и правда... А чем Опель так плох? Кстати, "не премиум" он не из-за шильда, а из-за отсутствия полной линейки всех классов, у него нет ни Е, ни S.
я уже перечислял, автоматы не едущие вообще, та же астра самая дохлая в классе. отделка и прочее тоже не супер. про моторы выше писал, объем выше а едет как А4 с 2л. безусловно у нее нет Е и S, однако я еще считал что если взять китайские часы, вставить мехаизм и покрыть брюликами с ценников в 40к$ они никогда не станут премиум ака вашерон, патек филипп и тп. премиум это еще и некая история.
Т.е. если взять одну линейку в классе автомобилей, например, Д, Вы утверждаете, что Опель - премиум? Тогда Ауди тем более премиум!
давай не фуфлить. тока-тока перестали продавать А6 3.0 Ква Тип. машина с 220 л.с. и разгоном по жизни более 10сек. да что А6, даже А4 3.0 Ква Тип сливалась 1.8Т. ибо такие вот талантливые АКПП были. Астра 2.0Т - самая дохлая? поделись травой - покурю тоже.
У Опеля есть своя 100-летняя история... Возможно, им меньше повезло, что продались ГМ-у, а у тех был чуть иной подход к авто бизнесу в целом (результат этого подхода - легендарный американский автопром в ж...) А Ауди поперекидывали из рук в руки и в итоге её взял Фольц как марку именно для создания премиума. К слову, та же история и с брендом Майбах и, видимо, близким тебе по теме часов брендом Бреге (который в 70-ые почти вымер) и многие другие ныне курутые бренды часов и т.п. лакшери - всего-лишь раскрученные рекламой имена, а не история производства.
Собственно по истории в Германии кроме Даимлера - все остальные из живых плебейские марки или бывшие неудачники. Поэтому есть мерседес, а есть остальные ;-)