Не смотри. И делай вид, что болтаешь по телефону, когда тебя на светофоре объедет какой-нить устаревший кроссовер (на удивление распространенный прием ).
Часто езжу на Фриле2,Вольве ХС 90,Хаммере Н2 и СОВСЕМ не на одном из этих автомобилей не возникает желание с кем либо погоняться со светофора.
+1 Ауди, РРС, Рекс, и даже... (о ужас) Суба не провоцируют уже... Наверное это старость... разгон до 100 можно рассматривать исключительно с утилитарной точки зрения - возможность совершать обгоны на трассе.
АндрейР Могу только позавидовать спокойствию характера и отсутствию дорожных амбиций. Искренне. Андрей М. Трехлитровая дизеляка Q5 тестировалась в ЗаРублём - проиграла две что ли секунды своим же паспортным характеристикам разгона до сотни. Но удостоилась самых высоких экспертых оценок.
ну не знаю как кого со светофоров - мне тоже не часто приходится разгоняться быстро. просто в городе бессмысленно - все равно на следующем светофоре будешь опять стоять. а вот на трассе - не скажите - разгон для обгонов очень важная характеристика. и соотвественно безопасность. или вы на ку5 по трассам не планируете ездить))) в общем главное в машине это СОЧЕТАНИЕ разных характеристик а не значительное выпячивание отдельной из них.
дизель требует чтобы его разогнали. кароче дизель 3.0 тдай просыпается дай бог через 10 ткм пробега)) во всяком случае я стал чувствовать разгон сильнее где то после 30 ткм
Во-во. После того, как я со своей эски вынужден бы пересесть на Х3 жены - я, пока не адаптировался к динамике, на трассе чуть не впоролся во встречную из-за того, что едва успел завершить обгон, который на эске дался бы играючи. Представляю, что было бы, окажись я тогда за рулем Q5.
Почитай мою тему в разделе S, RS - заколебала ломаться, за 15 тысяч три раза теряла способность самостоятельно предвигаться. Это к вопросу о надежности аудей. Х3 за 25 тысяч не сломался ни разу - хотя я ни разу не фанат пропеллера, это жена его любит.
Разгон чем быстрее - тем безопаснее авто. Поэтому премиум изначально должен быть быстрым. А кто кого со сфетофора порвёт - неважно. Так что цифры разгона для всех важны...
а чё... едешь да едешь... я вон в Ярик к родителям на Субе (если оч дубасить) за 1,50 доезжаю, а на РРС "нога за ногу" за 2,20-2,30. Ну и кому уперлись эти полчаса?
потому что ни фрил ни вульва не дают ощущение драйва. это телеги. комфортные и уютные =) Причем разгон от 80 до 150 + эластичность. Короче нормальный мотор - 3.0TFSI ;-) но его, как водица, нет ни одном паркетнике. Кроме X6 ;-)
Абсолютно верно. Справедливости ради, надо бы сравнить разгон моего Х3 с Q5 3.2 - но я таких почти не встречал, почти все двухлитровки. Но некоторые здесь прямо утверждают, что цифры разгона для них не важны ни разу, а актуальны только для ДжиТи.
абсолютно верно, но не считаю, что существуют двигатели существенно сливающие на скоростях 0-100 и просыпающиеся на 100-200))) конечно есть ямы. но как правило хорошо едущий до сотки движок едет и дальше. но плохо едущий до 100 движок никогда не едет хорошо до 200.