тупые дачники это которые едут 120-140 гуськом в два ряда и намеренно пыжацца не пустить. шоп таким баранам дать шансы выжить нужно иметь возможность рывка с кратковременным разгоном до... выше ограничителя =) новорига такими дебиками традиционна сильна но это летом и в хорошую погоду. ща быстрее 100 слишком опасно.
ага..прикольно наблюдать за финскими дачниками... ты, как порядочный тошнотец, пыжишся 83км,судорожна выдерживая заданную скорость...а эти дровосеки на тайетах 80-х готоф , фигачат соточку слишним влегкую... дык и кто из нас/них бараны?
Бараны мы, так как нещадно нарушаем ПДД. В итоге - 30тыс смертей за год. А у фиников - единицы. Вот и сравнивайте.
Вот же блин.... Всего то один день не был за компом, а тут новая тема от провокатора. Да еще и на шесть страниц уже.... Не сочтите за труд, краткое содержание накидайте.... Любопытство гложет, но сил нет, спать валит... з.ы. А то тему покиляю
Чётта никто ничего убедительного за лидерство Q5 в классе так и не запостил. Кроме того, что сипмпотишный он, дурашка! =)
большинство дорог максимум 80 ... действительно смешно, когда едешь по правилам..ну там даже на 10 км/ч больше и собираешь за собой колонну
Полуофф про кэжуал и премиум. В январском "офф роуд драйв" сравнили дизельные Туарег, РРС и Х5. Во всех номинациях выиграл угадайте кто...))) по оснащенности, управляемости, комфорту для водителя и пассажиров, езде по асфальту и рядом с ним - Народный автомобиль впереди планеты всей. И это при том, что РРС стоит на лям, а ХХХ на полтора дороже, чем Тур. Короче "внешности" этому зверю еще добавить - цены б ему не было.
по чищенной но ледяной дороге (ярославке) в небольшой снегопадец еду 140... сносить начинает после 160ти. это ессно на пустой трассе. 100 - это когда ничего не видать. ну кстати и летом 180 - уже очень не безопасно.
тормозной путь - это анализ препятствий впереди и расстояния до них. на гололеде ессно можно ехать быстро если никого нет)))