Q5 - разгон от 100 и выше на разных движках

Тема в разделе "4L", создана пользователем balyak, 16 апр 2010.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Что-то вы не то говорите.
    ;-)

    Подвеска у всех Ку5 одинаковая. Как и настройки пружин и амо в одинаковых вариантах, но для разных моторов. Отличие в настройках подвески только между стандартной, спортивной и адаптивной.
    А с поворачиваемостью все наоборот - чем короче база, тем больше поворачиваемость.
    Так что, если А4/А6 "заносит", то Ку5 и подавно должно.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #22 gosy97, 18 апр 2010
    Последнее редактирование: 18 апр 2010
    Им так кажется, что нормально, а потом рождаются идеи, что ни у кого нет паспортных ТТХ ;)
    Расход 3.2:
    Жена 14.1
    Я 18 :)
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я, конечно, сверюсь с Еткой по подвеске, но чтото сильно сомневаюсь, что она одинаковая.
    По поворачиваемости, кхм, вроде чем длинее рычаг, тем меньше сила требуется... Архимед нас обманул? ;)
     
  4. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Тут вы тоже утрируете.
    Когда вы стоите в летнюю жару в пробке с кондеем, т.е. система охлаждения работает близко к максимуму, то ни о каких паспортных ТТХ речь не идет.
    В остальных случаях даже грязного радиатора хватит выше крыши для охлаждения.
    И самое главное, грязный радиатор ну никак не влияет на те кратковременные разгоны до 100 или даже 200км/ч.

    Признаюсь за 15 лет на разных машинах ни разу не мыл радиатор и главное - нужды в этом не было. Хотя тоже экс-ссср.
    Мне кажется, вы стали жертвой рекламы услуг различных моек.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Не надо сомневаться. Она одинаковая.
    А жесткость пружин настраивается на одну и ту же частоту кол****ий. Т.е. если ось тяжелее из-за более тяжелого мотора, то просто пружина чуть жестче. И на выходе результат одинаков - одна и та же частота собственных кол****ий кузова.

    И про какой рычаг вы говорите? Кто и где его дергает при повороте?
    ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.141
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вы правы.
    Я ошибся.
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Посмотрел - вы правы, 9 пружин спереди, 6 сзади и по 3 амо разных PR-ов.
     
  8. NoMercy

    NoMercy Новичок

    23 сен 2008
    30
    Ку
    На А6 пару-тройку раз стартовали. Комплектации машин одинаковые, водителей почти :)
    Едут одинаково до 100-120. Дальше не проверяли, но по ощущениям дизель уедет...
    НО дизель тяжелее на 100 кг (кажется), соответственно снос передней оси в поворотах раньше начинается (тоже проверяли на одинаковых колесах).
    А в целом бензин воспринимается субъективно как более заводной машин :) Дизель спокойнее, но не медленнее.
     
  9. инвест

    инвест Участник форума

    24 мар 2008
    264
    Ауди Q7 4.2TDI
    Довольно странно, обычно на турбированных движках ускорение субъективно воспринимается мощнее чем на с атмосферных из-за более раннего пика крутящего момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NoMercy

    NoMercy Новичок

    23 сен 2008
    30
    Ку
    1. мы сравниваем дизель и бензин
    2. турбоямка все-таки есть :) на асфальте 3.0 TDI трогается плавно без пробуксовки, а вот на 3.2 можно зажечь
    3. обороты двигателя. на дизеле просто "прёшь". на бензине "выкручиваешь" :)