Что-то вы не то говорите. ;-) Подвеска у всех Ку5 одинаковая. Как и настройки пружин и амо в одинаковых вариантах, но для разных моторов. Отличие в настройках подвески только между стандартной, спортивной и адаптивной. А с поворачиваемостью все наоборот - чем короче база, тем больше поворачиваемость. Так что, если А4/А6 "заносит", то Ку5 и подавно должно.
Им так кажется, что нормально, а потом рождаются идеи, что ни у кого нет паспортных ТТХ Расход 3.2: Жена 14.1 Я 18
Я, конечно, сверюсь с Еткой по подвеске, но чтото сильно сомневаюсь, что она одинаковая. По поворачиваемости, кхм, вроде чем длинее рычаг, тем меньше сила требуется... Архимед нас обманул?
Тут вы тоже утрируете. Когда вы стоите в летнюю жару в пробке с кондеем, т.е. система охлаждения работает близко к максимуму, то ни о каких паспортных ТТХ речь не идет. В остальных случаях даже грязного радиатора хватит выше крыши для охлаждения. И самое главное, грязный радиатор ну никак не влияет на те кратковременные разгоны до 100 или даже 200км/ч. Признаюсь за 15 лет на разных машинах ни разу не мыл радиатор и главное - нужды в этом не было. Хотя тоже экс-ссср. Мне кажется, вы стали жертвой рекламы услуг различных моек.
Не надо сомневаться. Она одинаковая. А жесткость пружин настраивается на одну и ту же частоту кол****ий. Т.е. если ось тяжелее из-за более тяжелого мотора, то просто пружина чуть жестче. И на выходе результат одинаков - одна и та же частота собственных кол****ий кузова. И про какой рычаг вы говорите? Кто и где его дергает при повороте? ;-)
На А6 пару-тройку раз стартовали. Комплектации машин одинаковые, водителей почти Едут одинаково до 100-120. Дальше не проверяли, но по ощущениям дизель уедет... НО дизель тяжелее на 100 кг (кажется), соответственно снос передней оси в поворотах раньше начинается (тоже проверяли на одинаковых колесах). А в целом бензин воспринимается субъективно как более заводной машин Дизель спокойнее, но не медленнее.
Довольно странно, обычно на турбированных движках ускорение субъективно воспринимается мощнее чем на с атмосферных из-за более раннего пика крутящего момента.
1. мы сравниваем дизель и бензин 2. турбоямка все-таки есть на асфальте 3.0 TDI трогается плавно без пробуксовки, а вот на 3.2 можно зажечь 3. обороты двигателя. на дизеле просто "прёшь". на бензине "выкручиваешь"