Ответ: Q5 S-line Поскольку тема давно уже ушла от топика, а другого более близкого топика нет.. На audi.ru появилось описание 5й кукушки с 3мя движками, но конфигуратор всё ещё не работает.
Ответ: Q5 S-line Честно говоря, не помню точно насчет русификации. Сделано очень убого, сравнивать с КПК-навигацией вроде iGo невозможно, маршрутизация кривая, актуализация карты судя по всему до 2008года (нет Живописного моста, например). По ощущениям - передирали с БМВшной нави, которая, впрочем, тоже не подарок. А сам ЕХ понравился, за свои деньги очень достойный игрок в этом классе. Если ВАГ разочарует с ценами на ку5 3.0тди, придется брать =)
Ответ: Q5 S-line Все в ЕХ не плохо, вот только клиренс очень смущает, совсем неприглядные для SUV 149 мм...
Ответ: Q5 S-line Согласен, хотя я на тесте залезал на бордюр высотой больше 20см без проблем. Эти 15 см скорее скажутся на разбитых проселках, чем в городе. Опять же, есть неплохой новый FX, 185см клиренса, и 2 млн руб в хорошей комплектации.
Ответ: Q5 S-line Реально дорого. Месяц назад взяли X3 2.5 в комплектации Бизнес за 1500000. Комплектация очень достойная - http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/special/BMW_X3_xDrive25i_Business.pdf Скидка - 250K. БМВ по прайсу никто не покупает, есть так называемые специальные серии с хорошим набором опций и с ценой, близкой к базе. Кроме того на них в течение года регулярно дают хорошие скидки. Постоянный полный привод и клиренс - честные 200 мм. Всякие обмылки типа Инфинити отдыхают.
Ответ: Q5 S-line Х3 скоро поменяют модель, поэтому сравнивать некорректно, но показывает что даже на пол-лимона могут падать и думаю не себе в убыток. Производители опупели!!!
Ответ: Q5 S-line Для нас в данном случае, 218 лыс вполне достаточно, едет очень даже неплохо )) Если надо больше, за 1600000 народ брал X3 3.0 в Бизнесе, это уже 272 лошадки и очень приличная динамика ))
Ответ: Q5 S-line 3.0 270 - это овощь лишь чуть свежее 2.5. если искать динамику, то начинать стоит с 3.0d. вот это - едет!