Ответ: Q5 S-line ?????? а как-же зазоры?? Не уверен я в стандартных панелях - по моему скромному убеждению - толщина двух слоев кожи в стыке плюс шов - 4 мм.
Ответ: Q5 S-line вот именно выпирание обшивки и кривые стыки и не порадовали мну. ни в кайене, ни в туре индивидуале.
Ответ: Q5 S-line Не катаца пока не дают, да и стоит она на 2-м этаже. Чорная 3.0TDI c 20-ми дисками. Салон по моему из финнапы цвета амарето. Салон реально просторный как у А6 или даже шире.Я при росте 190 сел за руль (очень удобно устроился), а затем сел сам за собой сзади, место для колен ещё оставалось до переднего сиденья. Взял прайсы и прайс на допники. Конечно, 3.0 дизель в базе 1.998.000, но к этой базе на до бы ещё опций где то на 150-250 накинуть, чтоб хороший машин получился. Дороха.:cry2: Но, вот 2.0TFSI - уже 1.635.000.. Вот я , к примеру, добрал к нему ещё опций на 300.000 и получилась вполне приятная машинка с внешним и внутренним S-лайном, 19-ми дисками, алькантарой ,памятью сиденй, блютусом и другими мелочами. Главное, чтоб с 2.0TFSI она ехала. Будем ждать тестдрайва........ Вообщем достаточно интересно.
Ответ: Q5 S-line начитался вас тут... сел, пробежался по опциям..... мать мать мать.... набрал еще на лимон... Думаю, что если выкину ну прям откровенные игрушки все равно останется на 0,7....
Ответ: Q5 S-line Мне тоже интересно, как она с 2 литра турбо едет... Дизель уж больно дорогой. А разница по базе есть у них?
Ответ: Q5 S-line Ща, немного позже попробую написать что я взял из опций. На лимон опций - это с размахом.
Ответ: Q5 S-line думаю с новым 2.0Т ехать она будет нормально. не истребитель, но в целом хватит за глаза. другое дело, что туарег гораздо более интересная Машина. в те же бабки.
Ответ: Q5 S-line АМР - ты телепат, я об этом тоже думаю, если отбросить понты, то за 2.100.000 туарег получает сладкий и с 3.0ТDI
Ответ: Q5 S-line Парни, я про туарег хочу спросить. Жене хочу взять, но в салоне сказали, что "вот-вот" поменяют, т.е в 2009, правда или гон?