Ответ: Q5 S-line "вот-вот" про три года может сказать тока, пожалуй, Маклауд в 2009 покажут новый Кайен. через год - Туарег. 2011. зы а в целом - какая разница? прекрасный универсальный мобиль. в нашем мире осталось так мало ХОРОШИХ вещей, что гнацца за глупой модой явно не стоит...
Ответ: Q5 S-line Итак, база для 2.0TFSI стоит 1.635.000 Добавляем следующие опции: Спортивный пакет S-line (WQV) 110.195; Пакет внешней отделки S-line (PQD) 70.872 (в сочетании с WQV); Отделка сидений перфорированной алькантара/кожа (N7K) 64.014; Окраска металлик 35.227; Молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из аннодированного алюминия блестящие (PGL) 7.342; Сигнализация штатная (7AL) 20.608; Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (4L6) 11.206; Электрорегулируемые зеркала заднего вида, электрически складывающиеся, с обогревом, с автоматическим затемнением и функцией памяти (6XL) 21.059; Передние сиденья с электроприводом и функцией памяти (PV3) - 2.769 (в сочетании с дизайнпакетами со спортивными сиденьями это опция стоит 43.663, но в базе уже есть опция PV1 передние сиденья с электроприводом, которая стоит 46.432, соответственно); Подготовка к установке мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth в переднем подлокотнике (PT5) 31.298; Устройства для размещения и крепления багажа (3GN) 9.402; Бортовой компьютер, цветной дисплей (9Q4) 5.280 (Разность между ценой опций (9Q4 и 9Q2, которая в базе); Болты секретки (1PD) 1.159; Итого опций получилось получилось: 384.893 Вся машина стоит: 2.019.893 В принципе нормально, если в связи с кризисом ещё и скидочку 3-4% получить
Ответ: Q5 S-line Зачем диски? В пакете S-line уже есть 19". С дизелем стоимость этой машины приближается к стоимости более интересных вариантов, а c 2.0TFSI цена неплохая.
Ответ: Q5 S-line оу,не увидел про диски да за эти деньги можно взять более крупный тур с пневмо и нави но...но-качество,архитектура,фурнитура салона ну оч нравиться в ауди)
Ответ: Q5 S-line если выбросить эс-лайн и взять белый цвет - приличная экономия выйдет при отсутствии практических функций. ну и корявый блютуф туда же. 1.8мР. уже как-то похоже на правду. ps но ваще - почти два лимона за 4 цилиндра....
Ответ: Q5 S-line он симпатичный, но не 7 тыс долларов США. а блютус - он же без кириллицы. на кой чорт такой кастрат нужен?
Ответ: Q5 S-line В Эс лайне есть полезные вещи - диски, спорт сиденья, спорт руль, черный потолок, остальное дизайнерские штучки. Да и не 7.000$ это стоит, а 180.000 руб, что в принципе не деньги. А что без кириллицы с одной латиницей блютуз говно? Я так не думаю
Ответ: Q5 S-line 180 тыс рублей это 7 тыс долларов. 1200 долларов за подготовку под блютуф без кириллицы в конце 2008 года - бред какой-то. када даже копеечные пэрроты давно поддерживают русский язык и гораздо совместимее по телефонам, чем "родное" убожество.
Ответ: Q5 S-line 6.652$, но вообщем на эту сумму можно потратить на другие фичи, кому что больше нравится
Ответ: Q5 S-line я считаю по 26, ибо 27 - взлет одного дня ;-) впрочем, да - если хочецца и можецца вложицца - вай нот. тока жалка при этом все равно иметь начальный мотор и нулевую проходимости.
Ответ: Q5 S-line Да я не спрою, и двумя руками за дизель!!!!Но переплата в 373.000рублей , а кроме двигателя добавляется только кожа. Ну а проходимость этой машине не нужна, нужно на небольшие бордюры уметь запрыгивать. А 27, к сожалению, это не однодневный взлёт, всё немного хуже...... Вот евро стал привлекательный для таскания б/у из Германии.....
Ответ: Q5 S-line Да я про Q5 б/у и не говорю. По мне, если тащить, то ML320СDI или в идельном случае ML420CDI.
Ответ: Q5 S-line Идеальный случай для ML это 63AMG А из б/у согласен, что на данный момент ML с точки зрения премиум кроссовера за свою цену - очень неплохой вариант.
Ответ: Q5 S-line Я тоже посмотрел на Таганке Q5. Мне понравилась. Машина на 20" дисках с расширителями арок. Причем расширители представляют из себя выступающую на 7мм пластмассовую пластину, повторяющую изгиб колесной арки - странное решение. Я еще у менеджера спросил - это что действительно расшитель арки? Он ответил - да. Поговорил с менеджером, выяснилось, что машины пока на всю Москву две. Одна в салоне с трехлитровым дизелем. Вторая с бензиновым проходит сертификацию. Сроки конечно не радуют. Если декабрьское производство, то только февраль-март 2009 получишь, но машина 2008г будет . Если январское производство, то апрель 2009г. А кстати 2.0 TFSI для самых экономных можно взять на механике за 1565000р. А по поводу, как машина едет с 2.0 TFSI есть немного здесь http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/audi_q5/ , 350Нм крутящего момента уже с 1500об до 4200. Как они пишут этот движок почти не уступает 270 сильному 3,2 TFSI, превосходя его по моменту - 350Hm против 320Hm. Разгон до сотни за 7,2с очень пристойно и заявленный расход в городе 10.4 на 100км, пусть даже он поднимется до 12-13л. очень даже умеренно.
Ответ: Q5 S-line имелся ввиду атмосферный 3.2 FSI? непонятно почему при январском пр-ве машину будут везти и таможить три м-ца... при этом в мае уже пойдет 2010 модельный год.
Ответ: Q5 S-line Да виноват опечатка, конечно атмосферник. По поводу сроков 3 месяца вполне реальный срок. Ну может апрель это связано с началом года. Помнится я жене форд фьюжин (он если я не ошибаюсь тоже в Германии делается) заказывал в апреле пришел в самом конце июня. Приятель в этом году таурег заказал в мае получил в августе. Три месяца вполне типичный срок ожидания от начала производства. А сколько, тогда ауди ждут обычно?