Ответ: Q5 S-line Вот еще одно наблюдение по поводу посадки, вернее высадки из Q5. У меня рост 177см. Отметил, что вылезать из Q5 по сравнению с Турегом гораздо комфортнее. Ногой спокойно достаю до поверхности пола на которой стояла машина. А у Таурега только носком в нормальном положении пневмоподвески, приходиться немножко выпрыгивать. Сколько все-таки клиренс у Q5 осталось для меня загадкой. Авторевюшники обмолвились вскользь что 200мм, в справочных данных нигде не видно. Надо ждать сравнительного теста Q5 с MB GLK (ну и дизайн у него - на любителя), Infiniti EX, и Volvo XC60 в "Авторевю" эти ребята не обманят.
Ответ: Q5 S-line А в договоре все равно полгода поставят, чтоб с гарантией привезти. Будем надеятся, что кризис благостно отразится на сроках доставки, спрос упадет машин меньше надо будет везти, может и сроки сократятся. Вот бы еще цены подупали. Евро то не тот, что был вчера. Я менеджера спрашиваю курс та падает не по детски, а он мне ничего не знаю у нас цены в рублях. Я говорю ну а все-таки машина то через полгода еще придет, он мне ну например если на момент прихода машины отпускные цены в рублях упадут, то мы компенсируем Вам это не деньгами, а опциями. Я уже для себя потом подумал, какими например? Все что на заводе не устанавливали, ты уже мне не добавишь. А вот коврики резиновые в подарок может дадут. Или бутылку "Советского шампанского" производства завода "Исток".
Ответ: Q5 S-line Да возможно в этом и дело. Но мне все равно у Q5 салон больше понравился, чем у Таурега. Еще вспомнил одну фенечку в выставленном авто. Там значит был крючок откидной со стороны пасажира и карманчик горизонтальный из сеточки для зонта что ли. Крючок видать чтобы пакет вешать. Ну на картинке лучше понятно. Карман я дорисовал.
Ответ: Q5 S-line Про расширитель арок: по евростандартам колеса не должны выступать за кузов авто, где-то я такое сентиментальное решение уже видел. Блин, хочу ку5, но с одной стороны туарег 3.0 дизель соблазняет, а с другой- лохус-троллейбус rx400h и из-за всего этого финик35 ухмыляется.
Ответ: Q5 S-line Просматривал прайсы на допы которые дал менеджер с Таганки. У них там для опций что входят в пакет S-Line (PQD, PQF, PQR, WQV а также опция 8Q5 адаптивные фары и QQ1 дополнительный внутренний свет-пакет) написано "Жестко квотируемая опция, задерживает производство". Я их спросил, а что это, вроде раньше не было. Они ответили это свежая инфа с завода слишком много заказов на эти допы завод конкретных сроков исполнения не дает. Выполнение заказа может затянуться.
Ответ: Q5 S-line ну они разные совсем. у ку5 (сужу по фото) - остромодный техно. сорока-дизайн. у тура - классика 90х. сетчатые карманы там как аксесуары у ауди сто лет у тура тоже есть.
Ответ: Q5 S-line Если на доставку,то-да.Но там,я так понимаю,размещение заказа,сборка-изготовление и доставка,а это уже совсем другая песня.И,вроде, у всех немецких марок-дилеров собрать машину по опциям примерно так по срокам.Если без очереди.
Ответ: Q5 S-line если учитывать, что в дойчланде сейчас повальное увольнение на заводах смежниках и основном производстве и конкуренция среди Ляйфирм просто огромна -то сроки вообще не важны - главное чтобы собрали хоть как-то. Качество машин, выпущенных в кризис отрасли - как рулетка.
Ответ: Q5 S-line Сегодня потестил GLK350.Впечатления супер.В самом полном фуле-с панорамной крышей,НАВИ,ДВД,кожей,поворотным ксеноном,памятью сидений и руля,всеми датчиками и подогревами19 дисками стоит 2100.Особая серия стоит 54000 евро.И Мерседес в отличии от Ауди считает в евро по ЦБ.Что очень приятно.Главное.Машина великолепно рулится.До сотни 6.7 сек.Тормоза лучше чем на Алроаде однозначно.Думаю не хуже чем на БМВ545.В повороты входит хорошо,кренов нет.Прекрасный свет.Очень информативный руль,в отличии от Алроада.Хотя как-то странно расположен-угол какой-то.Думаю Алроада продать и Мерсика на зимму купить.
Ответ: Q5 S-line Смотрел я GLK на Варшавке. Нипонравился ни разу, хоть я и приверженец марки. Он непропорциональный какой то. Низкий и маленький. По мне Q5 гораздо приятней. А если говорить о внедорожшиках от МБ - ML в кузове W164 однозначно, но это уже другие деньги.
Ответ: Q5 S-line Согласен автомобиль должен приносить не только удовлетворение от езды, но и от внешнего вида. Сегодня тоже увидел его в живую на улице. Ну запоминающийся дизай да на все 100%, но нет в нем гармонии. Вполне возможно по своим ходовым качествам он перегонит Q5. Но не настолько, чтобы смириться с его спорным дизайном.
Ответ: Q5 S-line Посчитал тут Q5 с 3.0ТDI, с учетом того, что кожа уже в базе, взяв вместо неё алькантару и опции примерно те же, что писал раньше, правда пакеты S-line исключил. Смотрел только некоторые опции, которые в них входят. Получилось 2.233.200р. Думаю, что если брать Q5,то дизель предпочтительней. Все же 270.000 р стоят того, какое удовольствие от езды даст 240-сильный дизель. Хотя нужно дождаться тест драйва.
Ответ: Q5 S-line Да дизель это песня. Но у нас в Ярославле Лукойла нет, а качество соляры от Славнефть к сожалению по отзывам не соответствует EURO4. Поэтому придется ориентироваться на 2,0 TFSI.
Ответ: Q5 S-line мне кааца Ку5 интересен тока в базе + легкие примочки. примерно как Х3. иначе есть прямой смысл смотреть на "старших братьев" в сравнимые деньги.
Ответ: Q5 S-line А какие братья? Про Туарег мы уже говорили, если смотреть новые Q7, ML, X5 начинаются в базе от 2.400, да и то за эти деньги они пустые.:cry2:
Ответ: Q5 S-line Так ты не покупаешь "старших братьев" только потому, что денег не хватает? А что же делать людям, которым хватает на "старших" и еще остается? Переходить на грузовики? ...ох уж эти стереотипы