Ответ: Q5 S-line +1. расскажите поподробней какую комплектацию выбрали, как едет машинка, может какие замечания по допам есть или чего то лишнего заказали или дозаказали бы..
Ответ: Q5 S-line фото не особо принципиально, полно их в нете, а вот не предвзятое мнение живого пользователя, было бы интересно почитать...
Ответ: Q5 S-line судя по высказываниям в этой ветке, не для всех это "дорогая" вещь... да и сомневаюсь я что люди на Ку5 пересели с Оки, ну и поправочный коэффициент на экстаз(коли будет таковой) не забудем... короче нужно мнение. если есть таковое - велком и плиз...
Ответ: Q5 S-line Согласен с Panasonic Железом было, железом и будет. Я б не постеснялся "разложить" по косточкам
Ответ: Q5 S-line судя по этой ветке, пока никто не купил топовый вариант этой модели. а значит не так и доступно
Ответ: Q5 S-line Сегодня ездил к ОД, посмотреть так сказать живьем. Посмотрел, прокатился и............. разочаровался. Ждал от автомобиля чего-то большего. Тот же Q7, только укороченный. Материалы, отделка конечно на высоте. Не зажгла эта машина во мне искры. От А3 и то впечатлений больше. На тесте 2,0 TFSI S-Tronic, колеса на 17(в базе). На поворотах водит, скорость набирает вяло (не подрывает). Вообщем Q7-й, мини версия для среднего класса.
Ответ: Q5 S-line ну хотя бы такой .. сам подумываю но 3,0 тди хз. . пока это все разговоры только конечно. . но как то так пока.
Ответ: Q5 S-line Потому что, это СУВ, а не спорткар или пафосное купе ГТ. Но в целом, насчет разочарования, с вами согласен. Только вы разочарованы тем, что Ку5 по асфальту ездит как СУВ, а я тем, что по бездорожью он едет как легковушка. Вот если бы, Ку5 имел поперечный мотор, что дало бы меньший передний свес, минус 200 кг веса, минус 20-30 см длины и акпп с гидротрансформатором, да плюс 2.0тди 204 л.с - тогда при том же дизайне и отделке это был бы лучший СУВ и даже на торсен можно было бы закрыть глаза. А так - ни то, ни се. Полный аналог инфинити ЕХ.
Ответ: Q5 S-line А мне визуально и тактильно понравился Но тестдрайв обещают тлько через пару недель:cry2:
Ответ: Q5 S-line Ездил на Q5 уже. В том числе и на площадках в интенсивных поворотах. Рулится автомобиль офигительно. И бензиновый и дизель 3-х литровый. Причем, за счет чуть более высокого центра тяжести в некотором смысле удовольствия даже больше, чем от 4ки. Скользит правильно, очень прогнозируемый. Вообщем, реально порадовал этим. Динамики с 2.0т для такого плана автомобиля за глаза хватает. Ни и 3.0, естественно, радует. Пишу только потому, что удивляют посты из серии приведенных выше. Возникает вопрос с чем сравнивали и чего ждали? 5 секунд до сотни не обещали, вроде. В остальном по поведению в управлении аналогов нет у него в классе. Ездил помимо него на Х3, GLK, Freelaner. Не пробовал только XC60 (предположительно аналог Фрила с вялой динамикой-7.4с до 100км/ч у топового мотора) и EX (который при 302 л.с. сотню набирает за 6.9 при том, что почти заднеприводной). Да и про бездорожье смешат коментарии. В те дебри, куда он пролезает, боьшинство людей на Кукурузере не поедут. Просто в голову не придет.
Ответ: Q5 S-line Про легковушку на бездорожье это Вы "чуть" преувеличили Минус 200 кг врядли получили, у Ку5 и так самый легкий кузов в классе - 355 кг Вариант с гидротрансом был бы интересен, как и с новым 204 дизелем. Чем не нравится торсен? Сравнение с фиником ЕХ35 не "катит", у финика 14 см просвет, 300 л багажник, задние места для детей и 2 тонны веса, купе ГТ
Ответ: Q5 S-line Залил на рапиду видео с оффроудом Q5 Скачивать, правда, видимо ограниченное количество раз можно. Не могу разобраться куда WMV формат можно залить, чтоб всегда смотреть можно было. Ссылка: http://rapidshare.com/files/169770770/MAZ1_Q5_OffRoad_Park288.wmv.html