Ответ: Q5 S-line Больше ничего для паркетника и не нужно С учетом того, что едут на "лысой" шоссейной резине. С лета обещают пневмоподвеску, с ней будет еще лучше.
Ответ: Q5 S-line Думаю, Вы уже предоплату внесли за автомобиль и ожидаете его скорого прибытия. Примите мои поздравления.
Ответ: Q5 S-line Не, у меня А4 недавно приехала. Просто знаю о чем говорю по определенным причинам. Еще один SUV в семье не нужен был. Хотя, в сравнении с Туарегом удовольствия от него гораздо больше. Сейчас бы в выборе между Туарегом и Q5 склонился бы к последнему, если бы не размеры- был очень принципиален багажник по принципу чем больше, тем лучше и задние сиденья.
Ответ: Q5 S-line Обычно вопрос не в том как далеко сесть, а как без проблем вылезти. Именно этим отличается проходимец от фуфлопаркета. Потом ВЫП на недороге как Боря Моисеев в женском монастыре.
Ответ: Q5 S-line AMP в своем репертуаре.. Да его не будут брать для офроад!! Чистый паркетник! Мне он очень нравится, если собирусь брать его , так только для нормальных дорог , максимум песок..Но не для канав..Для этого спецом нива сделана, застряла , да и х...н с ней. Можно бросить..там же. И чего то я не догнал по поводу DSG... в чем подвох?
Ответ: Q5 S-line Уезжал в командировку - ответить сразу не смог. Действительно из-за руля выходить не хотелось... Вкратце могу сказать, что управляемость для паркетника отличная, с поправкой только на то, что у меня была версия с Drive Select и соответственно заниженнной до 180 мм подвеской. Говорить же что динамики не хватает нельзя (хотя, с чего пересесть). Конечно же мотор будет вести себя довольно меланхолично, если вы сами его на то провоцируете - спокойной ездой. К примеру в городе я ехал 65 км/ч на 7-й передаче. Переключения - при 1750 об/мин. Но на нажатие педали газа Q5 реагирует весьма живо, особенно в спортивном или ручном режиме. Оснащение автомобиля примерно на 2350 тыс. руб. На мой взгляд - ничего лишнего.
Ответ: Q5 S-line обрати внимание - я лишь прокомментировал лесть другого участника, на мой взгляд совершенно неуместную данной модели. перегрев дисков сцепления при повышенной нагрузке. ДСГ не создана для таких условий. она даже пробок с дергатней не любит. придумали-то для равномерного движения по ровному асфальту.
Ответ: Q5 S-line Это всего лишь ваши фантазии. С-троник начинает перегреваться и вонять уже через 3 минуты езды по грунтовой дороге при маленькой скорости езды. О бездорожье даже речь и не идет. Плюс бестолковый для грязи торсен. Любой СУВ с вискомуфтой, не говоря уже о ГЛК или Х3, имеет преимущество. А вы сказки про кукурузер рассказываете. Вот так мифы и рождаются от тех, кто "просто знает о чем говорит". Чистая легковушка-сарай с повышеным клиренсом. Да и еще с легковой многорычажкой в виде подвески. Смех в зале насчет такого "сува". Никакой пневмоподвески у Ку5 не будет. Потому что, и так весит как А8 - куда уж больше. У ку5 будут такие же адаптивные аммортизаторы как и на Тигуане.
Ответ: Q5 S-line Не гнались бы за попсой - сделали бы короче на 20-30 см, поставили бы поперечно мотор, хальдекс, обычную акпп, которая легче С-троника, колеса нормальные 16" -смотришь и было бы минус 200кг. Потому что, хуже него на бездорожье только свободный диф-л. И то не намного. Практически не отличить. Ставите 2 колеса одной оси на скользкую грязь и скажите привет способности двигаться. Со всеми ЕБД и прочими. Особенно у новой схемы привода 40/60 при противоположной развесовке авто. Для управляемости очень хорошо, для грязи еще хуже, чем было.
Ответ: Q5 S-line С этим сложно спорить. Жесткая блокировка конечно лучше. Про GLK ничего не скажу, но Х3 и Х5 даже на легком бездорожье как корова на льду. А8 - алюминиевая, что с ней сравнивать, всякие ХС60, GLK получились не легче, причем вульва с поперечным мотором. По слухам будут версии и с адаптивными аммортизаторами и с пневмой, поживем увидим. С-троника действительно тяжел, но 200 кг не отыграть, разве только с алюм. боди и без фарша. Машинка и так получилась довольно компактная но вместительная. Ну все же две большие разницы. Зачем брать крайности, можно поставить все колеса на скользкую грязь и на подъемчик, тогда только лебедка поможет. Конечно, Q5 никакой не внедорожник, но внедорожные качества на уровне однокласнников (слабое место S-троник).
Ответ: Q5 S-line Перегреть сцепление можно отчаянно буксуя? Если ты хоть раз по мокрой грязи ездил на внедорожнике, то знаешь, что 2-3 оборота колеса в грязи и протектор замыливается даже на достаточно зубастой резине. Что говорить про дорожные (в т.ч. и зимние) покрышки? Навряд ли кто-то из владельцев будет надевать специализированную резину. Ее и на Гелендах, к примеру, не встретишь никогда, хотя, конечно, владельцы при этом обязательно рассказывают про три блокировки ит.п. Что до проходимости Q5 впринципе- он может очень много чего. Я и не говорил, что все вообще, но хватит за глаза. Я тебе просто поездить рекомендую, а потом формировать мнение свое, а не цитировать пустозвонов из прессы.
Ответ: Q5 S-line У меня вообще сейчас почему-то этот сайт не открывается. Вообщем, потом при случае выложу, если еще куда придумаю.