Ответ: Q5 S-line Ужос! Руководство ВАГа уже в курсе? Какие шаги в связи с этим ужасающим фактом они собираются предпринимать еще не известно? Интересно какой будет реакция правительства Германии...
Ответ: Q5 S-line просто ку5 без эмоций вообще. дизайн тот же все тоже самое, салон от а4 кузов уменьшенный ку7...от чего эмоции? даже обсуждать нечего кроме цены
Ответ: Q5 S-line АМР, а чего же в ку5 у тя вызвало такой рвотный рефлекс??? Расшифруй коллегам в более развёрнутом сообщении
Ответ: Q5 S-line Поддерживаю.. В чем, интересно, такой негатив выражается? В похожести на другие авто этой марки? Так , по большому счету, они все друг на друга в чем то схожи..
Ответ: Q5 S-line Не ожидал увидеть Тигуан Люкс. Или, как я его теперь прозвал, айпод на колесах. Некрасивая, несуразная, неуниверсальная, непоражающая, невнушающая, неубедильная, немужская поделка. Даже отсоскам, видимо, не очень будут покупать. Похвастаться ку5 будет непросто. Хрень.
Ответ: Q5 S-line Вот бы Тигуану в опции все "люксы" Ку5. Как раз нехватает красивой центральной консоли, руля, алькантары на потолке и на сиденьях и пр.
Ответ: Q5 S-line Лучче добавить дефлекторы на ц.стойки и нормальный клиренс. А замша на потолке - это да, строго необходимый аксесуар. Согласен. Причем лучче черная, перхотью можно картины писать. Впрочем, при цене двух тигуанов вполне можно было и стрелки из слоновой кости сделать.
Ответ: Q5 S-line Я тоже оттестился. АЦМ 2.0TFSI - да вроде все ничего и резвая и тормоза хороши и в меру жесткая подвеска. Одно настораживает цена причем, та которая ожидается после Нового года, после повышения таможенных пошлин. Эту цену не спасут даже выбитатая у дилера скидка (если получится) 5%. Зашел я после AUDI в салон BMW посмотреть на родоначальника класса так сказать BMW X3. Да модель в следующем году сменится на новую, да не так свежо, архаично смотрится в нутри, но все на своих местах, да крышка багажника закрывается с трудом, да запаска на улице (под полом), да багажник не так удобен и просторен. Но (мое субъективное мнение) рулится лучше, хотя подвеска жестковата тестил 2,5si. И теперь объективно цены: BMWX3 xDrive25siABusiness прайс 1749600 дилер предложил 1480000 Комплектация здесь http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/special/BMW_X3_xDrive25i_Business.pdf BMWX3 xDrive30siABusiness прайс 1884600 дилер предложил 1600000 Комплектация здесь http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/special/BMW_X3_xDrive30i_Business.pdf BMWX3 xDrive30dABusiness прайс 1963600+72000автомат=2035600 дилер предложил 1700000 Комплектация здесь (производство Австрия турбодизель 3литра, 218л.с./500Нм) http://www.bmw.ru/russian/choose/automobiles/_pdf/0608/special/BMW_X3_xDrive30d.pdf По моим скромным запросам минимум Q5 на 1850000р.тянет, дак это с 2.0TFSI. Вот и думай.
Ответ: Q5 S-line xDrive30dA Business - тема. тока спортсалон добавить. и колеса не более 17 - для комфорту.
Ответ: Q5 S-line А салон в xDrive30d под шлифованный алюминий очень достойно смотрится, мне понравился. В 2.5si под дерево не так понравился. Ну потом еще не надо забывать, что моделька прошла в 2006 году рестайлинг и болячки скорее всего изжиты. А вот у Q5 все еще впереди.
Ответ: Q5 S-line главное беда х3 - жоская подвеска и страшные фары. второе лечицца ресничками, а вот первое - тока большим профилем колес. ну и внедорожник он никакой. как и ку5.
Ответ: Q5 S-line Для меня внедорожных качеств и Q5 и X3 хватит (залезти на бардюрчик, по сугробам во дворы, чтоб брюхом за все подряд не шаркал). Понятно, что для серьезного бездорожья нужен джип. Но при этом надо учитывать, что на нем удовольствие от вождения ты потеряешь по сравнению с легковым авто. Вот у меня приятель полгода назад купил новый Toaureg бензиновый, все блокировки напичкан под завязку (до этого была Mazda6). Я его спрашиваю ну как доволен. Да доволен ямы теперь не беспокоят, но жрет 20л./100 и не юркий он. Говорит на лето взял бы Mazda3 MPS.
Ответ: Q5 S-line Туарег надо было брать 3,0 TDI, тогда-б он был и юркий и расход был-бы 11-12 на сотню - у меня так!!! А когда на 3.6 покатаются (реально для тяжелого Туарега 3,6 бензин - далеко не зажигалка), да и естественно если мощи особо не хватает - он и жрет от душИ!!!
Ответ: Q5 S-line ну-ну, какие 11-12 на сотню.... по городу 14-16, чуть ниже чем 3.6. насчет MPS - конечно брать для гонок. какой нафег из тяжелого вседорожника гоночный мобиль
Ответ: Q5 S-line Могу показать СРЕДНИЙ расход - 11,6 литра, есть и город и трасса (правда щас стал садится - много трассы стало).А что-б 16 было на нем - надо жечь как на MPS.Причем реально жечь - у меня друг ездит довольно агрессивно на таком-же Туареге (за 80 тыс - поменял три комплекта колодок и щас уже собирается менять четвертый (к 90 тыс)., для примера - у меня 42000 пробег - поменял только первый комплект на 36000 - колодки покупаем одинаковый оригинал) - расход средний - 12,5 литра. Так что не сильно разнится - в пределах погрешности - я езжу исключительно на Луке, он на Росснефти
Ответ: Q5 S-line Да приятель думал пересест на джипа остепенится, но бензин в крови покоя не дает - тянет зажечь, ан не как ;-). Вот и я боюсь потерять при смене авто больше, чем получить, тем более за такие деньги. А что как потом все локти обкусаю?
Ответ: Q5 S-line на туарег-клубе недавно был опрос владельцев. таким хвастались тока жители маленьких городов, где слово "пробка" имеет единственный хозяйственный смысл ;-) про агрессивность в 4 комплекта колодок за 100 тыс искренне поулыбался. почему-то не знаю никого, кто менял бы колодки реже, чем каждое ТО (15 тыс). и они не гонщики ни разу
Ответ: Q5 S-line Я наверное первый - реальная замена колодок - 36000 км, на том-же Туарег Клубе выкладывал отчет где я единственный раз (пока) менял колодки на Туареге. Хотя частенько слышу что меняют на 25000-30000 тысячах. Тогда даже мой друг не подпадает под 15000км/комплект - на 90000 - четыре комплекта.