Ответ: Q5 S-line Про "начать дуть раньше и кончить позже" оценил. Думаю, ты прав ровно на первую половину своего определения Начать дуть раньше - это да, надо. Тем самым получая бОльший момент на низких оборотах. А "кончать позже" не надо. В смысле это не зависит от количества ТК. Смотри рисунок, там все понятно. А это ты чушь написал. На этом моторе два ТК как раз именно для того же - "начать раньше". Меньше размеры - меньше инерция - меньше турбояма. Точнее, на этом моторе ее нет практически вообще.
Ответ: Q5 S-line не, именно позже потому, что последовательный наддув позволяет подбирать разные характеристики для турбин (снова привет TSI) и "вторая" более эффективно может дуть на более высоких оборотах, чем одна единственная. во-первых, турбояма там в полном присутствии. ты просто наверное забыл. во-вторых, меньше размеры-меньше инерция-меньше ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. потому там две мелких турбинки дующие каждая в свой ряд в-образника. зы про меньшую инерцию - тоже верно, но это не главный повод, а побочный плюс.
Ответ: Q5 S-line Разные характеристики может обеспечивать турбина с изменяемой геометрией, но это при всей сложности еще и менее надежно. Насчет оборотов ты не путай бензинки с дизелями. Применительно к дизелю слово высокие можно писать лишь в кавычках. К тому же на высоких оборотах проблем с эффективностью наддува нет и можно обойтись одним ТК. Я ж не зря картинку положил, посмотри. Меньшая инерция - это как раз главный повод. И турбояма на 2,7бт - это ничто по сравнению с турбоямой, например, на 2,2т. Я то как раз не забыл этого. Конечно, надо упомянуть о том, что речь идет про ТК высокого давления. Ты тут правильно рассудил лишь о количестве ТК на один мотор Да и то частично...
Ответ: Q5 S-line у тя одна турбина, но два интеркулера. сядь на откидное место не могу уже сказать про эту древность - тупо не помню. но на 2.0Т гораздо менее чувствителен подхват, чем на 2.7Т. зы кстати, приводной компрессор - лучший вариант убрать заметную турбояму. не зря 1.4/3.0Т таким сделали. но это уже другая тема.
Ответ: Q5 S-line Абсолютно верно. Это и дает в частности большую мощность на всем большом диапазоне. Т.е. последовательный наддув, как у бмв х35 дает большую мощность на всем диапазоне оборотов, нежели параллельный как у ауди. Недостаток - большее сопротивление на выхлопе и как следствие больший расход. Также больший турболаг на стадии работы турбины для большего давления. Параллельный - худшие мощностные характеристики. Но меньший турболаг и лучше экономичность. И не путайте турбояму с турболагом. Турбояма - это провал мощности в диапазоне где турбина еще не дует. Актуальна для турбин высокого давления, расссчитаных для снятия макс.мощности мотора. Пример - моторы субару импреза СТИ, митцу ЭВО. У ауди таких моторов уже давно нет. Соответственно и нет турбоям. Нет ее и у бмв х35. Турболаг - задержка реакции турбины, вызваная инерцией массы. Чем легче турбина - тем меньше турболаг.
Ответ: Q5 S-line Ни в том ни в другом моторе вообще нет "подхвата" в классическом понимании термина. И не может быть, т.к. в обоих случаях используются турбины низкого давления. Т.е. они работают с самых низов. Подхват может быть там, где сначала турбина не работает (турбояма), а потом начинат дуть, т.е. у турбины высокого давления. Последний такой мотор у ауди - 2.2т.
Ответ: Q5 S-line Не забыли про то, что и на TFSI и на TDI используются турбины с изменяемой геометрией? В связи с чем высокое давление достигается уже на низах и остается вменяемым на верхах? Низким его для гражданских версий назвать, наверное, нельзя, хотя можно и увеличивать. Но те времена, когда турбина могла дуть только на верху уже прошли. Тогда нельзя было расчитывать геометрию крыльчатки и подачи ОГ на нее так, что бы она выходила на стабильное рабочее давление (которое она создает) внизу, т.к. на верху в этом случае давление было бы избыточным. Поэтому сейчас подхвата и не чувствуется- очень мало разницы.
Ответ: Q5 S-line добавлю слегка: т.к. в 535д турбины разных размеров, т.е. малюсенькая для низов, что бы турбоямы не было, и большая для того что бы потом по полной дуть, то в принципе АМР прав в своих суждениях по последовательном наддуве.
Ответ: Q5 S-line Ложное представление. Турбина любая рассчитывается на то, что нужно от мотора. Ее и 50 лет назад можно было рассчитать для работы на низах. Тоже самое как и сейчас - нужно будет высокая макс.мощность от мотора при высокой эффективности - рассчитают ее и никакие изменения геометрии нафик не нужны. Исходя из теории самый выгодный вариант - как у 1,4твинчарджер - компрессор дует на низах, где еще малы мех.потери мотора, а турбина большая и не сильно мешает выхлопу. Т.е. индикаторный кпд не сильно падает по сравнению с атмомотором. На верхах - компрессор отключен для уменьшения мех.потерь, а турбина работает на своих рассчитаных высоких оборотах. Заблуждение. Изменение скорости потока газов на турбину не увеличивает давление наддува. Обыкновенный баланс энергий вам это покажет. По сути изменяемая геометрия сопла позволяет сделать только меньший турболаг. И все. Т.е. там где есть изменяемая геометрия можно поставить турбину меньшего размера, но вращающуюся быстрее.
Ответ: Q5 S-line По-моему на TFSI обычная турбина и никакой изменяемой геометрии. Такое не бензомоторе пока только на Порше реализовали, а все экзорцисты с последовательными наддувами как раз, чтобы снизить стоимость решения и увеличить надежность.
Ответ: Q5 S-line у ххх 3.0 д давно уже 231 сила 2абеллс нет турбоямы на 3.0 тди на 2.7 тди она есть,но веселая,организована в виде выраженного подхвата 2кваттровод их нельзя перепутать турбояма - это turbolag по-русски
Ответ: Q5 S-line 2AMP & 2mc240: спасибо, что так уверенно рассказываете мне про мотор, который я ежедневно эксплуатировал 2.5 года в стоковом и чипованном вариантах
Ответ: Q5 S-line мне с тобою не тягаться:rotate: я ездил на а6 2.7 тди 2008 только на покатушках в мячково,зато дважды там есть заметный подхват,хоть ты меня убей может,есть какой-то Ылитный 2.7 тди,к которому меня,как нищеброда,не подпустили? 2санек1 я опять купил гумно там и разгон 6.8,а у меня 7.2
Ответ: Q5 S-line Начальник, ты все перепутал Речь шла про бензиновый мотор 2,7 битурбо То есть V6 с двумя ТК, каждый из которых дует в свой ряд из трех цилиндров.
Ответ: Q5 S-line я очень рад, что тебе так понравилось. Влад, ты правда веришь, что впендюривание в 1.4TSI и приводного компрессора и турбины помогло повысить надежность и снизить себестоимость?