Ответ: Q5 S-line Что-то мне подсказывает, что реализация турбокомпрессора с изменяемой геометрией на бензиновом моторе, решение более дорогостоящее и менее надежное, чем два обычных, тем более менять сразу два вряд ли придется. С твоей точки зрения должно быть миллион моторов от разных производителей, но что-то массовых двигателей таких я не вижу даже в перспективе. Расскажи тогда почему? Не садо-мазо же...
Ответ: Q5 S-line 1) Не ложное, т.к. при турбине без изменяемой геометрии можно свести все к низам- это правда. Только в этом случае от верхов придется отказаться (ну или не в таком объеме) потому что крытьчатка просто разрушится, если при увеличении оборотов еще больше ОГ на нее подать. Поэтому чаще всего на рабочее завление она выходила вверху, а внизу еще только раскручивалась. 2) Я не говорил, что изменяемая геометрия позволяет увеличить давление. Я говорил о том, что за счет изменения напраления и сечения потока достигается равномерность распределения рабочего давления по диапозону оборотов. Откуда и увеличивается эластичность двигателя. Но подхвата от турвины на высоких оборотах уже не ощущается, т.к. уже на низких и вплоть до верхов она выдает относительно равномерно.
Ответ: Q5 S-line Так это лишь потому, что у нее такая задача была - повышать макс.мощность мотора. И все. Задачи улучшить эластичность не ставилось. Вот когда сааб применил турбы низкого давления, тогда и другие стали смотреть на такой вариант. Что касается "одинаковости" турболага и турбоямы - сами ищите варианты перевода в английском, означающие "задержку реакции на педаль газа из-за инерционности турбины" и "меньшая мощность мотора(крутящий момент), вызваный нахождением на не рабочих оборотах турбины". А то вот умничаете о турболагах, при этом абсолютно не вкуривая в смысл фраз. Где-то техничекси полуграмотный ламер перевел турболаг как турбояму и понеслось.
Ответ: Q5 S-line Угу, все потому что ты опять, как в том флейме про мощности/моменты пытаешья написать учебник. А этого не требуется ибо как яйца те же, тока вид в профиль. Цитируя тебя "меньшая мощность мотора(крутящий момент), вызванный нахождением на не рабочих оборотах турбины" это и есть "задержка реакции на педаль газа из-за инерционности турбины". Это одно и то же. Тот же AAN на низах ведет себя просто как 2,2атмо. И так до тех пор пока ТК не выйдет на режим и поэтому естественно кажется, что он "не едет". "...Ты как хочешь это назови Для кого то просто - летная погода Для меня же - проводы любви" (с) Кикабидзе
Ответ: Q5 S-line Гм, 2.2Т на низах должен вести себя как 1.8атмо примерно. Ибо у турб обычно степень сжатия ниже и чуть-выше-ХХ они тупо не тянут. А про лаг - присоединяюсь - пофег - главное одно, сначала машина вялая, а потом ломицца. И неважно - эл.привод акселератора вместе с Евро-444 тупит или крыльчатка турбины не хочется просыпацца.
Ответ: Q5 S-line Ну знаешь, если уж занудствовать (зачеркнуто) буквоедствовать, то не надо полагать, что на холостом ходу и низких оборотах ТК совсем прям не работает. Он все равно крутится и все равно что-то качает.
Ответ: Q5 S-line блин что мы обсуждаем - ветка то про Q5... лучше скажите какие технические данные на мотор Q5 3.2 бензин - разгон до сотки и кол-во л.с. и ценник в рашке
Ответ: Q5 S-line Да уж! Действительно лучше про Ку5 рассуждать. Так напоследок "позанудствую" - турболаг также выражается в излишней мощности мотора некоторое время ПОСЛЕ УМЕНЬШЕНИЯ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. Все из-за того же - инерция турбины. Из-за чего, некоторые первые порше турбо вообще считались "дикими". Вы отпускаете педаль газа, а мотор некоторое время еще валит на всю. А при нажатии на педаль газа, даже на рабочих оборотах турбины - подрыв происходит с некоторым опозданием. Вот это и есть "лаг" - задержка в реакции. А "яма" - это вообще нахождение в заведомо слабом диапазоне работы мотора. Можно иметь и турбояму и турболаг вместе, можно по отдельности. А с парой мелких турбин можно не иметь ни того, ни другого с точностью достаточной чтобы не заметить в быту.
Ответ: Q5 S-line откуда в рашке ку5 3.2? спеки на материнском сайте: http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/q5/audi_q5/technische_daten_und.html
Ответ: Q5 S-line В тему: http://rutube.ru/tracks/1319622.html?v=682ed8ddc0caa72e6117cea8718ce87c Тест Q5 Club 4x4
Ответ: Q5 S-line честно говоря, бред какой-то. одели бы хотя бы зимнюю резину и поехали в те же недоговны. было бы что обсуждать. а так - ни о чем. по диагоналке там же - общепринято, что для срабатывания эмуляции межколесных блокировок погазовать. если тупо дергать акселератор, то ничо не выйдет.
Ответ: Q5 S-line Дык АЦС сказал можно с января заказывать 3.2 в РФ, даже примерную цену дали. я выше указал ее. т.е. 3.2 дает 270 л.с. а по разгону до 100км/ч там не указано
Ответ: Q5 S-line РАЗАЧИРОВАЛА МЕНЯ q5 ЗА такие деньги (2560000) которые придлагают в сургуте лучше взять Q7