1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q5 S-line

Тема в разделе "4L", создана пользователем AMP, 4 май 2008.

  1. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    Ответ: Q5 S-line

    Я сегодня прокатился на Q5. Впечатления положительные, хотя, учитывая погоду и состояние дорог рулёжку не проверил;-). Соберусь с мыслями напишу отчёт.
     
  2. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Ответ: Q5 S-line

    Ну если "гораздо" теснее, то возьмите А6 и т.д.

    Глупости, получающиеся от теоретизирования обывателями. На среднестатистический бордюр элементарно заезжается на спортподвеске с 10 см клиренса. При соблюдении определенных правил и осторожности. Т.к. в нормальной жизни это делается не часто, то и определяющим фактором быть не может. Это во-первых.
    Во-вторых, зачем на них вообще залазить?
    Если ваша жизнь требует регулярного прыгания по бордюрам, то не машину покупать надо, а жизнь наладить сначала.

    Смешно покупать СУВ и при этом приговаривать, что по грязи ездить не надо.
    В конце концов, не для грязи, с увеличенным клиренсом и большим полезным объемом есть УПВ.
    Т.е. очередной партии юзеров, покупающей "понты" под видом "нравится", объясняю - любой СУВ это такая телега, которая в любой конкретной области, связаной с автомобилем, заметно проигрывает всем остальным типам авто.
    На всякий случай, еще более разжую - всегда можно купить автомобиль, выполняющий любую автомобильную задачу лучше, чем СУВ.
    СУВ - это как всесезонная резина на фоне летней и зимней шин. Это одновременно и дерьмо и в то же время имеет большой спрос у обывателей в мире.

    Упаси боже - вам никто не запрещает покупать СУВ.
    Просто неизбежно на техническом автофоруме при обсуждении авто всплывет вопрос про тех.параметры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BIG70

    BIG70 Живу я здесь

    28 авг 2005
    1.006
    ML 350CDI
    #1243 BIG70, 9 янв 2009
    Последнее редактирование: 9 янв 2009
    Ответ: Q5 S-line

    Это пустое словоблудие и демагогия:nod:.
    Не стоит выдавать себя за безприкословного авторитета, когда так пишите, добавляйте ИМХО.
     
  4. sstyle

    sstyle Завсегдатай

    20 окт 2008
    965
    Audi A4/B7 1.8T 05г мульт
    Ответ: Q5 S-line

    я вобще не понял что такое УПВ и СУВ. добавлю что огроменные бордюры редко, а на обычные без проблем заезжаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Creo

    Creo Завсегдатай

    18 июн 2008
    912
    Audi Q7 3.0TDi'08
    Ответ: Q5 S-line

    УПВ - универсал повышенной вместимости
    СУВ - sport utility vehicle

    вроде так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Q5 S-line

    как показала практика - практически единственное важное условие - угол наклона бампера и его длина от колеса. тот же ацтойной фокус без проблем влезает туда, куда не каждый паркетнег сумеет влезть. просто шок.

    ну и энергоемкость подвески. чтобы не "бухать" при падении вниз =)
     
  7. MAX226

    MAX226 Участник форума

    2 апр 2004
    376
    VW TOUAREG 3,2 20
    Ответ: Q5 S-line

    А что это Фокус прям ацтойный? Подвесочка-то покомфортнее А6 по кочкам и рельсам отрабатывает.
    Если что А6 у меня две было, а на всевложском Фокусе жена уже 6 лет ездит, ну и я иногда. отличная машинка, 6 лет только бензин, масло и плановые ТО раз в 15.000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: Q5 S-line


    С твоих слов либо Маранелло, либо Унимог:D:D:D:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. asvss

    asvss Новичок

    3 янв 2009
    8
    A3/Q5
    #1249 asvss, 11 янв 2009
    Последнее редактирование: 11 янв 2009
    Ответ: Q5 S-line

    2 Quattrovod
    посмотрел бы я как Вы на "среднестатистический бордюр" будете заезжать на Р8 клиренс как раз около 10см ;)
    необходимость прыгать по бордюрам, к сожалению, обусловлена недостатком парковок и российскими дорогами не предназначенными для такого кол-ва автомобилей.
    Еще один из факторов почему приобретается СУВ - чисто психологически, более высокая посадка=большая уверенность, например моя жена очень нервничает когда рядом останавливается мегаджип, или грузовик с колесом под ее лобовое стекло.
    Опять же банально до дачи доехать, где дорога есть, но чистят ее через раз имхо надежнее Ку5 чем авант (хотя бы из за большего клиренса).
    И еще раз повторюсь, рулится авто весьма достойно, не стоит ожидать от него характеристик близких к спорткару, но я был приятно удивлен, есть такие слова как: "юзабилити" и "юзерфрендли", вот эти субъективные параметры у Ку5 как раз на высоте.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Q5 S-line

    в смысле его позиционирования на рынке по сравнению с Ауди.
    подвеска у него изумительная и рулицца как никакая ауди.
     
  11. Алексей Михалыч

    6 дек 2006
    4.830
    RoofLess
    Ответ: Q5 S-line

    видел это убожество! цвет оранжевый, сидения белые, вставки белые, а все остальное черное... пипец! либо уж полностью белый салон, либо полностью черный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bondit

    Bondit Новичок

    28 янв 2008
    85
    BMW 525/e60, Audi A3/8P
    Ответ: Q5 S-line

    Тимати-стайл :blyaa:
     
  13. SevA-VW

    SevA-VW Новичок

    14 янв 2009
    33
    Q5
    #1253 SevA-VW, 16 янв 2009
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
    Ответ: Q5 S-line

    Всем привет, не знаю, где и как у Вас тут прописываться правильно, решил тут:)
    Вообщем то c некоторомы виртуально уже знаком, жаль что мой НИК занят, пришлось -VW добавлять:mad:
    Являюсь владельцем VW Touareg, планируем добавить в семью Q5, хотел бы попросить контактики для получения скидочки

    Нащел раздел по покупки:beer:, но если в ЛС скините контактик все равно буду благодарен.

    С Уважением,
    SevA
     
  14. X-100

    X-100 Участник форума

    22 окт 2006
    405
    Москва
    Audi Q7 2021 г.в. 3.0 дизель
    Ответ: Q5 S-line

    Я-ж давал контакт - Антон - здесь М-А (Марк Антоний - если не ошибаюсь). На самом деле технология та-же что и у нас (у Туарегов) - список опций по всем дилерам - и кто даст лучшую цену. У меня карточка Таганки - голд - на ней написано про 5% скидки - можно попробовать поболе.
     
  15. X-100

    X-100 Участник форума

    22 окт 2006
    405
    Москва
    Audi Q7 2021 г.в. 3.0 дизель
    Ответ: Q5 S-line

    Вот инфа из пресс-релиза по ценам:
    Компания Audi Russia с 5 января 2009 года увеличивает рекомендованные розничные цены. В среднем увеличение цен составит 4,15%.
    «Традиционно в январе мы увеличиваем цены на автомобили нового года выпуска, в связи с использованием новых технологий и инфляционированием. В этом году цены выросли чуть значительнее из-за изменений в таможенном законодательстве РФ», - прокомментировал изменение цен Тилл Браунер, глава Ауди Россия.
    Стоимость базовой комплектации автомобилей Audi с учетом повешения цен:
    • Audi A8 – 2 888 000 рублей
    • Audi Q7 – 2 418 000 рублей
    • Audi A6 – 1 524 000 рублей
    • Audi Q5 – 1 630 000 рублей
    • Audi A4 – 1 053 000 рублей
    • Audi A3 – 824 000 рублей
    • Audi A5 – 1 495 000 рублей
    • Audi TT – 1 506 000 рублей
    • Стоимость Audi Q5 с двигателем 3.2 увеличится на 5% (новая цена 1 923 000 рублей);
    • A4 3.2/3.0 TDI на 5,8% (новая цена 1 671 000/1 752 000 рублей соответственно);
    • А3 3.2 на 6% (новая цена 1 560 000 рублей);
    • A5 3.2/3.0 TDI/S5 на 5,1% (новая цена 1 953 000/2 013 000/2 451 000 рублей соответственно);
    • ТТ 3.2 на 4,6% (новая цена 2 071 000 рублей).
     
  16. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    Ответ: Q5 S-line

    На бордюр прямо бампером заезжать с небольшим клиренсом оч нехорошо и опасно. Обычно заезжают колесом вывернутым, соответственно когда колесом заехал, то какой угол у бампера уже все равно, главное затем порогом не повиснуть или ливером под пузом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Q5 S-line

    все верно. но, скажем, зимой если встать параллельно к бордюру и вывернуть колесо, то шанс взобрацца на бордюр немного. надо все же под углом это делать, а тут вот играет роль форма бампера.
     
  18. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #1258 Vladyk, 16 янв 2009
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
    Ответ: Q5 S-line

    ЕБДа поможет:D А еще лучше никуда и не лазить. Бордюры сделаны с этой целью:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: Q5 S-line

    Да я б с дивана ваще не вставал ;-)

    ps EBD (electronic brake distribution) - эл."колдун" тормозной системы.
     
  20. Vladyk

    Vladyk Живу я здесь

    25 дек 2006
    1.721
    TD
    #1260 Vladyk, 16 янв 2009
    Последнее редактирование: 16 янв 2009
    Ответ: Q5 S-line

    Ой, Электронная Блокировка Дифференциала (EDS, от нем. Elektronische Differenzialsperre), в простонародье Ебда. А то о чем ты пишешь в нашем клубе зовут Электронная система распределения тормозных усилий (EBV, от нем. Elektronische Bremskraftverteilung):umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...