Ответ: Q5 S-line Я сегодня прокатился на Q5. Впечатления положительные, хотя, учитывая погоду и состояние дорог рулёжку не проверил;-). Соберусь с мыслями напишу отчёт.
Ответ: Q5 S-line Ну если "гораздо" теснее, то возьмите А6 и т.д. Глупости, получающиеся от теоретизирования обывателями. На среднестатистический бордюр элементарно заезжается на спортподвеске с 10 см клиренса. При соблюдении определенных правил и осторожности. Т.к. в нормальной жизни это делается не часто, то и определяющим фактором быть не может. Это во-первых. Во-вторых, зачем на них вообще залазить? Если ваша жизнь требует регулярного прыгания по бордюрам, то не машину покупать надо, а жизнь наладить сначала. Смешно покупать СУВ и при этом приговаривать, что по грязи ездить не надо. В конце концов, не для грязи, с увеличенным клиренсом и большим полезным объемом есть УПВ. Т.е. очередной партии юзеров, покупающей "понты" под видом "нравится", объясняю - любой СУВ это такая телега, которая в любой конкретной области, связаной с автомобилем, заметно проигрывает всем остальным типам авто. На всякий случай, еще более разжую - всегда можно купить автомобиль, выполняющий любую автомобильную задачу лучше, чем СУВ. СУВ - это как всесезонная резина на фоне летней и зимней шин. Это одновременно и дерьмо и в то же время имеет большой спрос у обывателей в мире. Упаси боже - вам никто не запрещает покупать СУВ. Просто неизбежно на техническом автофоруме при обсуждении авто всплывет вопрос про тех.параметры.
Ответ: Q5 S-line Это пустое словоблудие и демагогия. Не стоит выдавать себя за безприкословного авторитета, когда так пишите, добавляйте ИМХО.
Ответ: Q5 S-line я вобще не понял что такое УПВ и СУВ. добавлю что огроменные бордюры редко, а на обычные без проблем заезжаю
Ответ: Q5 S-line как показала практика - практически единственное важное условие - угол наклона бампера и его длина от колеса. тот же ацтойной фокус без проблем влезает туда, куда не каждый паркетнег сумеет влезть. просто шок. ну и энергоемкость подвески. чтобы не "бухать" при падении вниз =)
Ответ: Q5 S-line А что это Фокус прям ацтойный? Подвесочка-то покомфортнее А6 по кочкам и рельсам отрабатывает. Если что А6 у меня две было, а на всевложском Фокусе жена уже 6 лет ездит, ну и я иногда. отличная машинка, 6 лет только бензин, масло и плановые ТО раз в 15.000
Ответ: Q5 S-line 2 Quattrovod посмотрел бы я как Вы на "среднестатистический бордюр" будете заезжать на Р8 клиренс как раз около 10см необходимость прыгать по бордюрам, к сожалению, обусловлена недостатком парковок и российскими дорогами не предназначенными для такого кол-ва автомобилей. Еще один из факторов почему приобретается СУВ - чисто психологически, более высокая посадка=большая уверенность, например моя жена очень нервничает когда рядом останавливается мегаджип, или грузовик с колесом под ее лобовое стекло. Опять же банально до дачи доехать, где дорога есть, но чистят ее через раз имхо надежнее Ку5 чем авант (хотя бы из за большего клиренса). И еще раз повторюсь, рулится авто весьма достойно, не стоит ожидать от него характеристик близких к спорткару, но я был приятно удивлен, есть такие слова как: "юзабилити" и "юзерфрендли", вот эти субъективные параметры у Ку5 как раз на высоте.
Ответ: Q5 S-line в смысле его позиционирования на рынке по сравнению с Ауди. подвеска у него изумительная и рулицца как никакая ауди.
Ответ: Q5 S-line видел это убожество! цвет оранжевый, сидения белые, вставки белые, а все остальное черное... пипец! либо уж полностью белый салон, либо полностью черный.
Ответ: Q5 S-line Всем привет, не знаю, где и как у Вас тут прописываться правильно, решил тут Вообщем то c некоторомы виртуально уже знаком, жаль что мой НИК занят, пришлось -VW добавлять Являюсь владельцем VW Touareg, планируем добавить в семью Q5, хотел бы попросить контактики для получения скидочки Нащел раздел по покупки, но если в ЛС скините контактик все равно буду благодарен. С Уважением, SevA
Ответ: Q5 S-line Я-ж давал контакт - Антон - здесь М-А (Марк Антоний - если не ошибаюсь). На самом деле технология та-же что и у нас (у Туарегов) - список опций по всем дилерам - и кто даст лучшую цену. У меня карточка Таганки - голд - на ней написано про 5% скидки - можно попробовать поболе.
Ответ: Q5 S-line Вот инфа из пресс-релиза по ценам: Компания Audi Russia с 5 января 2009 года увеличивает рекомендованные розничные цены. В среднем увеличение цен составит 4,15%. «Традиционно в январе мы увеличиваем цены на автомобили нового года выпуска, в связи с использованием новых технологий и инфляционированием. В этом году цены выросли чуть значительнее из-за изменений в таможенном законодательстве РФ», - прокомментировал изменение цен Тилл Браунер, глава Ауди Россия. Стоимость базовой комплектации автомобилей Audi с учетом повешения цен: • Audi A8 – 2 888 000 рублей • Audi Q7 – 2 418 000 рублей • Audi A6 – 1 524 000 рублей • Audi Q5 – 1 630 000 рублей • Audi A4 – 1 053 000 рублей • Audi A3 – 824 000 рублей • Audi A5 – 1 495 000 рублей • Audi TT – 1 506 000 рублей • Стоимость Audi Q5 с двигателем 3.2 увеличится на 5% (новая цена 1 923 000 рублей); • A4 3.2/3.0 TDI на 5,8% (новая цена 1 671 000/1 752 000 рублей соответственно); • А3 3.2 на 6% (новая цена 1 560 000 рублей); • A5 3.2/3.0 TDI/S5 на 5,1% (новая цена 1 953 000/2 013 000/2 451 000 рублей соответственно); • ТТ 3.2 на 4,6% (новая цена 2 071 000 рублей).
Ответ: Q5 S-line На бордюр прямо бампером заезжать с небольшим клиренсом оч нехорошо и опасно. Обычно заезжают колесом вывернутым, соответственно когда колесом заехал, то какой угол у бампера уже все равно, главное затем порогом не повиснуть или ливером под пузом.
Ответ: Q5 S-line все верно. но, скажем, зимой если встать параллельно к бордюру и вывернуть колесо, то шанс взобрацца на бордюр немного. надо все же под углом это делать, а тут вот играет роль форма бампера.
Ответ: Q5 S-line Да я б с дивана ваще не вставал ;-) ps EBD (electronic brake distribution) - эл."колдун" тормозной системы.
Ответ: Q5 S-line Ой, Электронная Блокировка Дифференциала (EDS, от нем. Elektronische Differenzialsperre), в простонародье Ебда. А то о чем ты пишешь в нашем клубе зовут Электронная система распределения тормозных усилий (EBV, от нем. Elektronische Bremskraftverteilung)