Ответ: Q5 S-line Не особо она помогает в таких случаях. Я тут давича полз на туареге вдоль бордюра и никак он не хотел на бордюр забираться
Ответ: Q5 S-line по EDS спора нет. тока она не работает. по-крайней мере А6 Ква пару раз откапывали (старый офисный двор плохо чистили и парковка в сугроб была нормой), несмотря на ... то ли "мягкая" она, то ли еще чо - но слабо с колеса на колесо перебрасывает. а уж для бордюра думаю и совсем не поможет. а жоский блок переднего межколесного тока у гелендов остался, и то не у всех. но там такие свесы, то похрен как залезать на бордюр ;-)
Ответ: Q5 S-line На льду скорее не поможет, в снегу чаще помогает чем нет, но понятно аккуратно очень газом нужно работать. Я каждый день в гараж заезжаю через хороший бруствер снежный спрессованный и скользкий почти под 90 градусов. В такой ситуации очень неплохое подспорье. Как-то раз ездили к приятелю на дачу после хорошего снегопада, он свой Туарег засадил сначала, а затем выехал отключив ESP на раз два, я тоже сидел пока не отключил ESP, тогда худо бедно выехал буксуя. Но там был свежий снег без льда.
Ответ: Q5 S-line Она перебрасывает нормально если активно работать газом и тормозом. Когда то мы это в авто.ру обмусоливали - читать тут - там на картинке моя S6 зарыта неплохо. Но выехал я тогда без посторонней помощи. А вообще там всю ветку интересно почитать.
Ответ: Q5 S-line ну вот, господа, вы уж разберитесь - активно работать или аккуратно ;-) ps эсп выключать канешна нада - она (антибуксятина) ж движок душит.
Ответ: Q5 S-line А кто написал про аккуратно? Ну даже если и так то в случае с указанной машиной если не помогла аккуратная работа надо отбросив все сомнения и угрызения совести начать работать активно
Ответ: Q5 S-line К вопросу Q5 vs A4 avant. Салоны у них примерно одинаковые. Посадка удобнее в А4, т.к. она (посадка) низкая, а в спортивные сидушки надо просто падать. Багажник БОЛЬШЕ в Q5. У А4 задний свес подлинее, но уровень пола относительно шторки (уровня окон) выше и прилично выше. Поэтому и доступ в багажник Q5 удобнее и пачкаться об задний бампер меньше будешь. Плюс Q5 в том, что спинки сидений можно сложить и из багажника то же, и спинки падают вровень с полом багажника (без угла, как в А4). Ну а четверка просто красивее (гармоничнее) и менее унисексуальна (во всяком случае ни кем не воспринимается, как "девочковая" машина. А еще в Q5 совершенно, ну просто абсолютно не нравятся задние фонари, да и передние по сравнению с А4... ЗЫ По поводу поребриков. Я думаю (верю), что понятие о культуре в массы всеж-таки дойдет. Ведь отказались же от посещения деловых встреч в трениках адидас и от езды по тротуарам со временем отучимся. И отговорки в виде "не мы такие, жизнь такая" это децкий сад. Культурный человек не бросит на улице кожуру от банана, даже если рядом нет урны - "я так думаю"(с).
Ответ: Q5 S-line Покатал сегодня Ку-пятый полчасика не тесте. 2 литра бензин. Едет очень симпатично, по ощущениям не медленнее моей А6 3,2... Очень приятный подхват. Салон приятный, только не понравилась индикация поворотника в боковом зеркале - каждый раз казалось, что это ассистент попорота предупреждает о возможном столкновении. Реально напрягало )
Ответ: Q5 S-line Я обращал внимание на этот поворотник в зеркале только на перегоне машины из салона в Мск. в Питер, потом просто перестал замечать. Кстати, мне наоборот понравилось - при включении поворотника непроизвольно смотришь в зеркало мельком - и это правильно.
Ответ: Q5 S-line Ссылка на оригинальную зимнюю 17" там все параметры есть. http://cgi.ebay.de/Satz-Original-Wi...39:1|66:2|65:12|240:1318&_trksid=p3286.c0.m14