2 Демьян78. А стиль езды какой? На днях потестил Ку5. Расход стремительно приблежался к 18 литрам, конечно газ был в пол.
я на выходных ездил на тест-драйв Q5 в Яхрому - так там бортовой компьютер у 2.0TFSI показывал средний расход 40 литров на сотню.
Что есть по пробкам - неоценимая вещь. Это может быть перманентно едущая 10-15 км/ч или тупо стоящая, где 2-3. Можно сесть в машину, проехать по стоячей пробке и выйти. Так и 20 нарисуется лехко и 25. У меня 2.0 ТФСИ ква (правда на аванте А4В8) - разница в расходе с Ку5 копеечная. Выезжаю утром, предварительно чуть грею: - по поселку через лежачих полицейских - расход на выезде где-то 15 л/100 - дальше через город (порядка 12 км) почти без пробок, но светофоры "сквозняком не проезжаются", т.к. народу всеж-таки не мало. Расход падает на 11-12 л - смотря как жать тапку со светофора - выезжаю на кольцо. Ставлю круиз на 115 км/ч. Еду 35 км. Иногда даже получается ни разу с круиза не соскочить. Расход падает на 9.2-9.0 л/100 - Съезжаю с кольца еду через город на встречу пробкам, поэтому иногда попадаю в зеленую волну, дальше из города в промзону в достаточно свободном режиме, но скорость держу 50-70 км/ч. Так еду еще 15 км. На въезде под шлагбаум предприятия на расходомере бывает и 8.5 - если все складывется. Но до 9 л/100 почти всегда укладываюсь. Что интересно, по дороге обратно по этому же маршруту - меньше 9.0 не получается. Чаще всего 9.2-9.5 В среднем, с учетом нечастых, но регулярных выездов в город на буднях и выходных у меня получается - 9.5 л/100. Это при том, что почти половина пробега по трассе. Езжу плавно - до 5000 кручу редко (надеюсь что только по делу :о))) Переключаюсь по подсказкам. Это расход зимний, надо учитывать, что чем холоднее - тем сложнее крутить все карданы-шрусы, которых на кваке не мало.
тут надо понимать, что у ку5 канешна вес больше, но там ВыП драный - т.ч. расход должен быть сравним с А4/5 ква тип 2.0Т. Ром, у тя ж вантуз, чо тут сравнивать-то...
Ну, нискажи. ДСГ по идее в комфортном режиме должна ручку по экономичности переигрывать. Там и ступенек 7, и она быстрее "передергивает" :о))), а я бывает чего-то там с музыкой разбираюсь и еду не на той педераче, опомнюсь - что пора уже давно с 5-й на 6-ю, а оказывается там не 5-я, а все еще 3-я - ну очень эластичный движок. У жены Джаз на вариаторе и есть возможность самому переключаться. Так автоматом у него расход 7.2, как только начинаешь шаловливыми ручками пытаться "экономить" - сразу 8.5
я к тому, что автоматы работают по защитому алгоритму, а вантуз это сверхиндивидуально. и если расход для первых как-то можно приводить к единому знаменателю, то второе анрил.
Саш, у меня блестючие накладки стоит( s-line) , так я их в первозданном виде видел тока при покупке..в остальное время черные .Даже после мойки..
Вот и получается,что экономичнее автомата ездит только...автомат.Потому что по теории оно,конечно,правильно-человек может сам выбрать нужный момент переключения для экономичной езды,но по жизни подключается человеческий фактор,то бишь эмоции,рассуждения и т.д.,и вся экономия летит в топку.А автомат,робот тупенько,но верно переключает тогда,когда его просили об этом инженеры-настройщики,а они,как правило,настраивают на бережнуо-оптимальную эксплуатацию.
эт-та, пощитал нормальную 3.0тди - вывалился за 2.5 лимона. многа думал - за что? нашел ответ - матпомощь самому динамичному концерну в Европе и США.
Баян Не устал еще перетирать дороговизну куфюнфа? Можно подумать что-то от этого изменится... з.ы. Это не "нормальная", а "полный фарш" по-русски Или "фулл" Нормальная доползает до трешника и переползает легко и непринужденно
полный фарш страшно даже начинать считать. да и зачем этой утонченной женской кофейной чашечке полный фарш... достаточно 1.9тди, esp, iPod-разъем, климат однозонный и камеру парктроника. и все дела. за лимончег. зы у опенская чем закрывается проем изнутри? не вижу нормальной жоской затычки. свернутой марлей, что-ли?