Re: Q5 vs. X3 непонятки в рамках данного ролика это вообще не помогло бы. ибо тут вращаюцца оба задних колеса как раз.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Но,почему не помогло бы?Если задний диф жестко заблокирован,то торсен работает уже по другому...или я ошибаюсь...
Re: Q5 vs. X3 непонятки То что вижу на видео аццкая подстава . Такое впечатление что на Ку слики намазаные салом ,на взгляд такая разница в сцепных св-вах шопипец ! Присмотрелся внимательно - ну ролики на стенде для х3 то заблокировали же ... Ну что дэбилов то из людей делать ! Ну даже пол оборота колесо в пробуксовку не сделало и сразу трогается х3 (или там жесткая межосевая блокировка тайком вкорячена)...
Re: Q5 vs. X3 непонятки торсен - межОСЕВОЙ дифф. к межКОЛЕСНОМУ он не имеет отношения. если сзади два ролика и на них два колеса, то что не блокируй между этими колесами, к распределению между осями это никак не приведет. ибо межосевой торсен ни бэ ни мэ. да ладно. как работает X-Drive знаешь? похоже, нет. практически как Haldex. т.е. момент между осями перебрасывается принудительно по оценке вращения колес датчиками АБС. даже если на одной оси сцепление ноль, то часть момент с нее принудительно будет переброшено на другую. по сути это межколесный дифференциал, хотя в классическом понимании его и нет. а вот торсен не имеет возможности определять электронным умом куда какой момент девать. это чисто механическая схема. но хочу еще раз сказать - в жизни такое практически невозможно воспроизвести. разве что на ПИКе при измерении тормозных усилий. и то там определенное сопротивление есть, ибо ролики не свободно подвешены.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Я понимаю отличие))Но все же...вот смотри...одно дело когда у тебя ситуация когда межколесные дифы свободные,тогда,да,торсен может тупо заставить крутится одно колесо(например тоже заднее правое)Но...когда у тебя блокируется задний диф,то...каким образом он будет тупо крутить только два задних колеса?А как же перед?У меня за все время владения кватро были моменты когда крутилось беспомощно только одно заднее колесо,но стоило только нажать заветную кнопку блокировки дифа и авто тупо ехало дальше!!!На А8Д2 такого уже небыло((
Re: Q5 vs. X3 непонятки неважно что крутит (куда передает момент) торсен. хоть 1 колесо, хоть 100. ему совершенно похрен ;-) единственное, что его "парит", - это сопротивление. создающее трение его шестерен, из-за которых он начинает "играть" моментом. пока нет сопротивления - нет изменения в раздаче момента. ща придет наш минский профессор и в научных терминах переведет для нобелевских лауретатов. обоцрав меня ;-)
Re: Q5 vs. X3 непонятки А не достаточно ли в такой ситуации чуть нажать тормоз (не ручник) одновоременно с газом? Или там ЭСП отключить....
Re: Q5 vs. X3 непонятки чуть недостаточно. сильно - да, результат некий будет. но шит-троник так можно и сломать ;-)
Re: Q5 vs. X3 непонятки Ну, таких условий не бывает в жизни, а такие бывают у нас каждую зиму Пиар квартро (старый, причем) http://www.youtube.com/watch?v=MOvTSM0IC7s&feature=related
Re: Q5 vs. X3 непонятки Приветствую, товарищи. Уже много веток прочитал про торсены всех типов и споры торсено-знатоков, но в данном конкретном случае не до конца понимаю: если торсен не умеет перебрасывать момент между осями от 0 до 100 и обратно, а только лишь 25<->75 (хотя может ошибаюсь), то как вообще на одной из осей не вращаются колеса? почему "шлифует" только одна ось, а вторая нет? где остальной момент "гуляет"?
Re: Q5 vs. X3 непонятки Да, блин, даже не буду стесняться копипастить свои сообщения из других форумов. Ибо этот "шок" не от ауди, а от незнания азов. Да все то же самое, что и в видео про А8. Так и должно быть - никаких чудес и тайн. БМВ знают недостаток торсена и придумывают тест, в котором их привод работает, а торсен нет. Чтобы ку5 поехала в этом тесте достаточно затянуть ручник или слегка нажать на тормоз. Чтобы Х3 не смог проехать в этом тесте надо слегка нажать на тормоз. Или изменить тест - например, съезд с роликов задними колесами совместить с крутым поворотом, т.е. чтобы руль был повернут сильно. Как результат, ку5 съедет все с тем же трюком (нажатие на тормоз или ручник), а бмв будет беспомощно стоять. Или заставить их этот тест делать более долго - муфта Х3 перегреется и отключится нафик.
Re: Q5 vs. X3 непонятки прецедентов перегрева x-drive пока не встречалось. в отличие от быстрого перегрева дсг, в том числе на ку5.
Re: Q5 vs. X3 непонятки а может перегревы икс-драйва умалчиваются? халдекс точно греется (судя по ЗРным статьям и на КИА Спортидж и на Инфинити FX35 или 45 - не помню, вольво XC70).
Re: Q5 vs. X3 непонятки на киа и инфинити не было и нет халдекса. на вольве и фольце практические попытки перегреть его результата не приносили. у ранних x-drive была фишка в том, что на высоких оборотах он "выключался". но это было давно (по инженерным меркам). кстати, о скорости срабатывания - на Е60 это мгновенно. т.е. машина трогаецца сразу с прокрутом передних колес. внутри нет ощущения "оппа, вот и передок проснулся". хотя я ожидал худшего.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Не обижайтесь, но "остальной момент" гуляет там, где вы гуляли курс школьный физики. А именно, момента просто нет и быть не может. 3-й закон Ньютона. И никогда никакой диф-л не мог и не может "перебрасывать" момент. Ни на сколько процентов. Грубо говоря, момент сопротивления под задней осью равен нулю, следовательно под передней, в силу наличия диф-ла в центре, будет нуль, умноженный на к-нт блокировки диф-ла, что также нуль. Вот мотор и не развивает никакого кр. момента. Вы, когда на нейтралке газуете, имеет точно такую же ситуацию. Не удивляет же вас, что машина не едет.
Re: Q5 vs. X3 непонятки кстати, интересная тема - а если толкнуть машину против движения? хватит такого импульса?
Re: Q5 vs. X3 непонятки Никакой пользы. Только абсолютный момент инерции задней оси может дать пользу. Типа, на мкпп резко бросить сцепление.