Re: Q5 vs. X3 непонятки http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03/ Вот статья в ЗР, в которой халдекс вольвы перегрелся, о чем сообщил индикатор и задняя ось отключалась. По тексту статьи - вольво проехала около 600 метров по снегу и пипец... Субару и Ауди Урод - без проблем ехали. НАсчет инфинити спорить не буду - не помню...
Re: Q5 vs. X3 непонятки да, я читал эту статью. уникальный результат (я специально искал все примеры перегрева год назад). если честно, похоже на хрень. даже по одной простой причине - у хыся значительно больше клиренс и он легко проедет там, где урод тупо сядет на пузо. а с другой стороны ... 600м по заснеженному полю. жизненно. а уж для олроада и тем более.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Т.е. получается, что в таких идеальных условиях реальные дифы - это "зло"? А электронно подключаемая муфта - "добро", потому как работа электроники от сопротивления под колесами не зависит как и от опыта водителя?
Re: Q5 vs. X3 непонятки Уроду они во благо объясняют лыжу под передним бампером, а клиренс тут с перегревом слабо связан - буксует много, вот и все, а по рыхлому глубокому снегу не побуксовать - не получится а в другой статье был тест наа въезд на мокру траву под большим углом (20-30 - не помню точно ). На тесте были новый Рейндж Ровер, Кайен, Инфинити и чета ещё кажется (Жаль ауди или туарега не было ) . Так вот заехал лучше всех Рейндж, а инфинити в самом начале подъема перегрела свою муфту... В общем муфты меня пугают...
Re: Q5 vs. X3 непонятки обычно в таких условиях перегреваецца гидротранс ;-) в принципе, многие муфты (привет ниссану и тойоте) действительно крайне быстро сдаюцца. но икс-драйв достаточно устойчив.
Re: Q5 vs. X3 непонятки да, для бездорожья сильного автомат - не айс.... одному знакомому отказали на форде фокусе в ремонте АКПП по гарантии, обусловив это тем, что он долго буксовал (на даче не мог из колеи выехать). Причем ничего экстраординарного (по меркам советского дачника) он не сделал - на какой нибудь 9-ке или классике он говорит, выехал бы - а тут пошлифовал несколько минут и кирдык
Re: Q5 vs. X3 непонятки Вот статья про премиумные внедорожники, где инфинити перегрелся: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73403&SECTION_ID=2143 кстати Х6 с Иксдрайвом не доехал до верху Теперь подъем скромнее — примерно 30 процентов, но под колесами трава. Range Rover опять на высоте — восхождению помогла не только пониженная передача, но и соответствующий условиям режим работы интеллектуальной трансмиссии (о системе Terrain Response мы уже не раз рассказывали — например, в АР №9, 2005; АР № 18, 2009). Porsche Cayenne и BMW X6 забуксовали, не дойдя до вершины метров десять: подключаемый полный привод и электронные блокировки оказались недостаточно эффективным А кстати - на Кайенне тоже Торсен, как и на Туареге? Шасси же у них практически идентичны.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Не блокируемые диф-лы в такой ситуации всегда проиграют. Надо автоматическую блокировку им делать. Как на старом Туареге или на новом Туареге 4Хмоушн. Или как в тойоте РАВ4 2-го поколения со свободным диф-лом в центре и вискомуфтой в качестве самоблока. В такой ситуации привод мерса ГЛК вполне может справиться - сд с внутренним сопротивлением в 50Нм. Ну или учиться управлять машиной - ручник, тормоза, инерция машины. Не большой разгончик и Ку5 просто проедет. Весь и трюк в видео в том, что машины останавливаются зачем то.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Для икса на самом деле будто валы застопорили , момент троганья как по горизонтали без малейшего пробукса
Re: Q5 vs. X3 непонятки Ну так, у него при трогании с места почти жесткие 50 на 50. Правда, если руль прямо. А стоит сильно повернуть колеса, типа маневрирование при парковке, и бай-бай передние ведущие колеса вообще. Или слегка коснуться педали тормоза - тот же эффект. Подключаемый привод он такой.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Кстати, прошлой зимой был случай, когда надо было на кладбище до могилы добраться, проходы не чистили несколько недель, пройти пешком нереально если только на лыжах. На машине судя по отсутствию колеи туда никто не совался, я рискнул - 1 км на максимальном подъеме в одну сторону утюжил, там разгребая бамперами снег с 10 попыток развернулся и обратно было уже веселее.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Это ты выдумал ;-) Нет такого. Тем более, у X3 он не подключаемый, а постоянный полный.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Нет уж. У Х3, как и все х-драйвы с муфтой, обычные подключаемые. ;-) Ничем от 4-го хальдекса не отличается. Разве что, колеса передние подключаются, а не задние. БМВ болтать может что угодно, но факт есть факт. И при маневрировании на парковках, перед отключается, для лучшей маневренности, на большой скорости отключается также. И само собой, отключается при малейшем трогании педали тормоза.
Для неверующих: на Е60 поворачиваешь руль для выезда с парковки и колеса приводяцца как и обычно. Вот это - факт. Ибо када взяли 530xi тоже хотели мифы проверить, включая задний ход ;-) На X3/Ф25 постоянный полный привод, с предустановленным соотношением 40:60.
Для неверующих - идете на сайт бмв, выбираете "х-драйв" и читаете: When parking, the system reacts to the need for high manoeuvrability at low speed by opening the clutch completely so the powertrain functions optimally. Если есть интерес, могу объяснить почему так. Постоянный полный не может отключаться даже в редких случаях. А раз такие случаи есть, то это не постоянный полный, а подключаемый.
Мне не надо верить или не верить - это опробовано в жизни. Именно чтобы развеять все эти слухи (например, что муфта не работает при движении задним ходом) и информацию из Сети. При этом я уже упоминал, что у ранних версий X-drive действительно был кастрированный режим работы. Ибо муфта действительно не все режимы выдерживала.
а я тут подумал... а ведь новый Туарег ничем не лучче ;-) вот ведь позорище-то - вот так лохоффски не заехать в горку. хотя бы блок центра сделали в базе, как у Прадо (с тем же торсеном).