Так я и говорю, что при тех ценах, что есть на базовый новый туарег, Ку5 лучше. А если поставить нормальный привод туарегу 4Хмоушн, то уже можно сказать, что есть какое-то преимущество перед Ку5. Ну, а вообще "позорища" никакого нет. Ездить просто надо учиться, учитывая особенности конкретной модели.
А можно лигбез небольшой о преимуществах опционального пакета оффроуд, т.е. что поменяется, был межосевой, стал межосевой и задний, в данном конкретном примере с качелями?
Про пакет оффроуд у какой машины? Если про Туарег, то ситуация такова: - блокировка заднего ничего не даст в такой ситуации как в видео; - в старом Туре, как и в новом с приводом 4хмоушн, электроника, заметив разницу во вращении осей, заблокирует центральный диф-л и машина без проблем съедет без вмешательства водителя. Или сам водитель просто полностью заблокирует центральный кнопкой и все.
но вроде написано, что у туарега в базе "постоянный полный с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen"
теперь понятно, а то у меня на том сайте где я ползаю, не пишут что у ку5 самоблокирующийся межосевой дифференциал, поэтому вас немного не понимал.
Народ, а расскажите про Q7, плиз. Он также застрянет, как и Q5? Тип привода: постоянный полный привод quattro c самоблокирующимся дифференциалом Torsen
в указанных условиях ку7 ровно так же беспомощен. но в колее проедет гораздо дальше ввиду более высокого клиренса, чем ку5. зы запостил в клуб туарегов. жарко.
Все то же самое. Только "застрянет" он, как и Ку5, в подобном случае исключительно из-за "мегаинтелекта" водителя.
Т.е. в подобном случае нужно либо одновременно с газом выжать тормоз или отстегнув ремень включить ручник и попытаться проехать трудный участок? или как? и что безопаснее для авто, раз уж оно попало в такую ситуацию?
Да, слегка нажать на тормоз и обычно на газ. И все будет путем. Или еще эффективнее с обычным ручником - слегка затянуть его. С электромеханическим может не получится, т.к. он вроде сразу до конца зажимается и при нажатии на газ разжимается. Т.е. на машинах с таким ручником первый вариант и все будет ок. Все варианты безопасны для машины - по барабану - сломать ничего не возможно.
Интересно, а если в тест добавить LC150, то результаты будут такими же как у q5, если принудительно не блокировать? Ведь у него тоже торсен!
Вот тоже интересный ролик из той же серии: http://v.youku.com/v_show/id_XMjAwMzA2MzY4.html Балбесы, издеваются над бедным Q5.