Q5 vs. X3 непонятки

Тема в разделе "4L", создана пользователем Adolfus, 28 окт 2010.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Так я и говорю, что при тех ценах, что есть на базовый новый туарег, Ку5 лучше.
    :D
    А если поставить нормальный привод туарегу 4Хмоушн, то уже можно сказать, что есть какое-то преимущество перед Ку5.

    Ну, а вообще "позорища" никакого нет. Ездить просто надо учиться, учитывая особенности конкретной модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    А можно лигбез небольшой о преимуществах опционального пакета оффроуд, т.е. что поменяется, был межосевой, стал межосевой и задний, в данном конкретном примере с качелями?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Про пакет оффроуд у какой машины?
    Если про Туарег, то ситуация такова:
    - блокировка заднего ничего не даст в такой ситуации как в видео;
    - в старом Туре, как и в новом с приводом 4хмоушн, электроника, заметив разницу во вращении осей, заблокирует центральный диф-л и машина без проблем съедет без вмешательства водителя. Или сам водитель просто полностью заблокирует центральный кнопкой и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Ясно, т.е. все таки базовый тур, в этом аспекте лучше ку5, если отбросить цену?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    нет.
    у них одинаковый торсен и отсутствие блокировок.
    теперь одинаковый.
     
  6. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    но вроде написано, что у туарега в базе "постоянный полный с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    У Ку5 тоже самое.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    теперь понятно, а то у меня на том сайте где я ползаю, не пишут что у ку5 самоблокирующийся межосевой дифференциал, поэтому вас немного не понимал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NoMercy

    NoMercy Новичок

    23 сен 2008
    30
    Ку
    Народ, а расскажите про Q7, плиз. Он также застрянет, как и Q5?

    Тип привода: постоянный полный привод quattro c самоблокирующимся дифференциалом Torsen
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    в указанных условиях ку7 ровно так же беспомощен.
    но в колее проедет гораздо дальше ввиду более высокого клиренса, чем ку5.

    зы запостил в клуб туарегов. жарко.
     
  11. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Все то же самое.
    Только "застрянет" он, как и Ку5, в подобном случае исключительно из-за "мегаинтелекта" водителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Т.е. в подобном случае нужно либо одновременно с газом выжать тормоз или отстегнув ремень включить ручник и попытаться проехать трудный участок? или как? и что безопаснее для авто, раз уж оно попало в такую ситуацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Quattrovod

    Quattrovod Живу я здесь

    21 окт 2005
    2.168
    была Audi S8, '01
    Да, слегка нажать на тормоз и обычно на газ. И все будет путем.
    Или еще эффективнее с обычным ручником - слегка затянуть его.
    С электромеханическим может не получится, т.к. он вроде сразу до конца зажимается и при нажатии на газ разжимается. Т.е. на машинах с таким ручником первый вариант и все будет ок.
    Все варианты безопасны для машины - по барабану - сломать ничего не возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Poucat

    Poucat Bad e-mail

    1 янв 2003
    700
    Уроде 3.2 + A4 1.8
    Спасибо, буду знать, познавательно сегодня день прошел! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Шит-троник - на раз.
     
  16. Misty

    Misty Участник форума

    6 мар 2010
    350
    Audi А4 allroad
    #76 Misty, 29 окт 2010
    Последнее редактирование: 29 окт 2010
    Интересно, а если в тест добавить LC150, то результаты будут такими же как у q5, если принудительно не блокировать? Ведь у него тоже торсен!
     
  17. SZ 99

    SZ 99 Новичок

    15 авг 2010
    15
    Audi Q5 3.0 TDI
    Вот результаты теста на снегу:
     

    Вложения:

    • Q5-Test ab.jpg
      Q5-Test ab.jpg
      Размер файла:
      73,7 КБ
      Просмотров:
      303
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Про кайен - фигня какая-то. Либо летняя резина.
     
  19. SZ 99

    SZ 99 Новичок

    15 авг 2010
    15
    Audi Q5 3.0 TDI
  20. SZ 99

    SZ 99 Новичок

    15 авг 2010
    15
    Audi Q5 3.0 TDI
    Defender, тоже удивил.