Все авто в тесте, за исключением Ford, были обуты в зимнюю резину. Ford имел всесезонную резину и не смог вообще ничего показать, после этого его переодели в зимнюю Hankook. По поводу Porsche, авторы статьи пишут, что подобный результат они ожидали от 2,5 тонного авто. Со включенной ESP (PSM) авто проехал всего 36,3 м.
Мне кажется, что второе видео (китайское) - это подстава. Q5 не должен так себя вести на диагональном вывешивании. Это брехня!!!
Немного бальзама. http://www.youtube.com/watch?v=j4VYE0ZPWOY&playnext_from=TL&videos=WMeXapojsvg http://www.youtube.com/watch?v=QeXjlyQQ8WM http://www.youtube.com/watch?v=twivQvzL9B4
балбес, ибо вот в этом ролике (в конце) при вывешивании 1 колеса она отлично едет дальше http://www.youtube.com/watch?v=71zrND5LLLY&feature=related
Ну текст статьи сам говорит об умственном развитии автора. Ведь он даже не понял, что на этой эстакаде ролики вмонтированны. И при этом статьи и выводы)
Посмотрел все видео, лажа полная. Вытаскиваешь предохоанитель 15А ABS и получаете то, что на видео. Сигнал с датчиков не идет, блокировать нечего... вот и будет стоять крутить тем чем проще. Как же Q5 с тормозного стенда выезжает? Получается въехал бы туда, там и остался!!! ))) И как бы на Audi quattro® camp машинки при диагональном с остановкой продолжали ехать? Вы бы Евгению Васину это видео показали!)))
Re: Q5 vs. X3 непонятки В данном случае на лед должны попасть 2 колеса, причем именно на одной оси. Да еще и с практически идеальным отсутствием какого-либо сцепления и без разницы в зацепе между правым и левым колесом.