Не надо ничего вытаскивать - блокировка колес работает только на одной оси. А с тормозного стенда кваттро съезжает, т.к. ролики там имеют сопротивление.
Re: Q5 vs. X3 непонятки Как раз таки на Е60 530Xi друга, я видел как буксовали колеса задние в каше Сибирской зимы, а только потом включались передние... Видел это со стороны, когда он с прилегающей территории выезжал на дорогу.. - у товарища на передней оси стояла шиповка, а на задней - лето... (так как на кануне доездился по рельсам трамвайных путей) Очень много читаю Вас. Иногда говорите правду, иногда откровенную теорию.. Не дайте своей уверенности замылится глазу. Еще один опыт, Вывешивал по диагонали свою А5-ую, там же в Сибири. Дворник сделал коллею по весне из дворого льда для ручейков (до сих пор не понимаю зачем ). Высота глыб была по самое днище. Садился на брюхо... крутились лишь 2 колеса по диагонали, отключив ESP и S-tronic - в режим M1 выезжал - дорабатывая РУЛЕМ на перегазовке.... и тормозами, что бы не уйти в красную зону: оборотов колес и двигателя... В общем выехал без всяких ручников ) [С коробкой даже при затянутом ручнике ничего не будет. Это же не ежедневная эксплуатация...] Двигатель 2T - машинка пятидверная.. Привод вроде такой же как у Кушки... Про распределение тяги по осям: в гражданке 40х60, при "оборотах" на асфальте до 15х85 на максимальных значениях. За летний сезон сделал себе резину на задней оси болеее лысую.. хотя всю жизнь был уверен, что на полном приводе она не так сильно истирается как на моноприводе )
Что означает "при оборотах"? Если вы едете прямолинейно при хорошем сцеплении, то по барабану все остальное - у вас кр.момент распределяется 40% перед и 60% зад. А на дуге, когда оси проходят разный путь (зад меньше), также по барабану обороты мотора и скорость машины - всегда на хорошем сцеплении спереди 15%, а сзади 85%. И никаких других чудес.
Re: Q5 vs. X3 непонятки а у моего сразу крутятся передние. специально смотрели, были уверены в обратном.
Я же вам говорил, а вы не верите - у бмв-шной подключаемой шняги много зависит от степени поворота руля и степени нажатия на газ. Может быть ситуация, когда вообще муфта будет разомкнута. Потому по разному и получается.
Да я это не сам придумал, а в чудеса не верю. тяга двигателя вроде как априори более 40% на перед не уйдет. 40х60. до 15% (как остаток) спереди и до 85% как максимум крутящего сзади. Не знаю, о чем пишите именно Вы, может я не понимаю, и может быть мы даже об одном и том же, пример такой, отключая ESP удалось на свежевыпавшем снежке (покрытие ровный асфальт) - развернуться на 180 градусов путем "поднятия оборотов, то есть газа" Разворачивался точно так же как если бы разворачивался на следующих машинах: nissan Z350, bmw e90 (не x-drive). Все эти машины у меня есть и были. А теория моя начиналась с общения - с кватроводами на официальном уровне ) И про расстановку ведущих колес - даже где-то в инструкции к А/М проскакивало... Всех благ!)
Куда она денется - до 65% на перед может быть. Ну да, вы просто вообще не представляете как работает торсен - отсюда и ваши ложные представления. А что удивительного, если сзади 60% или даже 85% (если правильно начать крутить пятаки)?
Забавно. В любом случае попробую на досуге по буквоедствовать) Заодно инжинеру задам вопрос. Может чего и пойму в своем случае. Что касается пятаков, кстати, у меня кажется спорт диф. стоит еще..)
Пятаки на снегу легко крутятся на любой кваттре с торсеном, который 50-50. Поэтому если торсен 40-60 стоит, то это только облегчает задачу. Про спорт диф. ничего не могу сказать, т.к. не знаю его точное устройство и кинематику подключения.
ну а в чем причина такого "молниеносного и сокрушительного" наступления на кольца?? Зачем так было наезжать, ведь это по сравнению с предыдущими конкурсами рекламных плакатов и башкой лося на стенде вольвы перед мерсом, просто открытое объявление войны... политическая подоплека какая? кризис что ли???? :smile42:
Причина проста : ауди по финансам очень хорошо заканчивают год, даже неожиданно для себя очень хорошо. А вот бмв не очень...
а нет никакой молниеносности или сокрушительности. раньше (года 3-4 назад) также подставили А8. теперь пришла пора бестселлеру - Ку5, как тока вышел новый Х3. в принципе, ХХХ в рекламе всегда довольно грязно играли против ОООО. зы не забывайте, что ХХХ - самая высококапитализованная компания, причем и самая прибыльная на единицу продукции.
А6 будут иметь не систему Torsen, а дифференциал повышенного трения с распределением момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси). видно доконали руководство АУДИ бмвшники)))))