:snooks: прочти статью по ссылке, это фраза оттуда. ПС для прочтения статьи надо два раза мышкой кликнуть по подчеркнутому тексту))))
А, так это типа шутка была? Статью робот писал? Тоды смешно. 40/60 это скорее всего Т-3 несимметричный
Просто зачем платить кому-то дороже (владельцам бренда "Торсен"), если можно самому нечто похожее изготовить. Вот ауди и сделала свой аналог "Торсена". Еще и легче (со слов ауди) получился. Плюс к-нт блокировки на заднюю ось выше, чем у Т-3. В итоге, в повороте 88% момента на задней оси. В С4 как раз торсен. В РС5 впервые свой поставили.
он не свой. откуда у Ауди что-то своё? http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=72000&SECTION_ID=2074
про задымившееся колесо напрягло... помнится, на новом уроде с функцией просушки торм. диска были проблемы с биением и быстрым износом колодок...не повторится ли?
Спасибо за ссылку. Ревю уже давным-давно не читаю, но схемки они приводят толковые. Действительно новый ДПТ, аналогов я не встречал. Шестерни выходных валов имеют неравное число зубъев, что придает несимметричность. А несовпадение угла нарезки зубъев сателлитов и шестерней вызывает осевые силы, сжимающие диски. Хитро. Только насколько долговечна будет эта конструкция?
Вот настоящее видео, а не Fake как в рекламе BMW: http://www.youtube.com/watch?v=IMfUrS98Kbk&feature=youtu.be
Нет, на данном видео Q3 с межосевой муфтой HALDEX На первом был Q5 с, судя по всему, торсеном (хотя не уверен) Торсен чисто механическая конструкция. Хальдекс же контролирует электроника. Результат налицо. Сам давно заметил, что кваттро с торсеном хороша на скорости, но когда одно колесо буксует "в ноль" вылезаешь только с раскачки.