подколбашивает на ней слегка, если въехать на асфальтовое покрытие типа *стиральная доска* -Динамики да хватает *турбина делает свое дело* -мне показались не очень удобными передние сидения, спина устала после 800 км пробега (хотя возможно я просто не настроил должным образом)
А спортивные сидения на q5 исправят ситуацию? Какие опции вы посоветуете и в каких смысла не много? Q5 выходит дешевле аналогичного Х3, стоит ли переплачивать?
В своё время приценивался к Q5 и понял, что даже с моим не баскетбольным ростом в 186 см. мне крайне необходимы спортивные сиденья. Попробовал расположиться, и как раз выдвижная полочка оказалась спасительным лекарством. На том и порешил. При подборе опций вывел 3 варианта: минимально необходимый, средне-бедный и пальцатый. 2) База 2.0 Т, цвет "Коричневый тик" (надо видеть вживую!), внешний S-line (смотрится в 3 раза дороже чем стоит, плюс на окраску молдингов тратиться не надо), окантовка окон из анодированного алюминия (облагораживает сильно), кромка багажника из алюминия, пакет "Комфорт" (много чего есть, включая электрическую крышку багажника, доп. свет, датчики, дисплей и т.д.), спортивные сиденья без памяти с алькантарой, обивка подлокотников дверей кожей (недорого), спортивный трёхспицевый руль (разница в цене небольшая), 3-х зонный климат, переустановка задних сидений с регулировкой в пределах 10 см., акустика В&О (разница есть, для меломанов сильная, плюс дизайн), Ауди Мюзик Интерфейс (для подключения съемных носителей), базовая подготовка для подключения телефона по Блютуз (больше не надо), безключевой доступ (мегаудобная фича), сигнализация штатная, адаптивный свет с автоматикой дальнего/ближнего, система подогрева/охлаждения напитков (приятная опция), тонированные стекла (чтоб потом не колхозить), боковые солнцезащитные шторки (достойно и функционально летом), система люков (для жены и детей), набор сеток и крепежей, поворотный мат в багажник, не помню как называется, но еще крепления такие типа резинок в багажник, коврики резиновые обязательно, брызговики тоже. Переплачивать за память сидений, зеркал, автозатемнение боковых, навигацию с телевизором и камерой заднего вида, а также за всякие новшества типа адаптивного круиза, систему помощи при перестроении и прочую лабуду, считаю, безсмысленно. Лично моё мнение, которое никому не навязываю. Можно, конечно, и с Ауди Драйв Селект заморочиться, но по заверению реальных пользователей и адекватного менеджера салона это, по большому счету, баловство. По моим прикидкам, данный автомобиль должен будет стоять около 2,4 мульта. Ну а диски, по вкусу (говорят сразу при заказе дешевле). Сам я купил акционную Q7 с обычными, но не маленькими сиденьями, простой кожей, пакетами "базик" и "комфорт", где уже есть пневма, крышка багажника электрическая, внутренний доп. свет, датчики, спорт руль, и еще разные незначительные "вкусности". Зато скидка была около 600 тонн, и никакого геморрою с жором масла. Динамики на 98 ТНК-шном бензине и спорт-режиме коробки более чем достаточно, а сбалансированность хода, думаю, без комментариев. Желаю удачи в нелегком выборе, но всё-таки советую присмотреться к Q5. Оччень притягательным получился автомобильчик! И, самое главное, когда слышат друзья-автолюбители, менеджеры и почитатели других марок о состоявшемся выборе в пользу Q5, никто не может конкретно ничего плохого сказать про эту машину, только благоговейно руками разводят, дескать да, весьма достойно! А теперь еще и проблему повышенного потребления масла на 2.0 TFSI решили...
Алькантара (спортивные сиденья) и доп.кожаный пакет не стыкуюцца. Память стоит копейки. Если идет речь, что "навигация бесполезна", то внешний эс-лайн бесполезен трижды. Ибо вообще нефункционален (один цельный передний бампер чего стоит!). Автозатемнение зеркал - дешевая и крайне удобная штука, кстати.
Всё вычитается, имею ввиду кожу и алькантару. В крайнем случае можно посмотреть пакеты. Навигация не стоит своих денег ни по функционалу, ни по красоте, ни по дизайну. Простенький навигатор MC 500R2 с предстановленным "Автоспутником 5" стоит 5,5 тыр. Разница в функционале, эргономике и адаптированности сильно не в пользу немцев! Память лично мне абсолютно не нужна, а затемнение боковых зеркал раздражает. Что касается экстерьера, то тут личное эстетическое дело каждого, просто внешний С-лайн делает дизайн законченным и безкомпромиссным. Надо смотреть немецкий конфигуратор и сравнивать! Я когда жене показал разницу, - она без сомнений и кол****ий однозначно указала на "Спорт-линию" и даже не пикнула о разнице в цене... Опять же, всё сказанное ИМХО!!!
Что вычитается? Нельзя к алькантаре купить пакет доп.кожаной отделки - она идет тока к Милано или Наппе. Да и люки нахрен нужны - тоже большая загадка. Видимо для более частого ремонта и смазывания скрипов. Навигация нужна для камеры. И просто как навигация. Да, дорогая. Но хотя бы функции какие-то добавляет, в отличие от эс-лайна внешнего (который еще и навязывает дурацкие диски). Тоже ХО, есс-но.
А что на счет Х3? Сегодня у моего А6 начался сплошной геморрой и я очень сильно усомнился в желании купить жене именно Ауди.
Ну не надо так уверенно...скажем так, научились лечить примерно половину случаев, вторая половина до сих пор ждёт решения.
Туда много чего влезает гробоподобного ;-) Разве между Туром и Х3/Ку5 не в считанных сантиметрах длины-ширины, а в том, что он по прежнему в движении Большая Тяжелая Хрень. В отличие от .
Жена ездит на е70 3 литра зебин, во кто большая тяжолая хрень) тестили с другом тура о 240 дизельных конях, громоздким и тяжОлЫм не показался. Ток я не понимаю, атони с ку5 не одно и тоже?
Отлично, только зачем сама камера нужна при таких информативных датчиках парковки?! Говорю же, баловство это.
Вот вы) чего спорить? Комплектухи потому и разные, что у всех свои предпочтения, кому обвес, кому телевизор.
Да нет, они классом все же немного пониже. У самого Фрил, ездил и на ХС60. Думаю что новый Х3 лучший вариант. Тут вот приценился к дизельному варианту, собрал машинку по конфигуратуру и слегка офигел, получил 2.6 ляма. Явный перекос в цене, хотя сам аппарат зачетный.