правильно)))) Мотор без разницы - если не больше 20 тыс км в год пробег)))))и если на трассу авто будет выбираться в крайних случаях..а так - красивый,удобный автомобиль,,,
ПРОКАТИЛИСЬ? мучацца тут нечего. 28i (он три литра) и все дела. ща пакет новый интересный появился, но не стыкуецца с проектором. чую надо быстрее всем заказывать, ибо Автотор проекторы ставить не будет.
Повторю сказанное раньше: Операция по дополнительному выкачиванию денег из автомобилистов успешно проводится в жизнь: 1. Предварительно обсуждается увеличение базовой ставки в 2 раза при сохранении права регионов ее увеличения в 5 раз. 2. Принятие решения о сохранении базовой ставки, но регионы получили право увеличивать ее в 10 раз. 3. Снижение базовой ставки в 2 раза как ширмы для увеличения налоговой нагрузки из-за будущего роста акциза на топливо. ИТОГ: 1. Регионы получили право сохранить транспортный налог неизменным и автомобилисты будут платить транспортный налог как и прежде, но, плюс к этому, дополнительно, из-за роста акциза, с автомобилистов будет собрано в бюджет около 300 млрд рублей.
Так это все понятно. В СПб наоборот ставки снизили, поэтому 258 л.с. - 25 800 рублей налога, в Москве за него 38 700 рублей.
Зато тишина, не воняет, не трясет, не мерзнет и едет во всем диапазоне оборотов. По-моему, плюсов на три тачки больше. Да и налогов на 20 тыс при стоимости в 2600 тыс - на уровне погрешности (0.8%).
tokyoman - даж зарегился - откуда инфа про снижение в питере ? Сам из питера - вроде так и оставили - 150 рэ лошадь . Сам плачу больше полтоса - жаба душит . Топикстартеру - бери 2,0Д однозначно . Есть в парке Х3 2,0Д - 177 кобыл автомат - супераппарат . По факту вровень с ку5 2,0Т автоматным едет , а расход - меньше 10 по городу если не топить . Дизеля у БМВ рулят - сам выбирал между 2,5И и 2,0Д - сейчас рад по уши , что бенз не взял .
Ну дак что ? Про налог в питере тишина ? balyak - это - суровая действительность . Ездил с приятелем на тест ку5 - он жене хотел и я на тесте за ними поехал на х3 . Дык вот - несколько раз стартанули - практически вровень . Менегер потом лечить начал - типо бенз плохой потомучта до этого он минут 10 описывал замечательную динамику бенза по сравнению с дизелем . И удивляться не чему - весит он космос и 7,2 до ста там , думаю , тока под хороший уклон получить можно . Сами посудите - гольф ГТИ с этим мотором 7,1 до 100 - дык разница в весе почти полтонны . Приятель , кстате , купил потом фрил 2 дизельный и доволен как танк - денех сэкономил капитально , а аппарат достойный . И если кому интересно - мне он больше Х3 понравился - рулится похуже , зато комфортней и солидней как-то , более компромиссней что-ли . В любом случае - дизель на таких машинах лучше бенза однозначно - факт .
Может имелось в виду, что в ноябре вышел закон о снижении базовых ставок транспортного налога в два раза в связи с увеличением акциза на бензин? Правда при этом оставлено право местным депутатам придумывать свой коэффициент (до 10 раз)...
igor33 - вот и мне интересно - офицальной инфы нет - пишут тока что уплату на ноябрь отодвинули . DIDO - и что - 500 кг разницы в весе дают всего 0,3 секунды ? http://www.letstorquebhp.com/calculator.asp - вбей массу и привод гольфа и ку5 - получишь у гольфа 6,7 до 96 и 6,9 до 100 , у ку5 8,6 до 96 и 8,8 до 100 - это в идеале . Самое смешное - видимо много народу клюет на этот развод с разгоном а посему маркетинговый ход грамотный . Это как у компьютеров - народ покупает гигагерцы . Никто ничего не смыслит в ИТ технологиях , но все видят , что 3000 ГГц больше 2800 . Так и тут - все видят , что 7,2 это круто , а что это по факту практически 9 практически никто проверять не будет . Milo - да ничего они не решат - есть движки конструктивно масложорные - с этим надо просто смериться .
Не будет поблажек по налогу. Обычная лапша. Скинули опять на регионы ответственность за ставки чтоб сказать мы типа же поработали наверху а вот на местах народ обдирают.
http://www.spbvoditel.ru/2010/12/01/017/ http://www.google.ru/search?sourcei...uv4QaX2siGAg&start=10&sa=N&fp=e4f42bc730c9719