пакет комфорт + блютуф менее 2х. мона было еще кейлесс при легкой скидке. ща чуток подорожало, но все равно халява среди одноклассников немецких.
по сравнению с ха-три нью согласен, по сравнению с 220-м мерсом - нет, хотя он тоже вроде подорожал штук на 30... я поэтому на звезде и остановился ибо бюджет был ограничен...
причем тут w220? есть X3, есть GLK, и есть Q5. кушка - самая старая и самая дешевая за 2.0Т, причем у нее крайне грамотный пакет комфорт, закрывающий почти все базовые потребности.
В базе 220-го тряпка, нет ксенона и эл двери, остальное для жизни есть, 7-ступ автомат, парктроники, bluetooth. Добавив вкусности, а также фулл-пакет зеркал и памяти всего, что можно, придем к цене порядка 1900-1950 со средней скидкой, дизель vs бенз не обсуждаем, это религия правда подорожала сейчас ОС 220-го на 30 тыщ рублей, но и кольца вроде повышают только в путь...
только х3 2.8 , где то 2 550 000 выходит с "вкусными опциями". ЖЛк с маленьким экраном пусть сами дилеры ездят.
класс, премиум паркетник с громким дизелем, без ксенона и эл. двери, цветного монитора, складывания зеркал и т.п.
smile25 - не вопрос возьми ГЛ, токо он тоже будет с маааленьким экранчиком в ОС... брать команд, дающий прошлогоднюю нави, за полторы сотни не счел нужным, поезжу как-нить с маленьким экраном... остальное я добавил в опции, если читал внимательно, ибо без этого авто не авто...
Про навигацию на мерседесах в РФ))))))))) НУ на самом деле она не прошлогодняя))))так как моему ГЛ уже третий год и я не разу не обновлял ее. Так как она стоит (обновление) 20 тыс рублей - но сами сервисмены говорят, что она без изменений (КАД питера не видит половину) - нового моста (Живописный) тоже в Москве и так-далее по списку(((((((((((((( Так что покупать КОманд(((((только ради камеры??????? нет смысла.....Как и многое другое - так как это другое все будет просить приехать на сервис лишний раз.....
я могу хоть три команда поставить, благо уже предлагали проапгрейдить авто, когда углубился в вопрос и спросил реальных пользователей, а что дает реально и наскоко функциональна система, кроме большего размера экрана, харда для музыки и возможности вкрячить камеру - ничего более (да вроде слоты под СД-шки)... Про нави уже сказано - бесполезняк...
Интересно, а можно скинуть с Х3(2.8i) 8 л.с. чтоб налог стал адекватным? А то 258л.с. в два раза дороже чем 250
Joop - нельзя . Можно , конечно , через знакомых гайцев намутить с ПТС - но будет проблема при последующей продаже . Сам хотел в свое время - просили 10000 , но для меня минусов было больше чем экономии . Насчет питера - налог осталсо старый - после 250 кобыл - 150 рэ лошадь :smile42: Так что нас в очередной раз поимели . А Х3 258 кобыл бенз - смыслу нету брать када есть 2,0 дизель . Едет так же , зато расход смешной просто . Да - для тех , кто до сих пор верит в 7,2 до 100 на ку5 - тест был в АР , вроде - дык там за 7,2 даж 3,0 дизель не разогнали - а у 2,0т было 8,8 , вроде . Ну да это , в приндципе , не главное - хуже что 2,0Т масло жрет ведрами . Я на дизельном Х3 - тож 2,0Т , тока дизель , зарулил первый раз на станцию на замену масла на 18000 - причем комп казал до замены еще 4000 и показывал половину шкалы - тоисть за 18000 дизель сьел меньше литра . Другое дело - старых Х3 больше нет - а в цену нового Х3 в хорошем фарше лезет новый Х5 :icon_suicide: - в такой ценник его рассматривать просто глупо .
так же задался сравнением этих машинок... к ГЛК как-то совсем душа не лежит... остаётся ку5 и ХэЗэ... про бмв почти ничего не знаю... кольца - роднее конечно... на данный момент на 2.0Т ку5 масложор побежден насколько понимаю. Рестайл (имхо гораздо симпатичнее авто стало) еще и чип легкий за собой тянет (теперь 225 лошадей) ну и еще бальзам на душу - появился классический 8-ступ. автомат. Так же проверенная связка есть дизельного 3.0 (245 л.с., 580 нм!!!) + с-троник (вроде как довольно надежно все). Если на 2,0Т останавдиваться, то во избежании траблов с коробкой можно сделать ход конем и взять на ручке ))) из минусов (по сравнению с пропеллером) - отсутствие проекции и подогрева руля. а подогрева лобового как понимаю ни там, ни там нету? про бмв х3 2013 года кто что еще подробнее знает? на сайте официалов так и не понял, какое нынче у них распределение иксдрайва... 40:60 или 30:70 ?
тестдрайвил сегодня ха3. плюсы: 1. подогрев руля - тема) . оч хорошая опция) 2. ха3 оказался пока единственным авто, где у моей супруги (рост 160) подлокотник является функциональным, т.е. при нормальном для нее расположении сиденья (т.е. довольно близко к рулю ввиду её небольшого роста) она спокойно кладет локоть на подлокотник. Так же отмечу, что в остальных машинах (в т.ч. ку5) за ручкой переключения приходится тянуться... тут же все рядом: можно держа локоть на подлокотнике переключать передачи (кстати на хэ1 ручка как у всех вперед вынесена... да и вообще ха1 стремная... как сел туда, прям пробкой вылетел обратно) 3. замки ремней безопасности на заднем сиденье хорошо утоплены. в ку5 они как-то неожиданно разбросаны по сиденью (на а4 например они тоже собрано сидят, не мешают). Правда до конца не понял, может даже и когда они торчат, то дискомфорта не вызывают... минусы: 1. неудобное расположение педалей: оч близко педали друг к другу + тапка тормоза чуть ниже газа... при переносе с тормоза на газ нога постоянно цепляла педаль газа с торца 2. вроде бы отрегулировал сиденье нормально, но подушка у руля перегораживает обзор приборки. видно было только положение ручки передач (PRND), а пробег и т.п. оставался вне поля зрения. 3. не очень понравились указатели поворота. в касание (на 3 моргания) нормально работают, а вот чтобы постоянно моргал, как-то запредельно вверх или вниз надо передернуть рычажок. 4. не понятно, зачем торчат в передних дверях пимпочки актуатора ?! 5. качество отделки по сравнению с ауди мне кажется хуже... 6. сам селектор выбора передач как-то не очень логично работает, но наверное это дело привычки... денек покататься и нормуль. 7. На неровностях как-то сильно расколбашивало машину. Это и жена отметила, в ку5 такого не наблюдали. 8. Дворники на чисто не протирали лобовое!! В ку5 чистили на 100%. У обоих авто веерные форсунки. 9. парковался задом в горочку... как-то икс-драйв с такой простенькой задачкой не на отлично справился... чутка пробукснул... но тут война доказательств иксдрайва и кваттры вечная)))) з.ы. мотор попробовать не удалось. на тестдрайве унылый 2-литровый 184-сильный моторчик был. оч слабый для такого авто... ну и как бы очень менеджер навязчивый был... типа а нафига тест-драйв, надо сразу влюбиться и покупать и все в таком духе....