Ответ: микросайт q5 Вадим! Ты же не гуманитарий! Ну как может 100 проц момента идти на одно колесо.... Шестеренки с валами ведь в узел завяжутся. Мало ли чего там в презентации наворотили - у тебя сотрудники тоже могут презентацию "что надо" свалять для клиента...
Ответ: микросайт q5 Ну это условности - не наезжай. Когда не было всяких электронных блокировок и механических тоже на Хаммере 1 - то прием перераспределения момента на колесо, которое могло реализовать полезно момент решался очень просто - две педали в пол и машина полезла из засады ( не есть хорошо -но эффективно) и в этом случае 100%? или нет на колесо приходит? Визуально -да ! Физически считать лень - но в районе 76 уж точно.
Ответ: микросайт q5 Ну вот,уже лучше Представь теперь все вставки в а8 - белый лак и салон - белый шелк Представь,что ты в Монако Представь (жена на экран не смотрит?) "здесь вложение - фото сисеГ"
Ответ: микросайт q5 Да я не наезжаю. На хаммере (хороший пример,кстати) вояки заложили военный же запас прочности.Там можно было и 200% подать,от танка абрамс.Запас прочности на ххх - самому не смешно?У них только подушек безопасности,сминаемых зон и евро 5 с запасом.Ну и ценник тож с запасом. Ну пусть 76 проц.Но не сто ведь.Ты ж меня понял...
Ответ: микросайт q5 Ага :az:- я уверен, что решение 50х50 или 38х62 -самые оптимальные, понятные и машины с таким приводом прогнозируемы, так как навыки не пропьешь ( хотя нет такого навыка, который невозможно пропить, акромя навыка пить:ay - а вот где машина сама решает какая она сейчас в повороте ( передний, задний или посередине ) -Ахтунг короче - по мне опасно очень, особенно когда продавец говорит, что машина дает вам такое ощущение дороги ( а я думаю " и такое-же ощущение безнаказанности") что переусердствуй малехо в скорости - и до свидос - кувет наш дом....но мне не для этого машина нужна -вот и ломает меня всего - как тот дифферинциал ( в слове 6 ошибок)на котором 100% крутящего:ay:
Ответ: микросайт q5 Ну так жестких решений 50х50 или 38х62 нету (исключая шишигу и пр.) - тот же торсен варьирует 25\75 (или сколько там),потому им трудно управлять Тема кретин на кваттре именно поэтому была создана Я слабо верю,что люди,не спалившие несколько десятков покрышек на полигонах - да что там,не сделавшие автоспорт своей профессией,могут справиться в полным приводом в экстремальной ситуации. Понятно,что глупо мерять по себе. Но просмотр любого ролика с вальтером рерлем легко расскажет тебе,что ты и близко не понимаешь,как надо управлять кваттрой(это я себя имею в виду)
Ответ: микросайт q5 Забанят! Нас с папазолем даже из аудитории снесли,а мы даже "сам дурак" не говорили,все культурно было
Ответ: микросайт q5 100% от общего момента, переданного на ОСЬ ;-) думаю так более-менее правдиво. это, кстати, буит делать новый аудюшный межколесный дифф, который зимой активно пиарили. ну и что сто лет назад придумали япошки (мицу).
Ответ: микросайт q5 +1 На фото на ВРЦ-ево видел крутилки между сиденьями,которые момент перебрасывают
Ответ: микросайт q5 Ну в ево там всё сложно - нафиг не нужно, причем из 10 проданных 7-8 обязательно или в столб или в дерево заканчивают свой жизненный путь....хотя не считая Доренко -многие не лохи покупали зубодробилку....Не нам мягкую, комфортную и без затей подавай - как Ку5 -ой о чем я?:bj:
Ответ: микросайт q5 Уточняю. Я видел фото WRC - car Такие к гонщикам со смотры не попадают. А в дерево - это на ралли легко...
Ответ: микросайт q5 http://www.leftlanenews.com/wp-content/plugins/iimage-gallery.php?idpost=4640&idg=1&idi=8 Под ручником -они??? Или другое?
Ответ: микросайт q5 Это же не фото раллийной машины! Там были какие-то нечеловеческие рукоятки,а кожи-рожи - отнюдь.Металл голый повсюду,каркас и ковши,кулачковая коробка. В авто-ревю было это фото,вспомнил.
Ответ: микросайт q5 понял = извиняй -найти фото железки не могу - но там крутилки как у артиллерии, только меньше в диаметре :bj: видел тоже - это вообще жесть- как они их успевают крутить на скорости уму не постижимо.
Ответ: микросайт q5 Вчера еще обратил внимание, но забыл сказать - все-таки маркетологи на месте стоять не могут и вот уже в описании ксенона Кю5 добавилась фраза "ксенон без содержания ртути" )) Видимо это должно переманить какого-нибудь озадаченного ртутью.