Ответ: микросайт q5 со второго захода ку5 приличнее показался. с 3тди зверье просто. но меня смущает - это перспектива искажает? - изнутри салона двери какие-то мелкие, нет? а выдержка про производство в китае для экспорта - доканала. премиум_из_кетая. ссанг_ауди...
Ответ: микросайт q5 с 3.0 будет ацки дорого. еще и потому, что это топовая комплектация. а вот с 2.0Т - золотая середина похоже. главное все же увидеть цифры веса этого мобиля ;-)
Ответ: микросайт q5 :bk:Посмотри описание ку5 против тигуана на тигуанс.ру, кто писал эту статью, хз ))) До си пор кстати, сравнивают концепт ку5 с космическим салоном :be:
Ответ: микросайт q5 вот тут http://auto.rambler.ru/message.html?id=88870 пишут, что Q5 будет производиться в Кетае.. неужели это так??
Ответ: микросайт q5 Много "живых" крупных фото с премьеры в Китае: http://www.unitedpictures.com/event.las?event=1161 Ну а чем так плоха китайская сборка? Вы видели ролик,как собирают Q7? Там все роботизировано,участие человека сведено к минимуму.Вся электроника,в т.ч. очень сложная,производится в Китае и работает нормально.Меня тоже пугали русской сборкой Фокуса - за почти 2 года ни одной лампочки не перегорело,ничего не гремит и не ломается,прекрасно заводится при -25.Только термостат глючный,но тут сборка ни при чём.
Ответ: микросайт q5 Тигуан с мотором 2.0т и акпп весит 1600 кг. Он короче и Уже Кю5, имеет меньшие колеса. Так что 1700кг очень похожая на правду цифра. Еще простая акпп легче, чем ДСГ и если 2.0т будет с С-троником, то еще десяточек кг в копилку Кю5. Развесовка хуже чем у Тигуана. У последнего хальдекс прямо на задней оси, плюс короткий передний свес. С учетом хальдекса новой версии и выше изложенного вполне вероятно, что даже на асфальте Тигуан будет лучше рулиться. То что в данный момент тестеры называют Тигуан по управляемости лучшим в классе - факт. Ну и тяговое усилие у Тигуана 2500кг, а у Кю5 только 2000кг.
Ответ: микросайт q5 Более "жесткого" телевизора в торпедо я даже и представить себе не мог.... А ценник в 60 кЕ - ваще... Даже не знаю, в чью сторону теперь смотреть.
Ответ: микросайт q5 Тигуан не является одноклассником Q5,его одноклассники Rav4 и CR-V.Вес Q5 должен быть в районе одноклассников Х3 и RX350 - 1850 кг.
Ответ: микросайт q5 Машины одного уровня и цели. И именно с РАВ4, ЦР-В сравнивают Х3, Тигуан, ЕХ и подобные. То что Кю5 на 10-20см длинее - это его проблемы. Новый класс он не создает.
Ответ: микросайт q5 не видел тигуан. за тигуана не скажу, имхо он бореццо с руфусом и всяким хонда срв но конкурент Q5 - это Х3, маста сх7 и похус рх350 руфус мельче - у него база 2560, тогда как у купца - 2807 так что сравнивать руфуса с купцом все равно что сравниватиь тойету кароллу с новой А4
Ответ: микросайт q5 При этом если Х3 признают конкурентом Тигуана, РАВ4, ЦР-В и именно с ними сравнивают и приводят тесты, то что следует дальше?
Ответ: микросайт q5 то, что у ХХХ просто не вышел Х1 :ae: (хотя уже готов, как я понимаю). и када выйдет - сравнения изменяцца. скорее всего 3-литровый дизель догонит вес до 2х тонн.
Ответ: микросайт q5 интерсно кто такое сравнение приводит... но в сущности даже дело не в этом.. допустим кто то будет сравнивать кашкай с РРС то что следует дальше? по большому счету ничего... подобное сравнение можно признаеть не аккуратным и можно суждения выведенные из этого эксперемента не считать фундаметальным откровением..
Ответ: микросайт q5 Те же немцы. Таких сравнений никто не делает. А вот Х3, фрил2, рав4, Антару и Тигуан сравнивают между собой. И как бы то ни было они примерные конкуренты между собой.
Ответ: микросайт q5 особенно RAV4 и Антара конкуренты ;-) это все от скудоумия журналистов. Тигуан это класс малых СУВов: РАВ, СеРВант, Витара, Тушкан.
Ответ: микросайт q5 А что, думаете лишних 20 см у Кю5 или 15 у Х3, ушедших на продольный мотор, как-то сказываются на грузоподъемности или полезному объему? Опять же важный параметр у СУВа - тяговые возможности. Вот некоторые амеры уже недовольны, что Кю5 не может тащить их катер. А Тигуан может.
Ответ: микросайт q5 Сомневаюсь, что блондинки за рулем всех этих Тигуанов, Равов, хэтретьих итд (кои составляют фокус группу) вникают в такие подробности при выборе сабжа, особенно в +- 10 сантиметров длины (я про базу, а не про то что подумали)
Ответ: микросайт q5 Компакт-SUV : Тигуан,CR-V,Тушкан,Rav4,Гранд Витара.Это не премиум и здесь нет V6 (Тушкан и американский Rav4 с V6 скорее исключение,чем правило). Средний SUV : RX350,Q5,X3,GLK.Премиум,V6 как правило. Сх-7 и Мурано болтаются между этими классами,вроде и размерчик средний,и моторчики мощные,а марка не премиум. Ну и полноразмерный SUV - Q7,GL,LC200,RR.Основная масса идет с V8.
Ответ: микросайт q5 у Витары V6 2.7 а Туарег где? а Фриландер? +20см это не только разница на парковке и в весе, но еще и обычно в ширине и расходе топлива.
Ответ: микросайт q5 Туарег в ряду Прадо,Паджеро,Диско 3,Патфайндер. Фрил - это примерно тот же класс,что и СХ-7,Додж Нитро.Недаром был такой тест в АР. Т.е. классов получается даже не 3,а минимум 5.На любой вкус и кошелек.