Ответ: микросайт q5 Тебе если грузоподъемность нужна, возьми газель или бычок. Хотя наверное ты уже наездился.
Ответ: микросайт q5 почему? как раз Туарег там рядом не стоял. Это разные автомобили совершенно -он и все остальные! Эти рамные, с тяжелой подвеской и реально сделаны лазить по говнам. А Туарег - это кроссовер, с крепкой подвеской, которая позволяет преодолевать эти самые говны, но без фанатизма. Его надо сравнивать больше в Мурано, Кузей, Каеном, Акурой, Маздой СХ9 и тому подобное.
Ответ: микросайт q5 Все смешалось в этом мире))) Но для меня очевидно,что Тигуан и Ку5 не одноклассники.В Паджеро тоже рамы как бы нет,ее интегрировали еще в третьем поколении.Сейчас СУВы не делает только ленивый и часто кто во что горазд.Четкие границы зачастую провести сложно.
Ответ: микросайт q5 это собирательный образ или какое то конкретное издание? это для примера, чтобы несколько гипертрофировать образы если "пропасть" в 300 мм в колесной базе (не 20 см в длинне. а 30 см в базе) уже не есть повод для дистанцирования руфуса и Q5, то, полагаю, следующий шаг у прогрессивного "немецкого человечества" будет желание сравнивать купца с хаптым - да Господи, делов то, разница в базе какие то жалкие 130 мм, а в длине смешные 225 мм... ну а раз руфус кокурент купца, а купец конкурент хапятого, то следуя формальной логике получается что руфус конкурент хапятого.. зы... наверняка рано или позно среди немцев найдется человек желающий сравнить фиат пиццот с хаммером Н1... предлагаю не поддаваться на провокацию)))
Ответ: микросайт q5 В ветке про Тигуан была ссылка на тест от немецкого журнала, где Тигуан, РАВ4, Фрил-2 и Антара. На сайте Тигуана есть ссылка на сравнительный тест Х3, РАВ4 и Тигуана. В общем, если есть интерес, то можно кучу сравнений найти. Тоже не факт бОльшего полезного объема. Тот же Тигуан, имея меньшую базу, чем Форд Куга, имеет бОльший полезный объем. Не надо гипертрофировать ничего. Просто смотрим, что ауди сама говорит про кю5. А именно она его называет "компактным СУВом". Так почему бы не сравнивать один "компактный сув" с другим компактным, по версии другого производителя. И разные взгляды производителей на "компактность" роли не играют. Важен факт - в какой сегмент позиционируется авто самим производителем. Поэтому нормальные "тестеры" и сравнивают Х3 и РАВ4. И хочешь/не хочешь будут сравнивать кю5 и Тигуан и киа Соренто и др.
Ответ: микросайт q5 Это лишь желание некоторых автовладельцев. Задал поиск про мерс и не нашел ни одной ссылки от разных источников, кто бы упоминал GLK иначе, нежели "компактный сув" Короче, вики все правильно говорит - The Mercedes-Benz GLK (code name X204) is a compact crossover coming in 2008, to compete with the Infiniti EX, Acura RDX, BMW X3, Volkswagen Tiguan the Land Rover LR2/Freelander and the upcoming Audi Q5 and Volvo XC60.
Ответ: Q5 ну короче говоря сравнить можно все и вся осталось дождаться сааб 9-4х и вся картина рынка будет полноценной - будет мегаконкурентный сегмент рынка нижную планку ценовую можно будет обозначить в 1 млн рупий (Outlander XL), посередке всякие вольвы хс60 и финики ЕХ (это где то 1.5 млн), ну а наверху с 2 млн будут рулить купец, глк и хатретий.... есть из чего выбрать :be:
Ответ: Q5 за 2млн Ку5 обречен на успех сеата. у него ж ни турбошестерки, ни восьмерки, ни дорогого салона. нифигашки. очередная повозка для рублевской соски.
Ответ: Q5 У него зато будет классный дизель 3 литра и я считаю,что если уж есть покупцы на уродца X3,то Q5 за эти же деньги пойдет влет.За 2 миллиона будут брать легко,если за Q7 и X5 отдают по 4. Про сосок комментировать не буду - автору поста тема более знакома,видимо.Машина спроектирована для Европы и США,при чем здесь Рублевка?
Ответ: Q5 это не тот класс, где в этой стране будет востребован дизель. сравнивать же этого недоноска с Ку7 или Х5 - смеху подобно. в этой стране машины берут за агрессивный вид и размер. а Ку5 ну никак и близко к этим характеристиками не подходит.
Ответ: Q5 Сейчас многие на дизель пересаживаются,и чем дальше - тем больше.Будет бенз по 30 руб,а то и по 35-40 и процесс пойдет еще быстрее.Нашему правительству на инфляцию теперь пох,поэтому в этих ценах можно не сомневаться.Если бы у меня не было Q7,я бы себе с удовольствием прикупил Q5 3.0TDI,а сейчас пока менять смысла особого нет - на Q7 потеряешь миллион при продаже,какая уж тут выгода.
Ответ: Q5 пока дизель заметно дороже (исключение - Туарег 3.0), а топливо дорожает параллельно. более того, хорошего дизтоплива не стало заметно больше. да и скажем прямо - половина внедорожных дизелей куплена именно для внедорожных игрищ (те же базовые "сотки") или разгонок. Ку5 опять не ложицца в этот сектор. вообще с двигателями интересно - надо подождать и посмотреть насколько хватает нового 2.0Т. если его хватит - вопрос можно закрыть - он и сделает продажи. а вот если нет...
Ответ: Q5 так нехорошо писать давай будем писать "в нашей стране",пока у нас нет возможности собрать на кухне кобальтовую бомбу
Ответ: Q5 У меня приятель работает инспектором на федеральной трассе - регулярно сливает чистейшую евросоляру у польских панов-дальнобойщиков.Цена в 2 раза ниже,чем на заправке)))
Ответ: Q5 "в одном царстве-государстве ..." нормально. это все же уже не столько наша страна, сколько ИХ. зы я тоже считаю Ку5 3.0ТДИ - наиболее интересным вариантом. но чую будет он и наиболее дорогой (на уровне "слишком").
Ответ: Q5 У Q5 свои плюсы - он будет легче на полтонны,резвый разгон,расход ниже,марка престижнее,MMI,легковой дизайн.В управлении будет приятнее Туарега и удобнее в городе.Кому более важны размеры и проходимость - выберут Тур за эти же деньги.Все правильно расчитано,один бюджет под разные цели и вкусы.
Ответ: Q5 легче на полтонны - не думаю. в MMI смысла нет. ну кроме неудобства. резвее и экономнее -наверняка, с его-то паркетной трансмиссией. в этой стране человек вместо туарега вряд ли купит паркетник. тем более насколько легкомысленно выглядящий. а в Европе - да. но старушка европа мя ваще не парит, хоть пусть все на кетайцев пересядут... кстати, о кетае - ку5-то оттеда. бгыг.
Ответ: Q5 )) Только вот что-то все приграничные с Польшей заправки в РБ на трассах в очередях от любых еврофур. Пока фура свои мега100литровые баки зальет беларуской соляркой. В общем, что-то не то вашему инспектору втирают поляки. Все западники нормальные люди и считают деньги - пересекают границу из Польши с пустыми баками. Зачем покупать литр за 1.20, если у нас за 0.7?