Ответ: Q5 Мне MMI очень нра.Вес X3 - 1850 кг,Тур - 2400.Q5 по весу будет в районе X3.Все,что по поводу внешности,все ИМХО.В Германии навалом X3,Q5 будет еще больше.Живя 90% времени в мск,я бы предпочел паркетник,а не Тур.И желательно не очень большой по размерам.Так что для мегаполиса Q5 - самое то.
Ответ: Q5 Европа намного практичнее нас. Там вообще не вижу серьезного рынка для кю5. Только для Китая и годится. Кстати, ауди уже столкнулась с проблемкой - она является спонсором эстафеты олимпийского огня и должна была предоставить кю5 для этапа где-то в горах Тибета. Но из-за непопулярности в мире китайской олимпиады решила не портить имидж кю5. ;-)
Ответ: Q5 3-х дверный рав4 самое то для мегаполиса. Но тойота убила линейку. Правда обещала новый "urban cruiser" в этом сегменте.
Ответ: Q5 Ну если бы не было серьезного рынка для таких машин,то никто не стал бы делать подобие успешного уродца X3,и мы бы никогда не увидели ни Q5,ни GLK.И японцы подтянулись - EX уже в продаже,скоро Лексус выкатит и свой обмылок в этом классе.И в Европе,и в Америке сейчас бум на небольшие кроссоверы,100 тысяч заказов на Тигуан это уже показали.Q5 для тех,кому нужен премиум-кроссовер,но небольшой и динамичный,при этом не жрущий декалитрами высокооктановый бенз.А вообще чего гадать - надо смотреть на результаты продаж через год.Лично я уверен в успехе модели.А вообще мое ИМХО - с годами седаны уйдут целиком в корпоративный сектор,т.к. для обывателя они непрактичны по сравнению с кроссоверами при схожей цене.Сейчас эта тенденция налицо.
Ответ: Q5 Одно сравнение Ауди с Тойотой выглядит неуместным.Лично мне пенсионерский рав не нра,он дешево воняет внутри и уродлив снаружи,в России нет дизелей.И вообще,это "другая опера".Ширпотреб.Ауди - премиум.
Ответ: Q5 она изумительно красивая. но ужасно неудобная. причем не как реализация, а как вообще подход. это я вам как специалист в UI ответственно говорю. а если смотреть и реализацию ... убивал бы. правда это баян ;-) вес Ку5 - пока вопрос. Ку7 весит лишь чуть меньше туарега. хотя у него ни интегрированной рамы, ни раздатки... не думаю, что Ку5 будет легким. тем паче, что пока есть любые данные, кроме веса. а это наводит на мысли ...
Ответ: Q5 Лично я особых неудобств за год пользования в MMI не обнаружил,все логично,понятно и красиво.Возможно,есть вариант сделать и лучше,я не знаю и предложений на этот счет у меня нет (а вернее - я об этом никогда не думал). По замерам АР Q7 ТЯЖЕЛЕЕ Тура на 140 кг с аналогичным двигателем.
Ответ: Q5 ты это расскажи заказчикам тигуана (9 месяцев очередь) или Х3 - уже года бестсеррел в сюв :bc:
Ответ: Q5 вложенные меню хороши за компьютерным столом. а в автомобиле интерфейс должен быть "плоским" одноуровневым.
Ответ: Q5 +1 По теме - отличная машинка получилась. Х3 - пролетает 100%. Больше конкурентов, лично я, не вижу.
Ответ: Q5 Ну почему-ж, у меня жена уже сказала что с удовольствием пересядет с Туарега на Q5 (из-за того что он чуть меньше, да и скорее всего из-за того что это Ауди), так что скорее всего в следующем году один Туарег будет продаваться.
Ответ: Q5 У меня принцип, как у тебя в подписи. А туарег, он мне просто не нужен.Хорошая машина, но не ауди.
Ответ: Q5 ИМХО Х3 не конкурент Q5, это явно выше...вот лохус 350 это понятно. у Х3 конкуренты это мазда ЦХ-7, фрилендер...
Ответ: Q5 Вот! Это о практичности и говорит. Вменяемому человеку нафик не нужно большие моторы. И Тигуан предлагает именно то, что надо. Да не смешите вы своим "премиумом". Преимущество одного авто определяется не каким-то мифологическим словом "премиум", а конкретными тех.данными. Ужасный компромисс, сделаный крутым производителем, не перестает быть ужасным компромиссом. Про кю5 не знаю, но в салоне А4нью воняет пластиком также как и в кашкае, также как и в киа сеед и в киа соренто. "Уродство" снаружи это дело вкуса. Факт уродской для европейцев передней решетки ауди признала еще давно, когда заявила, что это решетка сделана с учетом вкусов востока, где бурно развивается рынок. Т.е. перед нынешних ауди это азиатчина в чистом виде. Так что про дизайн давайте не рассуждать. А РАВ4 сдает позиции просто потому что тойота зажралась - ставить 4-ст акпп, не предлагать ксенон, ставить ужасные сиденья - это слишком для современности. И только по этой причине я не смотрю на него.
Ответ: Q5 Я бы сюда Диско добавил по ценовой категории. ИМХО в нашей стране премиум-маленький кроссовер небольшим спросом пользуется. Под страной я подразумеваю замкадье. Да и опять гипопотама слепили, хотя гармоничного.