Ответ: Q5 Почему-то разгон до сотни для кузи пятого мне кажется совсем не актуальным. Актуальны будут совсем другие свойства автомобиля
Ответ: Q5 Вполне реально. Во-первых, мотор довольно таки другой - 350Нм вместо 280. Причем все приходят с 1500 оборотов и длятся практически до оборотов макс.мощности. Во-вторых, 7-ст С-троник - отсутствие потерь в ГТ типтроника и в то же время не проблема с временем переключения передач как у ручки. Эти 2 фактора позволяют сделать короткие передачи, т.е. иметь высокий кр.момент на колесе, а полный привод позволяет не превысить сцепление шин с дорогой при таком раскладе. В итоге, мощность на колесах на диапазоне до 100 км/ч может быть существенно выше.
Ответ: Q5 Да откуда же? ;-) При езде по прямой без пробуксовок в нем нет ни одной вращающейся детали. Считайте, что просто выходной вал кпп тяжелее на вес торсена и все. Если бы стоял обычный сд было бы тоже самое. Какие "дичайшие" мех.потери? У любой эл.муфты, вискомуфты - потери выше в принципе. И подключаемый легковой полный привод не может снизить потери в трансмиссии. Так что, в этом плане у кю5 проблем нет.
Ответ: Q5 Все равно не поедит, говорю из опыта других моделей. А5 3.0 тдиай не едет 5.9 сек даже близко ...
Ответ: Q5 КПП не такое. И/или передаточные числа трансмиссии. Кю5 не надо бОльшая макс.скорость, поэтому все передачи могут быть короче. Кроме того, не забываем, что кпп у кю5 могут заточить специально под маркетинговый параметр "от 0 до 100". А у А5 нет, как и у всех нормальных авто.
Ответ: Q5 Как не затачивай, а гражданскую машину с гарантией, 2-литровый мотор почти 2 тонны за 7,2 с не повезёт.
Ответ: Q5 Только выдуманой, а не реальной. В реальной жизни потери трансмиссии определяются не типом центрального диф-ла, а типом и кол-вом зубчатых передач, весом вращающихся частей и т.п.
Ответ: Q5 не стоит пенять на зеркало. сравнивал А4 1.8Т ква и 1.8Т моно. первая заметно натужнее разгоняецца (в жизни, не на бумаге). обе на вантузах.
Ответ: Q5 Ну так а торсен то причем? Просто виноват полный привод и по барабану что там в центре стоит. У первой 23-25% потери трансмиссии, а у второй 17-18%. У субару сти 23% и т.п. Т.е. дело не в торсене, а в количестве зубчатых передач и в весе вращающихся деталей. ;-)
Ответ: Q5 при том, что натурный эксперимент показал его влияние на динамику. а именно об этом и велась речь выше по теме. иных приводов на Ку5 нет, потому рассуждать про субары или халдексы мне кааца лишним.
Ответ: Q5 отмечусь, пожалуй... не впечатлила машинка...ни разу......какая-то "стероидная" А3 с уклоном в помесь Рафика и ХЗ... видать - придется Олроуд менять на Олроуд...
Ответ: Q5 Не люблю японцев, а после Х-Трейла это превратилось в устойчивую неприязнь!!! RX смотрели, но вся попсовость этой машины сразу вылазит на ружу как только начинаешь смотреть салон - кожа обалденная, но соседство этой кожи с пластиком под дерево и дешевым пластиком салона - боюсь как-бы Ауди к этому не скатилось (что уже наблюдается в А5 и А4). Жена когда села в Х-Трейл после Фабии обалдела как может быть такое различие в машине которая почти в 3 раза дороже Фабии. И когда после Х-Трейла села в Туарег - сказала - как все знакомо и удобно (как в Фабии)!!!
Ответ: Q5 новая фаба - ужос дешевка по салону и тыренные с сузуки кузов. а туарег - гут. согласен. но тока стоит как два икса
А нам понравилась машина, коллега закажет на след неделе. Подбирали допы: до 592-х тыр надопились. Цв. Серая лава или сер метеор-? ММI, бэнг , милано, тонировка, шинка для сигн., 18 колесья, руль три спицы, борт комп цветн..датчики... адванседкей... натикало 2,2. Я б отступился,- а человеку запала. Хотели сэкономить пакет взять с миланой- ан нет, только с комфорт сидушками. А какие они там - низнаемо. а со спорт сидушками пакетно ток с-лин. а он -20 см. Я б взял-а он хочит павышей По говнам (ну снежным среднерусским, - не танковым) ехали ток подпрыгивали,- на ск 200 в руль хоцца вцепится,- но это на шипах... А так как всегда у Авуди - д о р о г о в а т о, а что делать НРАвится