Петрович... опять пьяный или обкуренный...? Выражайся... яснее и культурнее... Вопрос решен, консенсус удовлетворяющий стороны найден... В любом случае МИР лучше...
HELP ME Прошло две недели, воз как говорится, ныне там, строит на приколе Запустить двигатель не удалось. Напомню дв. BUG За это время: -благополучно был сожжен и уже заменён стартер... -сняты форсунки отданы на проверку на стенд, г.Витебск, вердикт - все шесть заклинившие!! Протока через них нет! Мастер сказал, что возможно это произошло из за воздуха в системе...и взялись устранить этот дефект...не понимаю причину возникновения этого дефекта, мб я сам пока пытался заводить заклинил их !!?? -сегодня форсунки установлены на машину, воздух удалён через снятие фишки с клапана n276 и 3х13сек стартером. Итог -- не заводится, ни чихает, не моргает, ошибок по двигателю нет!! -установил манометр перед фильтром, 0,3бар кажет, но за 15 сек наполняет полулитровую бутыль, как написано в Эльзе. -с первой форсунки гайку откручивал, вяло вытекает топливо. ТНВД был ранее проверен, без замечаний. Какое давление должно быть перед ТНВД? Что нужно сделать ещё чтобы запустить наконец этот автомобиль...?
Может поможет http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=68284&p=615675&viewfull=1#post615675 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39435-audi-q7-2007-bug-клапан-n276/
А чего так, неужели просто с баллона эфира нельзя мотор колыхнуть? И зачем тупо было убивать стартер в полнейшей неопределённости причины?
Если ТНВД исправен, то необходимо полностью выгнать воздушную пробку из магистрали перед насосом высокого давления.
Приветствую! КМК если нет ошибок, а ДВС не заводится-нужно смотреть считывается или нет сигнал с датчика КВ!+ давление в рампах должно наростать очень быстро, а открываться они начнут после ~100Bar Я так один холодный ДВС заводил нормально-горячий он глох и не заводился пока ДВС не остынет-ошибок в Б/У ДВС не было! Вам-бы грамотного диагноста, тут много что можно проверить