Год авто 2010 куплена была в 2011 . На форуме я регестрировался машина ещё в салоне стояла а я только задаток за неё внёс . Так что мне говорили что она 11 . Я не знаю как выглядит стружка ! Смотрел внимательно вроде не блестело просто на дне грязь ! Пробег 121000, сейчас посмотрю что такое N290 и пойду крутить . Что я там должен увидеть ? Подскажите сервис в Москве , что бы без штанов не оставили . И не обманули)
С каждой форсунки снимаете обратки , надеваете на форсунки шланги и насаживаете в шприцы. Обратку от насоса кладёте в какую нибудь ёмкость. Заводите мотор и смотрите сколько льют. Особо трудолюбивая, может и есть вина низкого давления.
Обращайтесь если не решите вопрос . Последние штаны никого снимать не заставляем . http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Всем привет , придётся оживить тему , проблема с автомобилем не решена . Радует одно что стружки в топливной системе нет. Как мне сейчас говорят сервисмэны идёт подсос воздуха откуда пока не понятно . И вот в чем следующий вопрос , я совсем позабыл что за день до поломки я с другом копался vag com и активировал штатную вебаста , так же выяснили что умер генератор , но его удалось починить за копейки оборвался провод возбуждения обмотки . Могли ли мы что то понажимать при активации вебасты что произошли проблемы с топливной системой а точнее пропало давление ? Вещи впринцпе взаимосвязанные , вебаста , топливо , бак , насосы , клапаны подачи топлива ! Хотел перевезти машину в другой сервис но тот сервис где она стоит сейчас находится на минус втором этаже паркинга и выбраться оттуда очень сложно. Я в западне )
Парадокс в том что я сегодня позвонил в 5 или 6 сервисов. Сегодня был выходной и пытался пристроить в проф сервис по дизелям и вагам . В общем мне это не удалось ((( где то просто отказались. Жду ответа от Melkon&Ratkov . В общем толковых сервисов на всю Москву и почти нет МО . Когда машина не на ходу это вообще жесть хотел сегодня хотя бы скинуть Ее где нибудь возле сервиса что бы потом не мучаться . По времени вообще засада. Дошло до того что готов был отдать официалам но они мне сказали что они врятли смогут помочь у них все просто будут менять все подряд пока не найдут проблему ( Нервы сдают, это ещё хорошо что у меня несколько автомобилей и я не стал пешеходом . После ДТП из сервисов не вылезаю . С октября месяца фактически не езжу на ней сначала все эти разборки по дтп потом ремонт потом дилеру то одного то другого не хватало 3 раза к ним ездил переделывать то противотуманки потом поворотники . И это при всём при том что она даже на стапеле не была чисто навесное даже радиаторы целые были . Короче что Вам хочу сказать . Ребята пусть нас хоть наши железные друзья не подводят . У меня все ))) Крик души пора в отпуск !
Не.., вот и 3_х литровики подтягиваются. Б...., начиная с В4 кузова проблемы все больше доставать начинают. Пора предъявы слать уже... чтоб го..но не делали. Делал у друга на А8 датчик уровня кузова. Блин, ну не так как на Роуде, все проще. Но, БЛ..Я козлы, плату вообще не покрыли ничем, сгнили аж выводы датчика Холла (На Роуде - таже фигня, но плата сложнее). Решил найти это чудо, производитель Hella, весь спектр этих датчиков есть, только есть "но" - нет защиты от агрессивной среды (не, ну правильно, люди деньги считают. Мало ли кому этот датчик(это без корпуса) кому понадобится. А для VAG_а наверное спецом еще и кислотой "спрынцуют". 3 года - это реальный срок безотказной работы агрегата от AUDI (реальный - не значит обязательный, кому - как попрет.)
Славик это к сожалению горькая правда современного автомобилестроениия, вариантов нет только сделай ЛУЧШЕ САМ !
Доброе время суток! Такая проблема приключилась. Низкое давление. Загорается нить при скорости 120 и более или оборотах за 2000. Заменил регулятор давления на топливной рейке, затем поменял датчик давления. Заменил льющую форсунку на первом цилиндре. Ошибка сохраняется. Редукционный клапан вчера поменял безрезультатно. Q7 3.0 TDI BUG 2006 г/в. Может есть какие соображения? Из наблюдений увеличился расход топлива может из-за морозов, а может из-за того, что авто в аварийный режим переходит. Перезапуском двигателя нить снимается, но до очередного разгона. С выхлопа белый дым. Запах как будто дизельное топливо на горячее пролить. Это уже крик души... Хоть с бубном шамана вызывай... Помогите дельным советом. Шнурок есть VCDS. Может какие то группы посмотреть или что-то подробнее описать.
Форсунку льющую заменили исходя из каких соображений ? После замены форсунки дым как был так и остался ?
Был изготовлен стенд из шприцов и капельниц. Первый шприц заполнился до верха, а остальные только в трубках топливо набралось. Дым остался. Форсунка новая, была прописана шнурком.