Q7 2008г. 3.0 TDI Загорается спиралька и пропадает мощность

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Аристарх Бенедикт, 6 фев 2014.

  1. Валерий813

    Валерий813 Участник форума

    9 сен 2013
    213
    q7/3.0tdi/11г
    Год авто 2010 куплена была в 2011 . На форуме я регестрировался машина ещё в салоне стояла а я только задаток за неё внёс . Так что мне говорили что она 11 .

    Я не знаю как выглядит стружка ! Смотрел внимательно вроде не блестело просто на дне грязь !

    Пробег 121000, сейчас посмотрю что такое N290 и пойду крутить . Что я там должен увидеть ?

    Подскажите сервис в Москве , что бы без штанов не оставили . И не обманули)
     
  2. Валерий813

    Валерий813 Участник форума

    9 сен 2013
    213
    q7/3.0tdi/11г
    Подскажите где это можно сделать ?
     
  3. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    С каждой форсунки снимаете обратки , надеваете на форсунки шланги и насаживаете в шприцы. Обратку от насоса кладёте в какую нибудь ёмкость. Заводите мотор и смотрите сколько льют. Особо трудолюбивая, может и есть вина низкого давления.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Обращайтесь если не решите вопрос . Последние штаны никого снимать не заставляем .

    http://www.audi-club.ru/index.php?t...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Валерий813

    Валерий813 Участник форума

    9 сен 2013
    213
    q7/3.0tdi/11г
    Всем привет , придётся оживить тему , проблема с автомобилем не решена . Радует одно что стружки в топливной системе нет. Как мне сейчас говорят сервисмэны идёт подсос воздуха откуда пока не понятно . И вот в чем следующий вопрос , я совсем позабыл что за день до поломки я с другом копался vag com и активировал штатную вебаста , так же выяснили что умер генератор , но его удалось починить за копейки оборвался провод возбуждения обмотки . Могли ли мы что то понажимать при активации вебасты что произошли проблемы с топливной системой а точнее пропало давление ? Вещи впринцпе взаимосвязанные , вебаста , топливо , бак , насосы , клапаны подачи топлива ! Хотел перевезти машину в другой сервис но тот сервис где она стоит сейчас находится на минус втором этаже паркинга и выбраться оттуда очень сложно. Я в западне )
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это глупости ... И про "подсос воздуха" тоже глупости .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    надо бы знать марку двигателя тогда можно предполагать о работе насоса
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Та шо там предполагать? Менять шиберный на фиг. :lol:
     
    lycik нравится это.
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    а марку двигателя западло назвать?
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Джонатан, какая разница. Это коммон-рейл 3 литра. Что то меняется от кода ДВС?
     
  11. Валерий813

    Валерий813 Участник форума

    9 сен 2013
    213
    q7/3.0tdi/11г
    Двигатель Casa
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Джонатан! Предполагай! :lol:
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Он как Алан Чумак, лечит по скайпу!)) Главное машину по ближе к "ящику" придвинуть!
     
  14. Валерий813

    Валерий813 Участник форума

    9 сен 2013
    213
    q7/3.0tdi/11г
    Парадокс в том что я сегодня позвонил в 5 или 6 сервисов. Сегодня был выходной и пытался пристроить в проф сервис по дизелям и вагам . В общем мне это не удалось ((( где то просто отказались. Жду ответа от Melkon&Ratkov . В общем толковых сервисов на всю Москву и почти нет МО . Когда машина не на ходу это вообще жесть хотел сегодня хотя бы скинуть Ее где нибудь возле сервиса что бы потом не мучаться . По времени вообще засада. Дошло до того что готов был отдать официалам но они мне сказали что они врятли смогут помочь у них все просто будут менять все подряд пока не найдут проблему ( Нервы сдают, это ещё хорошо что у меня несколько автомобилей и я не стал пешеходом . После ДТП из сервисов не вылезаю . С октября месяца фактически не езжу на ней сначала все эти разборки по дтп потом ремонт потом дилеру то одного то другого не хватало 3 раза к ним ездил переделывать то противотуманки потом поворотники . И это при всём при том что она даже на стапеле не была чисто навесное даже радиаторы целые были . Короче что Вам хочу сказать . Ребята пусть нас хоть наши железные друзья не подводят . У меня все ))) Крик души пора в отпуск !
     
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не.., вот и 3_х литровики подтягиваются.

    Б...., начиная с В4 кузова проблемы все больше доставать начинают. Пора предъявы слать уже... чтоб го..но не делали.


    Делал у друга на А8 датчик уровня кузова. Блин, ну не так как на Роуде, все проще. Но, БЛ..Я козлы, плату вообще не покрыли ничем, сгнили аж выводы датчика Холла (На Роуде - таже фигня, но плата сложнее). Решил найти это чудо, производитель Hella, весь спектр этих датчиков есть, только есть "но" - нет защиты от агрессивной среды (не, ну правильно, люди деньги считают. Мало ли кому этот датчик(это без корпуса) кому понадобится. А для VAG_а наверное спецом еще и кислотой "спрынцуют". 3 года - это реальный срок безотказной работы агрегата от AUDI (реальный - не значит обязательный, кому - как попрет.)
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Славик это к сожалению горькая правда современного автомобилестроениия, вариантов нет только сделай ЛУЧШЕ САМ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    Доброе время суток! Такая проблема приключилась. Низкое давление. Загорается нить при скорости 120 и более или оборотах за 2000. Заменил регулятор давления на топливной рейке, затем поменял датчик давления. Заменил льющую форсунку на первом цилиндре. Ошибка сохраняется. Редукционный клапан вчера поменял безрезультатно. Q7 3.0 TDI BUG 2006 г/в. Может есть какие соображения? Из наблюдений увеличился расход топлива может из-за морозов, а может из-за того, что авто в аварийный режим переходит. Перезапуском двигателя нить снимается, но до очередного разгона. С выхлопа белый дым. Запах как будто дизельное топливо на горячее пролить. Это уже крик души... Хоть с бубном шамана вызывай... Помогите дельным советом. Шнурок есть VCDS. Может какие то группы посмотреть или что-то подробнее описать.
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.448
    Московская обл.
    Audi
    Форсунку льющую заменили исходя из каких соображений ? После замены форсунки дым как был так и остался ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    #319 Dmitry D, 11 фев 2018
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    Был изготовлен стенд из шприцов и капельниц. Первый шприц заполнился до верха, а остальные только в трубках топливо набралось. Дым остался. Форсунка новая, была прописана шнурком.
     
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.448
    Московская обл.
    Audi
    Так первая в обратку сливала что ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...