Данные по возникновению ошибки "низкое давление топлива " какие ? Выложите записанные ошибки с фризами (записанными данными). Регулятор и дозатор поменяли - адаптационные значения их сбросили ?
Воскресенье,11,Февраль,2018,20:18:19:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 15.3.0.0 Версия данных: 20150130 Windows эмулятор VAG/VAS Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Кодировка: 0011775 Код мастерской: WSC 01983 087 01983 VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F 1 неисправность: 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 004 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 155046 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.02.11 Время: 20:12:11 Стоп-кадр: Об/мин: 3024 /min Крутящий момент: 561.6 Nm (нет узла): 4.0 Напряжение: 14.74 V Давление: 1100.5 bar Раб-й цикл: 40.6 % Готовность: 0 0 1 1 1
А что глянуть ... Такие проблемы по сети не решаются . Надо видеть машину лично . И даже при этом обычно диагностика долгая и не дешевая .
Воскресенье,11,Февраль,2018,20:21:46:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 15.3.0.0 Версия данных: 20150130 Windows эмулятор VAG/VAS -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030 Кодировка: 0011775 Код мастерской: WSC 01983 087 01983 VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F 1 неисправность: 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 004 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 155046 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.02.11 Время: 20:20:40 Стоп-кадр: Об/мин: 1953 /min Крутящий момент: 354.9 Nm (нет узла): 4.0 Напряжение: 14.67 V Давление: 1043.7 bar Раб-й цикл: 43.8 % Готовность: 0 0 1 1 1
В Чите к сожалению одна СТО которая занимается европейцами. И не внушает доверия. Остальные спецы по японцам.
Как проверить давление подпора? Нужны манометры? Или так же шнурком? Ошибка выходит только в движении. На парковке при нажатии на педаль газа ошибка не выходит.
манометром. только к вашей проблеме давление подпора обратки не имеет отношения. скорее всего утечка. проверка шприцами и капельницами может выявить только труп. ставлю на слив с форсунок. ищите топливную мастерскую и форсунки на стенд
Мы тут только гадать можем... По поводу утечки - такую утечку будет видно в диагностике как на ладони по показателям плавности. Другое дело что автору только посочувствовать можно если там на самом деле нет специалистов . Если что можно попробовать глянуть удаленно ,возможно что и рассмотрим .
Мастерская по CR и пьезофорсункам ближайшая в Иркутске. Показатели плавности я смогу считать VSDC или нет? Посоветовали ещё: 1)проверить сетчатый фильтр на ТНВД (я пока его не нашел), 2)проверить работу подкачивающих насосов в баке и состояние фильтров грубой очистки на них (вроде бы можно принудительно запитать насосы и посмотреть сколько топлива за единицу времени они накачают - это что бы не снимать сидение и не резать ковровое покрытие), 3) проехать с подключенным шнурком и посмотреть по графикам давление топлива заданное и фактическое именно в движении т.к. на холостом ходу нагрузки на двигатель нет.