Q7 2008г. 3.0 TDI Загорается спиралька и пропадает мощность

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Аристарх Бенедикт, 6 фев 2014.

  1. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
  2. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.577
    Московская обл.
    Audi
    Данные по возникновению ошибки "низкое давление топлива " какие ? Выложите записанные ошибки с фризами (записанными данными). Регулятор и дозатор поменяли - адаптационные значения их сбросили ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    Нет значения не сбрасывал ни того ни другого. Что для этого нужно?
     
  5. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    А точнее как это сделать?
     
  6. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    Подскажите куда залезть и что сделать.
     
  7. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    На форумах почитал пишут, что для дизеля (BUG) при замене регулятора давления адаптация не нужна.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.577
    Московская обл.
    Audi
    Да не посмотрел что мотор BUG ... Там нет сброса адаптаций .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    Сейчас сбегаю в гараж. 15-20 минут и скину ошибку. Еще что-нибудь глянуть? Может группы какие?
     
  10. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    Воскресенье,11,Февраль,2018,20:18:19:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 15.3.0.0
    Версия данных: 20150130
    Windows эмулятор VAG/VAS




    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Кодировка: 0011775
    Код мастерской: WSC 01983 087 01983
    VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F
    1 неисправность:

    004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 - 004 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 155046 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.02.11
    Время: 20:12:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3024 /min
    Крутящий момент: 561.6 Nm
    (нет узла): 4.0
    Напряжение: 14.74 V
    Давление: 1100.5 bar
    Раб-й цикл: 40.6 %


    Готовность: 0 0 1 1 1
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.577
    Московская обл.
    Audi
    А что глянуть ... Такие проблемы по сети не решаются . Надо видеть машину лично . И даже при этом обычно диагностика долгая и не дешевая .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    Воскресенье,11,Февраль,2018,20:21:46:17500
    VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS
    VCDS Версия: 15.3.0.0
    Версия данных: 20150130
    Windows эмулятор VAG/VAS





    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0030
    Кодировка: 0011775
    Код мастерской: WSC 01983 087 01983
    VCID: 2A51244E85BB7568B9-807F
    1 неисправность:

    004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
    P1063 - 004 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 155046 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2018.02.11
    Время: 20:20:40

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1953 /min
    Крутящий момент: 354.9 Nm
    (нет узла): 4.0
    Напряжение: 14.67 V
    Давление: 1043.7 bar
    Раб-й цикл: 43.8 %


    Готовность: 0 0 1 1 1
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.577
    Московская обл.
    Audi
    Давление подпора на обратке в норме ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    В Чите к сожалению одна СТО которая занимается европейцами. И не внушает доверия. Остальные спецы по японцам.
     
  15. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    #335 Dmitry D, 11 фев 2018
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
    Как проверить давление подпора? Нужны манометры? Или так же шнурком? Ошибка выходит только в движении. На парковке при нажатии на педаль газа ошибка не выходит.
     
  16. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    манометром. только к вашей проблеме давление подпора обратки не имеет отношения. скорее всего утечка. проверка шприцами и капельницами может выявить только труп. ставлю на слив с форсунок. ищите топливную мастерскую и форсунки на стенд
     
  17. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    Благодарю за совет! Буду пробовать предложенный вариант.
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.577
    Московская обл.
    Audi
    #338 Melkon&Ratkov, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Мы тут только гадать можем... По поводу утечки - такую утечку будет видно в диагностике как на ладони по показателям плавности. Другое дело что автору только посочувствовать можно если там на самом деле нет специалистов .
    Если что можно попробовать глянуть удаленно ,возможно что и рассмотрим .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. diezzell

    diezzell Участник форума

    14 мар 2014
    161
    Q7/4L 3,0 TDI
    не всегда
     
  20. Dmitry D

    Dmitry D Новичок

    21 ноя 2012
    32
    Q7 3.0TDI 06г.
    Мастерская по CR и пьезофорсункам ближайшая в Иркутске.
    Показатели плавности я смогу считать VSDC или нет?
    Посоветовали ещё:
    1)проверить сетчатый фильтр на ТНВД (я пока его не нашел),
    2)проверить работу подкачивающих насосов в баке и состояние фильтров грубой очистки на них (вроде бы можно принудительно запитать насосы и посмотреть сколько топлива за единицу времени они накачают - это что бы не снимать сидение и не резать ковровое покрытие),
    3) проехать с подключенным шнурком и посмотреть по графикам давление топлива заданное и фактическое именно в движении т.к. на холостом ходу нагрузки на двигатель нет.