Извиняюсь конечно... Просто я за последние дни перевернул так много сайтов, и последнее обсуждение были давно.. Сейчас постараюсь обьяснить что происходит, приложить фото, видео....
Поехали) Пациент Audi q7 4.2 BTR Первый раз приехал на диагностику были ошибки по распреду, по давлению(я приложу их они будут со сканера Лаунч) Через несколько дней приезжает авто.. С проблемой что он не едет но ошибок нет... После диагностики Васе показывает маф и распред... Что происходит.. Авто после запуска едет буквально 2-3 минуты в полную силу после чего уходит в аварию и едет как атмосфера но при этом нет ошибок... Зашел в группы 1.22.23 топливо скакало по параметрам... Поменяли Клапан редукционный (регулятор давления) топливо стало в одну строку и стало синхронно работать... Но в аварию авто так и уходит.. Снял интереулера помыл, накурил систему для проверки герметичности(все отлично), спросил у хозяина была ли шитая машина или нет он не вкурсе, ну я начал глушить егр и вихревые что с ними что без ошибок больше не стало, авария не ушла... Поменял топливный фильтр не чего не дало, снял дозируеший проверил работает, пробовал без него чтоб создать больше давления(не помогло) Снимаю шланг подачи топлива на фильтр с бака открываю дверь не слышу подкачивающий насос, поворачиваю зажигания не включается подкачивающий, пр повороте стартером топливо идет с бака! Снял там пипец... Фото приложу... Помыл собрал толку 0... Проверил форсунки там вобще не однозначно все(фото приложу сканер Вася диагност) Отдал в дизельку приговорили 1-2-4 остальные сказали еще походят...
Авто в Улан-Удэ... Пытаюсь проверить надув турбин и топливо в этот момент делаю набор оборотов в режипи АКПП D до 1400-2000, турбины надуваются топливо растет и Бах через несколько секунд отсекает давление падает и авто становится как атмосфера... Куда рыть еще пока не пришло в голову... Думаю заказать 3 форсунки, датчик коленвала, распредвала, датчик давления турбины... Просто история продолжается 8 день... А все кто есть из мастеров руки в сторону мы не хуя не знаем...
Так вы сервис ... А что мешает изучить принципы диагностики дизелей VAG прежде чем браться за один из самых сложных моторов ?
Друг я пришел за помощью я не урок морали, если я в чем то ошибаюсь помоги, если что то хочешь научить учить исправлюсь... Я не спорю может я как то не так пошел по проблеме но я исправлюсь поверь все еще впереди... Не могу видео приложить там бы наверное стало все понятно)
У вас проблема с давлением топлива в рейле . Надо проверять по пунктам все что может быть с этим связано . Ошибки есть они фиксируются . Вы скрыли бак и нашли там грязь ... А что в фильтре ? Что в регуляторе ?
Бак не много грязный, фильтр поменял, стружки нет, Клапан редукционный (регулятор давления) новый, дозируеший проверил, форсы проверил 3 приговорили, куда дальше рыть рока не знаю, вот видео прислать бы сюда вы больше бы поняли меня ) что я хочу объяснить.. Может у вас есть мессенджер я кому нибудь скину посмотрите ну или выложите а то у меня пишет тяжелый Фаил как только не пробовал
Ошибок как вобщеее 000000, через несколько манипуляций и тестовых проездов на авто может выйти ошибка распреду и все... А то не каких ошибок нет от слова совсем
Ты даже услышать сможешь звук двс и соответственно как идет сброс давления топлива по показателям и звук мне кажется от форсунок (
И такая ситуация, когда запускаю мотор он работает, тут же глушу, откручиваю любую трубку форсунки или любой клапан там давления нет 2-3 капельки топлива, и когда снимаю с рампы шланги обратки и запускаю мотор у меня постоянно с них идет топливо, такое ощущение что сразу идет слив в обратку и в рампе не создается давление а тупо сброс в обратку, а пока я пытаюсь его запустить он накачивает с бака потом через тнвд и зашет общего сбора давления авто работает какое то время а потом не может создать давление топлива... Но при этом когда я в ручную замыкаю реле топливного с бака у меня с обратки топливо рекой идет... Может тут что то есть? Может есть клапан аварийный какой то или дозируеший не правильно работает!? Куда рыть подскажите пожалуйста