Понял спасибо... Дай по Братски почту или мессенджер я тебе видео скину может от туда что нибудь станет ясно!? Потому что пригнал такую же только шитую на st2, при таком же тесте машина не уходила в аварию(а как я это делал на видео видно) попробую описать, коробка в режиме d обороты от 1400 до 2000 давление растет топлива примерно до 1200 с копейками и через несколько секунд обрыв падает до 600- 750 и машина не едет... На видео отчётливо видно... Если не сложно дай адрес куда можно скинуть...
Если все в допусках по сливу в обратку почему подозреваются форсунки ? Есть полный лог ошибки из Васи после заезда ? Логи по топливой 001 022 023 в момент заезда запишите .
Вот про что я и говорю что вам бы видно посмотреть, что в момент езды, что на месте в режиме d все одно и тоже... Не как не меняется, разница в том что только на месте я могу это показать нет раз и поднять давление топлива, а в момент езды как ушла в аварию топливо по значению падает до 640-750 и авто не едет стоит только перезапуск двс и авто валит как дурная... Сейчас я что нибудь придумаю ч видео и постараюсь показать вам... Форсунки отдал дизелистом, они сказали что 3 желательно поменять, по 5 новый номер дал, остальные еще походят, но и при этом она должна была ехать на таких форсунках...
Пришлось через Ютюб показать вам видео посмотрите пожалуйста... Вот буквально она эти секунды валит на трассе и все в аварию, и на месте точно такая же ерунда...
Если едешь и нажимаешь газ в момент перед возникновением ошибки есть существенная вибрация на двигателе ?
Да вроде бы нет, как то на такие ощущения не обратил внимание, а что может быть!? Есть какие то варианты!?
Можете лог сделать тех групп которые в видео записывали ? И стоя на месте подняв обороты и под нагрузкой в движении до момента возникновения ошибки .
Они один в один братан что так что так вобще без изменений и в момент аварии что на месте что на хочу делаю запрос потшибкам не чего нет... А авто не едет, стоит только перезапуск и все она валит 1-2 минуты максимум... А по этим группам что так что так все одинаково
Лог вы можете записать ? По видео мысли высказывать это бред . И если есть возможность пролейте сток в моторники .
Прошить оригиналом моторные блоки на всякий случай . Чтобы быть уверенным что прошивка не вносит эти проблемы ( отсутствие записей об ошибках при явной проблеме)
В общем друг пока историю берет перерыв, потому что кое как я дозвонился до прежнего хозяина, и он сказал авто было шитое, были отключены егр, вихревые и еще что то, и кто делал прошивку сказал не в коем случае не подключать их во момент каких то работ! Но в момент продажи он не сказал новому клиенту.. А тот поставил контракт мотор, ну и соответственно все подключил, недели радости а потом начались вот эти аварии, то есть то нету... А потом и вовсе стала не ехать... Нашел я человека в Иркутске сегодня отправим компы на возврат по прошивки по стандарту.. А там уже видно будет) я считаю что на сток прошивке она поедет и появится еще куча разных ошибок (
Всем привет, и тебе особенно мой друг Melkon.Ты единственный кто вышел на связь, эбу были шытые, на одном была жесткая маска половина агрегатов и управление затерты в 0... Завтра привезут буду пробовать... По проверке дам ответ