Мотор CCWA , стандартные логи т.е. правильные параметры? Из за этого и расход наверн должен быть повышен?
льют форсы последствия горелый поршень засранные клапана (покрытые алюминием) бегом с форсами на стенд
не думаю на работу форсов нет карт на сколько я знаю обычно крутят турбину и общее количество топливо
Не "правильные", а текущие. 001-003-010 и 001-020-021. При снятии надо "поймать" ошибку. А что за тема про "перепрошивку"?
Но эти группы вроде отношение не имеют к делу ?? Или я что то не так понимаю ?? про перепрошивку я имел в виду чиповку
Тогда, если я правильно понимаю твои "каналы": 1. Отклонение количества впрыскиваемого топлива по цилиндрам 1-6 надо смотреть каналы 35-40 Т.е. снимать логи не надо, надо записать значения (цифры) на прогретом движке на ХХ по каждому каналу. 2. Частота двигателя (обороты) - 135 Т ОЖ - 122 Расход топлива -119. Давление топлива - 116 Заданное значение давления топлива - 117 Регулировочный клапан давления топлива - 179 Клапан дозирования топлива - 358 А по этим значениям логи снимать надо. Правда пока не знаю, что у тебя получится и как потом эти полученные данные обработать... возможно, надо "стукнуться" в ветку ремонтов по расшифровке логов, но давай сначала посмотрим, что получится. Странно, посмотрел на твою "картинку", а каналы не сходятся...
Я так понимаю, что на "картинке", что ты привел в своем посте, ты эти каналы видишь в "новых измерениях", так? и судя по этой картинке, те каналы, что указал я и что ты видишь не совпадают...тогда попробуй найти необходимые каналы по названиям, т.е. Для форсунок д.б. что-то типа "Injection quantity variance cylinder" и их д.б. 6 штук. Для: Частоты двигателя - Engine RPM Т ОЖ - Engine Coolant Temperature Расход топлива -Fuel consumption Давление топлива - Fuel Rail Pressure Заданное значение давления топлива - Fuel high pressure commanded value Регулировочный клапан давления топлива - Pressure regulating valve rated value Клапан дозирования топлива - Fuel metering valve rated value По твоим логам: судя по названиям внутри файлов, там какая-то мешанина и не физических значений, а сигналов. Попробуй найти для начала хотя бы значения впрыска для любой форсунки...там д.б. в каждом канале не менее 3-х значений...