Q7 2008г. 3.0 TDI Загорается спиралька и пропадает мощность

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Аристарх Бенедикт, 6 фев 2014.

  1. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    смотри 72-77 гр. и 13-14
    В пробке и на холостых похоже на льющие форсы.
     
  2. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Мотор CCWA , стандартные логи т.е. правильные параметры?
    Из за этого и расход наверн должен быть повышен?
     
  3. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    льют форсы последствия горелый поршень засранные клапана (покрытые алюминием) бегом с форсами на стенд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Из за некорректной перепрошивки можт такое быть??
     
  5. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    не думаю на работу форсов нет карт на сколько я знаю
    обычно крутят турбину и общее количество топливо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    А где нибудь есть параметры производительности форсов ? Т.е. Посмотреть по логам .
     
  7. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Не "правильные", а текущие. 001-003-010 и 001-020-021. При снятии надо "поймать" ошибку.
    А что за тема про "перепрошивку"?
     
  8. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Ты сними группы по форсам, что тебе уже выше написали. ХХ, движок прогрет.
     
  9. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi

    не знаю получилось ли правильно, снимал первый раз
     

    Вложения:

  10. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    #30 evgeh, 29 апр 2014
    Последнее редактирование: 29 апр 2014
    Но эти группы вроде отношение не имеют к делу ?? Или я что то не так понимаю ??
    про перепрошивку я имел в виду чиповку
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      84,9 КБ
      Просмотров:
      291
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    это идет EDC17? Через измер. группы не записать? И чем читать?
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Упс... у тебя не группы, а каналы, т.е. надо знать номер канала. А машинка какого года?
     
  13. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    2008 года
     
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #34 Balbes_, 29 апр 2014
    Последнее редактирование: 29 апр 2014
    Тогда, если я правильно понимаю твои "каналы":
    1. Отклонение количества впрыскиваемого топлива по цилиндрам 1-6 надо смотреть каналы 35-40
    Т.е. снимать логи не надо, надо записать значения (цифры) на прогретом движке на ХХ по каждому каналу.

    2. Частота двигателя (обороты) - 135
    Т ОЖ - 122
    Расход топлива -119.
    Давление топлива - 116
    Заданное значение давления топлива - 117
    Регулировочный клапан давления топлива - 179
    Клапан дозирования топлива - 358
    А по этим значениям логи снимать надо.
    Правда пока не знаю, что у тебя получится и как потом эти полученные данные обработать... возможно, надо "стукнуться" в ветку ремонтов по расшифровке логов, но давай сначала посмотрим, что получится.

    Странно, посмотрел на твою "картинку", а каналы не сходятся...:shock:
     
  15. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Это попробую , а по логам в 29 посту что скажешь?
     
  16. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Я так понимаю, что на "картинке", что ты привел в своем посте, ты эти каналы видишь в "новых измерениях", так? и судя по этой картинке, те каналы, что указал я и что ты видишь не совпадают...тогда попробуй найти необходимые каналы по названиям, т.е.
    Для форсунок д.б. что-то типа "Injection quantity variance cylinder" и их д.б. 6 штук.
    Для:
    Частоты двигателя - Engine RPM
    Т ОЖ - Engine Coolant Temperature
    Расход топлива -Fuel consumption
    Давление топлива - Fuel Rail Pressure
    Заданное значение давления топлива - Fuel high pressure commanded value
    Регулировочный клапан давления топлива - Pressure regulating valve rated value
    Клапан дозирования топлива - Fuel metering valve rated value

    По твоим логам: судя по названиям внутри файлов, там какая-то мешанина и не физических значений, а сигналов.
    Попробуй найти для начала хотя бы значения впрыска для любой форсунки...там д.б. в каждом канале не менее 3-х значений...
     
  17. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Вот нашли все что похожее на топливо и воздух , есть что нужное ?
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      311
  18. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Не получается почему-то зайти в 08 блок измерения ( окно не активно)???
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      84 КБ
      Просмотров:
      111
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    там написано EDC17, а в EDC17 такая приблуда
     
  20. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    А , всё понял , т.е. через измерит.группы надо смотреть .