Q7 2008г. 3.0 TDI Загорается спиралька и пропадает мощность

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Аристарх Бенедикт, 6 фев 2014.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #41 Balbes_, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
    Видно очень плохо, даже если увеличивать...ну как-нибудь...:)
    На рисунке видны каналы 890-895. Там какие значения?
    166 канал - я правильно понял цифру - 8,14 ?
    002, 151, 152 - воздух и наддув - на динамику я так понял ты не жалуешься?
    068, 144 - факт и расчетное давления. Если ошибка, то там какие значения?

    У тебя что уже весна пришла, Т ОЖ за сотню перевалила? :)

    Еще, все же, посмотри еще, может есть с такими названиями:
    Pressure regulating valve.... и Fuel metering valve... (т.е. что есть со словом valve (клапан))...
     
  2. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Щас посмотрел на компе , вроде хорошо всё видно))) в 166 да 8,14 . По динамике по разному, как теплее буквально 20 градусов едет ощутимо хуже , кстати какая должна быть температура воздуха на впуске ? По ОЖ всегда так вроде , только стрелка на 90
     
  3. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    каналы 890-895, показания такие очень разные , 6-ая в обще в минусе сильном:confused: так длжно быть?
     

    Вложения:

  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #44 052, 30 апр 2014
    Последнее редактирование: 30 апр 2014
  5. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Сильный минус-это 2.99
     
  6. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    а какие должны быть значения ??
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Тут смотрел А6 2л BRF -там температура ОЖ на месте доходит до 102 град. Прокатился -опустилось до 89, постоял пару минут, опять за сотню. Не пойму , помпа что ли буксует :shock: или регенерация была-дым, правда белый был. Залили мотюль 507 и началось(до этого было неизвестно что ,маслонасос сдох)
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    До единицы.
     
  9. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Проверь на холодном, сразу после запуска. Т ОЖ, внешняя, впуска д. близки быть. А если тепло и на месте молотить так и 50 и 60 м.б. и больше.
    Уважаемый Рrogrommist уже сказал по допускам, но расход очень большой, надо понять куда "утекает"...

    Судя по твоему рисунку, в принципе, все нужные каналы есть.
    Попробуй снять теперь лог в "разгоне", т.е. понадобятся:
    1) Обороты движка (этот канал ты найдешь, думаю, быстро по слову PRM);
    2) 166 - количество подаваемого топлива;
    3) 144 - расчетное давления в рейле;
    4) 068 - фактическое давление в рейле;
    5) 204 - управление клапана регулировки давления на рейле;
    6) 228 - управление клапана регулировки количества на ТНВД.
    Т.е. не надо стандартный разгон, а начни с ХХ и сделай 2 лога: 1)интенсивный разгон 2)относительно плавный разгон (но не пенсионерский) и в конце каждого оттормаживайся (без фанатизма) и на ХХ хотя бы секунд 10...

    Кстати, в Эльзе есть довольно подробное описание проверки твоих форсунок на слив. Можно все сделать самому.
     
  10. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Для информации. Записываем логи по УДС. Далее конвертируем их прогой Csvconv.exe из основной папки ВЦДС. На выходе имеем файл эксель. Стоим графики.
     
  11. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    #51 evgeh, 22 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    шнурок случайно уехал в Томск)) поэтому и затянулось
    и записался только с интенсивным разгоном :shock:
     

    Вложения:

    • 1113.zip
      Размер файла:
      11,5 КБ
      Просмотров:
      50
  12. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    спасибо :)
     
  13. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    :) а я думал, тебе жалко было места на HDD... все данные не в "числовом" формате, могу конечно "перебить", но ближе к понедельнику...
     
  14. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Хорошо )
     
  15. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Типа вот.
     

    Вложения:

    • 1113_.xlsx
      Размер файла:
      19,6 КБ
      Просмотров:
      93
  16. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    Всё наглядно конечно , но не ясно корректно или нет?:)
     
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    На счет "корректности" фразы не понял...
    На графике (да и без него) видно, что давление на ХХ "болтает" (разница в % запрос/факт выделена). Регулятор на насосе пытается все время удержать требуемое давление в рейле (канал 228). На разгоне и переходных процессах пока все нормально.
    Тут варианты:
    1) сливают форсы (форса)
    2) на входе на высокую секцию не хватает топлива (воздух, ТННД, подкачка, топливный фильтр...)
    ИМХО, проверить общий слив с форс, если не в допуске, проверить слив с каждой форсы. Если все ОК, смотреть п.2.
     
  18. evgeh

    evgeh Завсегдатай

    5 мар 2010
    634
    Audi
    А как проверить слив форс ? Это как то отображается в логах ?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Никак не проверишь в логах, проверить просто, снимаешь обратку и смотришь с какой форсунки больше течёт....можешь подключить трубки и вывести в 6 колб, и замерять точно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    По "отображению в логах" и методике проверки, уважаемый Quattrosens, уже написал. У форс есть обратный "подпор". Брось мыло мне в личку, вечерком отправлю варианты проверки, если сам будешь делать. Самое простое, конечно, съездить в сервис для проверки.
    Форсы надо посмотреть в первую очередь, потому как у тебя еще и Т завышена.