Видно очень плохо, даже если увеличивать...ну как-нибудь... На рисунке видны каналы 890-895. Там какие значения? 166 канал - я правильно понял цифру - 8,14 ? 002, 151, 152 - воздух и наддув - на динамику я так понял ты не жалуешься? 068, 144 - факт и расчетное давления. Если ошибка, то там какие значения? У тебя что уже весна пришла, Т ОЖ за сотню перевалила? Еще, все же, посмотри еще, может есть с такими названиями: Pressure regulating valve.... и Fuel metering valve... (т.е. что есть со словом valve (клапан))...
Щас посмотрел на компе , вроде хорошо всё видно))) в 166 да 8,14 . По динамике по разному, как теплее буквально 20 градусов едет ощутимо хуже , кстати какая должна быть температура воздуха на впуске ? По ОЖ всегда так вроде , только стрелка на 90
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8012845&postcount=22 В экселе есть внутренний поиск по термину, а то там 6500 каналов
Тут смотрел А6 2л BRF -там температура ОЖ на месте доходит до 102 град. Прокатился -опустилось до 89, постоял пару минут, опять за сотню. Не пойму , помпа что ли буксует или регенерация была-дым, правда белый был. Залили мотюль 507 и началось(до этого было неизвестно что ,маслонасос сдох)
Проверь на холодном, сразу после запуска. Т ОЖ, внешняя, впуска д. близки быть. А если тепло и на месте молотить так и 50 и 60 м.б. и больше. Уважаемый Рrogrommist уже сказал по допускам, но расход очень большой, надо понять куда "утекает"... Судя по твоему рисунку, в принципе, все нужные каналы есть. Попробуй снять теперь лог в "разгоне", т.е. понадобятся: 1) Обороты движка (этот канал ты найдешь, думаю, быстро по слову PRM); 2) 166 - количество подаваемого топлива; 3) 144 - расчетное давления в рейле; 4) 068 - фактическое давление в рейле; 5) 204 - управление клапана регулировки давления на рейле; 6) 228 - управление клапана регулировки количества на ТНВД. Т.е. не надо стандартный разгон, а начни с ХХ и сделай 2 лога: 1)интенсивный разгон 2)относительно плавный разгон (но не пенсионерский) и в конце каждого оттормаживайся (без фанатизма) и на ХХ хотя бы секунд 10... Кстати, в Эльзе есть довольно подробное описание проверки твоих форсунок на слив. Можно все сделать самому.
Для информации. Записываем логи по УДС. Далее конвертируем их прогой Csvconv.exe из основной папки ВЦДС. На выходе имеем файл эксель. Стоим графики.
а я думал, тебе жалко было места на HDD... все данные не в "числовом" формате, могу конечно "перебить", но ближе к понедельнику...
На счет "корректности" фразы не понял... На графике (да и без него) видно, что давление на ХХ "болтает" (разница в % запрос/факт выделена). Регулятор на насосе пытается все время удержать требуемое давление в рейле (канал 228). На разгоне и переходных процессах пока все нормально. Тут варианты: 1) сливают форсы (форса) 2) на входе на высокую секцию не хватает топлива (воздух, ТННД, подкачка, топливный фильтр...) ИМХО, проверить общий слив с форс, если не в допуске, проверить слив с каждой форсы. Если все ОК, смотреть п.2.
Никак не проверишь в логах, проверить просто, снимаешь обратку и смотришь с какой форсунки больше течёт....можешь подключить трубки и вывести в 6 колб, и замерять точно !
По "отображению в логах" и методике проверки, уважаемый Quattrosens, уже написал. У форс есть обратный "подпор". Брось мыло мне в личку, вечерком отправлю варианты проверки, если сам будешь делать. Самое простое, конечно, съездить в сервис для проверки. Форсы надо посмотреть в первую очередь, потому как у тебя еще и Т завышена.