Наглядный способ, спасибо. А по времени сколько ? Чем дольше тем больше разница и тем точнее . Мыло в личке, а что такое Т ? Вот расход явно завышен .
Продолжение плавающей ошибки Р0087 а бывают дни и нет ошибки стружки нет все чисто. Контроллер 01: Двигатель Версия: 3.0TDI EDC17 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 003 - Слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 15 Пробег:: 195339 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.07.07 Время: 19:49:06 Момент неисправности: Об/мин: 1281 /min Скорость: 6.7 km/h Масс.расх/ Rev.: 19.0 mg/str Температура: 35.1°C Давление: 553.8 bar (нет данных): 5.0 Биты: 01010100 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 004 - Слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 195459 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.07.09 Время: 08:59:42 Момент неисправности: Об/мин: 1386 /min Скорость: 5.6 km/h Масс.расх/ Rev.: 25.0 mg/str Температура: 38.7°C Давление: 326.6 bar (нет данных): 5.0 Биты: 00110100 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 014 - Слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101110 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 3 Пробег:: 195542 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.07.10 Время: 10:57:02 Момент неисправности: Об/мин: 714 /min Скорость: 0.0 km/h Давление: 482.8 bar Температура: 63.9°C Давление: 106.5 bar (нет данных): 15.0 Биты: 00110100 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 012 - Слишком низкое - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 195578 km Индикация времени: 0 Дата: 2014.07.10 Время: 17:40:20 Момент неисправности: Об/мин: 1092 /min Скорость: 7.8 km/h Давление: 823.6 bar Температура: 35.1°C Давление: 312.4 bar (нет данных): 15.0 Биты: 00110111 MAYER-M прислал мне инфу для проверки неисправности.Гуру подскажите что еще посмотреть. загрузить не получилось выкладываю так. Проверка топливной рампы на предмет неисправностей V6 TDI с EDC17 Версия 11.02. 2011 Указание: При замене деталей топливной рампы необходимо соблюдать соответствующие указания Руководства по ремонту: общие указания по ремонту, меры техники безопасности, требования по поддержанию чистоты, инструкции по снятию и установке, заданные моменты затяжки болтов, прокачку топливной системы, первичное заполнение топливной системы после установки ТНВД и т.п. 1) Проверка уровня заполнения/содержимого топливного бака - Как и низкий уровень заполнения топливного бака, так и ошибочная заправка (бензин) могут привести к событию P0087. - По данным окружения проверить уровень заполнения топливного бака на момент фиксации события. - Если степень заполнения топливного бака была менее 16 литров: I Обеспечить степень заполнения топливного бака по меньшей мере до 20 литров. I Очистить регистратор событий и затем провести пробную поездку. I После пробной поездки проверить регистратор событий. - Далее проверить, не было ли ошибочной заправки (неподходящим топливом). 2) Проверить, нет ли по другим компонентам/узлам двигателя 'электрических' событий: - например, короткое замыкание, обрыв, электрические неисправности ... - Если сообщения о событиях возникают постоянно и/или их не удаётся удалить, то в соответствии с действующей электросхемой проверить следующие компоненты (при наличии): I Предохранители I Подача электропитания (например, 12 или 5 В) I Соединение с массой (напр., переходные сопротивления в кабелях массы и точках соединения с массой между разъёмом компонента и массой АКБ) I Сигнальная проводка - При спорадических событиях проверить также разъёмы на блоках управления и соответствующих датчиках на предмет погнутых, провалившихся или повреждённых коррозией контактов. 3) Проверка управления стартером: - Проверять лишь в том случае, если стартер не прокручивается - Процедуру проверки см. в Ведомом поиске неисправностей, 01 - Электроника двигателя, Подсистемы/граничные условия 4) Определение частоты вращения и проверка синхронизации при пуске: - Проверять, только если стартер осуществляет прокрутку, а двигатель тем не менее не запускается: Блок измеряемых величин 51: запуск двигателя, синхронизация пуска (Epm st Op Mode) - Если синхронизация пуска не в норме и двигатель не запускается: Проверить сигналы датчика Холла -G40- и датчика частоты вращения двигателя -G28- . Учитывать, что в зависимости от комплектации (механическая КП /автоматическая КП) сигнальные провода датчика -G28- по-разному подсоединены к блоку управления двигателя, см. электросхему. 5) Датчик давления топлива -G247- , проверка: a) Если двигатель не запускается, то отсоединить разъём на датчике -G247-, и если теперь двигатель запускается, то сначала провести электрическую проверку в соответствии с электросхемой, в этом случае датчик может быть неисправным. b) Снова вставить разъём c) Давление в рампе - проверка заданного/фактического значений: Блок измеряемых величин 20: Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point) Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt) - Проверить достоверность значений давления в рампе - Заданные значения: см. документ Описание функций - Если фактическое значение постоянно равно заданному значению, т.е. как при прокрутке стартера при выключенном двигателе, то блок управления двигателя выдаёт подстановочное значение. В этом случае сначала провести электрическую проверку по электросхеме; если неисправности не обнаружены, то возможна неисправность датчика. - Особый случай: если фактическое значение даже через 5 минут после выключения двигателя постоянно находится между 5 и 14 бар, то между стороной высокого давления и стороной слива в одной из форсунок может иметь место негерметичность: Проверка см. 10) Объём слива форсунок, проверка 6) Диагностирование исполнительных элементов, регулировочные клапаны: - Регулировочный клапан давления топлива -N276- - Клапан дозирования топлива -N290- - Если двигатель работает на холостом ходу, то включение клапана распознаётся по работе, например, двигатель глохнет. - Если двигатель не запускается, то включение регулировочных клапанов на слух практически невозможно определить. Механическое движение деталей в регулировочных клапанах 'глушится' топливом. --> Измерить изменение потребления тока токоизмерительными клещами в процессе диагностирования исполнительных элементов. --> Проверить включение при диагностировании исполнительных элементов (скважность импульсов), при этом можно определить, пытается ли блок управления двигателя включать регулировочные клапаны. --> После выполнения диагностирования исполнительных элементов проверить, появились ли записи событий. Если да, то выполнить сначала их обработку. См. 1) 7) Проверка включения регулировочных клапанов: - Регулировочный клапан давления топлива -N276-: Блок измеряемых величин 20: Частота вращения двигателя (Epm n Eng) Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point) Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt) Регулировочный клапан давления топлива, скважность импульсов (PCV r Ps) - Клапан дозирования топлива -N290-: Блок измеряемых величин 21: Частота вращения двигателя (Epm n Eng) Высокое давление топлива, заданное значение (Rail p Set Point) Высокое давление топлива, фактическое значение (PCV p Set) Клапан дозирования топлива, скважность импульсов (Me Un r Ps mp) - Заданные значения: см. документ Описание функций 8) Проверить герметичность следующих компонентов: - Все топливные магистрали, соединения в области высокого давления - Фланец насоса высокого давления - Топливные магистрали, в том числе на днище автомобиля 9) Проверка на предмет наличия воздуха в топливной системе: - Для проверки см. Руководство по ремонту, рем. гр. 23 'Прокачка топливной системы' 10) Проверка подачи топлива к насосу высокого давления: a) Индикация топлива в комбинации приборов должна быть выше резерва, при необходимости - дозаправиться b) Проверить подачу топливного насоса: Руководство по ремонту; рем. гр. 20 Если не в норме, то неисправность в области низкого давления: - Проверить топливный фильтр, топливный бак, наполнение камеры подпора в баке, напорные/сливные магистрали, электрические топливные насосы (-G6- все автомобили; -G23- только на A8 и Q7; -V393- если установлен), предохранители и электрические разъёмы. - Давление подачи топлива на топливный насос высокого давления, на автомобилях без -V393: не менее 1,37 бар (абсолютное давление, на выходе электрического топливного насоса в топливном баке) Указания относительно качества топлива: I Недопустимо применение топливных присадок, например, для повышения текучести и т.п. . I При применении биодизельного топлива/ RME, которое не отвечает принятым нормам, топливный фильтр может забиться студенистой массой. I Из-за изменения вязкости давление в рампе невозможно будет регулировать в заданных пределах. I Дальнейшие процедуры см. Руководство по ремонту; рем. гр. 20 'Опорожнение топливного бака. 11) Проверка объёма слива форсунок: - См. Руководство по ремонту; рем. гр. 23 a) 'Объём слива форсунок - проверка при работающем двигателе' b) 'Объём слива форсунок - проверка при стартерной частоте вращения' (если двигатель перестал запускаться) c) 'Проверка открытых форсунок' d) 'Проверка редукционного клапана' 12) Игольчатый клапан одной из форсунок постоянно закрыт: - В большинстве случаев двигатель запускается, но работает неравномерно на холостом ходу. - Проверить регулирования плавности работы через блоки измеряемых величин 13 и 14: Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 1 (FBC q Dvt Cyl 0) Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 2 (FBC q Dvt Cyl 4) Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 3 (FBC q Dvt Cyl 2) Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 4 (FBC q Dvt Cyl 1) Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 5 (FBC q Dvt Cyl 5) Отклонение цикловой подачи топлива, цилиндр 6 (FBC q Dvt Cyl 3) 13) Регулировочный клапан давления топлива -N276-, проверка: В случае, если двигатель не запускается: - Проследить за давлением в рампе в процессе попытки запуска (если стартер работает): Блок измеряемых величин 20: Высокое давление топлива, фактическое значение (Rail P p Flt) - С отсоединённым разъёмом регулировочного клапана: Двигатель не заводится, давление в рампе: --> 0 ... 20 бар: в норме. --> выше 20 бар: Механическая блокировка регулирующего клапана, заменить - С подключённым регулировочным клапаном: --> Проверить, достигается ли минимально допустимое давление впрыска (попытка запуска): Температура охлаждающей жидкости менее -5°C: 200 бар Температура охлаждающей жидкости более 10°C: 120 бар --> Если минимально необходимое давление в рампе не достигается и все перечисленные ранее причины ошибок исключены, могут быть неисправными клапан регулировки давления топлива -N276- или ТНВД.
Не нашел, к сожалению, начало "плавающей ошибки" в этой теме... Хотя бы узнать "в продолжение...": 1. Марка движка? 2. Ошибки появляются при наборе скорости, торможении, на месте? (из приведенной Вами инфы об ошибках непонятен характер движения) 3. Может есть еще какие признаки возникновения ошибки, например, жарко на улице, после ночной стоянки, выехал с мойки, заправился и т.д., т.е. есть ли зависимость возникновения от внешних факторов? А при "стружке" низкого давления и не будет... Вам выше дали методику проверки G247. Вы его проверили? Каков результат по п.5 подпункт а) ?
Блин все ни как руки не дойдут )) да и уезжал тут еще. Сам конечно не осилю, отдал как то в сервис (коих у нас один)) для диагностики форс, так у них апаратура сломалась, так и уехал ни с чем. Да еще пробовал присадку вот эту лить http://www.castrol.com.ru/castrol/tda.php стало лучше, давление перестало скакать что было видно программно да и так слышно, по звуку работы мотора на холостых, исчез провал на хх. Но как то тут заправился НЕ на лукойле и присадку не добавил ,да еще и жара наступила!!! В общем три влияющих фактора на эти скачки давления в кучу. В итоге на след день давление так скакануло что пару раз заглох, посмотрел скачет от~140 до~290 . Кстати попробовал снять фишку с дозатора топлива на тнвд , сразу выровнялось ~247~254 ! Можт в нем все таки дело ?? Можт водой холодной на него полить ))))
Доброго дня всемотвечать быстро не получается постоянно в разьездах .Начало было здесь но мало кто откликнулся.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315936&page=3
Сергей 1.CASA 2.В оснавно при движении на оборотах 1500-1800 и при плавном ускореннии выскакивает спираль на оборотах от 2000 все ок и при плавном разгоне со светафора тоже спиралька. 3.Нет : 2 дня уже полет нормальный на томже топливе. 4.п.5 подп.а-не проверял не успел но когда смотрел измерения в гр.20-21 то там в 3 поле (давление) показания на ХХ плавали от 241-319это так должно быть.
Могу ошибиться с БУГом...с регулятора идет короткая трубка на "паук". Её снимаешь, на "пауке" получившееся отверстие глушишь. При прокрутке стартером с регулятора слива не д.б. ни капли. Кинь мыло в личку. Вечером уточню.
измерения в гр.20-21 то там в 3 поле (давление) показания на ХХ плавали от 241-319 это так должно быть или там должна быть фиксированное значение.
Показания плаваю в небольшом диапазоне. Если есть лог, выкладывай. На твоем 2-м скрине в 18 группе 3-е поле: 15, а в 20 группе 4-е поле: 24,2. У тебя ХХ. На ХХ нормальный режим для N276 для 18 группы 05 и его прикрытие (20 группа) до 37, но это при нормальном режиме, а так получается, что кроме N276 задействован еще и N290.
А разве N276 и N290 диагностируются не в группах 20-21. Из выше выложенной инфы смотреть п.7. И гр.20 окно 4 в допуске у него (24.2%). Блоки измеряемых величин Версия 30.10.2008 для 3,0 л TDI CR Обозначение двигателей: CASA, CASB 020 Регулирование давления в рампе 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 610 ... 810 об/мин 2) Давление в рампе, заданная величина [бар] 3) Давление в рампе фактическое [бар] 4) Клапан регулирования давления, включение На холостом ходу: 13 ... 37 % - Значения для прогретого двигателя - Допустимая разность между заданным и фактическим значениями на холостом ходу: макс. +-20 бар В 18 окно 3 у него (15) а должно быть ? 018 Регулировка давления в рампе 1) Частота вращения двигателя [об/мин] 2) Температура топлива [°C] 3) Регулирование давления в рампе, статус 00 Зажигание включено, режим управления 01 Режим управления после запуска 02 Режим регулирования через клапан регулирования давления (при переходах между управлением и регулированием) 03 Режим регулирования через клапан регулирования количества (при переходах между управлением и регулированием) 04 Режим регулирования через клапан регулирования давления (нормальный рабочий режим) 05 Режим регулирования через клапан регулирования количества (нормальный рабочий режим) 06 Режим регулирования через клапан регулирования давления (при переключении на регулирование давления через клапан регулирования количества) 07 Режим управления (двигатель останавливается) 08 Режим управления (при переходе с режима управления на режим регулирования) 11 Режим управления после движения до пустого бака 15 Режим регулирования с помощью клапана регулирования давления и клапана регулирования количества 16 Переключение с режима регулирования через клапан регулирования давления на клапан регулирования количества 17 Переключение в режим CPC-регулирования 18 Переключение на режим регулирования через клапан регулировки количества 4) не используется В 21 окно 4 тоже как в допуске(45.3%) 021 Регулирование количества топлива в рампе 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 610 ... 810 об/мин 2) Давление в рампе, заданная величина Проверка значений по блоку измеряемых величин 020 3) Давление в рампе фактическое Проверка значений по блоку измеряемых величин 020 4) Клапан регулировки количества, управление На холостом ходу: 33 ... 62 % - Значения для прогретого двигателя у меня все тоже самое только цифры другие и реже выскакивает Р0087.