Всё верно, но подклинивающий регулятор при нагреве ни на каком стенде толком не проверишь даже. Только подменный , заведомо исправный. Может , конечно осцилки по току для сравнения пробовать анализировать, но можно и ошибиться, а опыт в этих вещах в открытую никто не выкладывает.
Если показания явно не в допуске, то да, по 20 и 21 можно что-то судить. А если показания в допуске, а давление плавает, то надо анализировать режимы их работы в динамике. Выше Павел все очень правильно сказал на счет возможности их диагностики. 100% никто не даст. Но вот имеющееся инфа и логика, ИМХО, за замену N276.
После снятия и установки N276 (этого же клапана) -адаптацию проводить надо ? и как проверить форсы на обратку без стенда ?
Есть параметр, как сброс адаптации. Доберусь вечером до дома, погляжу или, может, кто ранее напишет. Ты сначала проверь общий слив с форс, т.е. при стартерном режиме с "паука" слива не д.б., т.е. ни с форс, ни с клапана" Соответственно, можно на "пауке" трубку от клапана отсоединить и проверить общий слив с форс. Если при стартерном режиме слив есть, тогда смотреть уже по каждой форсе. И можно на ХХ замерить секунд за 15 сколько всего общего слива будет.
Что делал. Проверить объем противотока форсунок при работающем двигателе Проверить объем противотока всех 6 форсунок – Проверить объем противотока (только если двигатель не запускается) → Глава. – Отсоединить шланговое соединение -стрелка- от патрубка полого болта. – Закрыть открытый сливной патрубок глухой заглушкой -1-. – Вставить этот шланг -3- (при необходимости, удлинить шлангом -4-) в подходящую емкость, чтобы измерить общий объем обратной подачи. – Включить двигатель и дать ему поработать 2 минуты на холостом ходу. Номинальное значение за 2 минуты: от 0 мл до 50 мл – Если номинальное значение достигнуто, повысить частоту вращения двигателя с 2000 до 2500 об/мин примерно за 2 минуты и проверить затем снова объем слива. Номинальное значение за 2 минуты: менее 250 мл Указание 1000 мл = 1 литр Если номинальное значение превышено, это указывает на наличие одной (или нескольких) неисправных форсунок. КОРОЧЕ ВОТ ЭТО ВСЕ Я ПРОВЕРИЛ И ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ. (ФОТО 1-Х.Х-35-40мл.за 2 мин.),(ФОТО 2-2500 об/мин.-140мл.за 2 мин.).ДАЛЬШЕ ПРОВЕРЯТЬ КАЖДУЮ ФОРСУ НЕ СТАЛ ТАК КАК ВСЕ В ДОПУСКЕ.
Проверка регулятора давления топлива -N276- – Закрыть открытый патрубок обратной магистрали глухой заглушкой -1-. – Соединить открытый патрубок обратной магистрали с подходящим шлангом -2-. – Удерживая этот шланг -2- в подходящем измерительном сосуде, измерить объем обратной подачи. – Провести проверку частоты вращения стартера. Номинальное значение: при вращении стартера топливо в обратной магистрали отсутствует Если номинальное значение не достигается, неисправен регулировочный клапан давления топлива -N276-. Проверка показала что N290 рабочий.
Проблема с низким давлением (Р0087) решиласьпричина была в КЛАПАНЕ ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА N290 (номер по БОШ 0928400708). Сняли у знакомого с рабочей машины и сразу же давление перестало гулять ,покатался минут 30 и все ок. Клапан еле нашел в наличии нигде нет и только на заказ. Всем откликнувшимся большое спасибои особенно в решении данной проблемы Сергею (Balbes) Удачи всем на дорогах.
Друзья. Недавно приобрёл авто AUDI Q7 2008 г.в 3.0 TDI хотелось бы сначало узнать мой ТНВД попал по акции под замену. Как это узнать? Второй вопрос после ночной стоянки в гараже машина заводиться без проблем прогреваю минут 5-10 включаю заднюю передачу вижу сразу падают обороты и двигатель начинает поддёргиваться я ставлю на паркинг обороты востанавливаются и загорается спиралька если начать двигаться машина не развивает обороты. Прибором ELM 327 читаю ошибку P0087 (Давление в системе/в топливном коллекторе-слишком низкое) сбрасываю ошибку и машина сразу начинает ехать и целый день заводиться и работает без проблем на следующий день тоже самое. Ездил на диагностику к ОД продиагностировали сказали что всё в норме только АКБ под замену. Вопрос из-за АКБ такое может быть? Куда ещё можно капнуть? ТО всё сделал пробег 190 тыс. км.
Всем доброго дня Авто q7 2009 год 3 td Wauzzz4l6ad015714 пригнали из Германии Пропала тяга У меня как и у большинства загорелась спираль и пропала тяга раньше это лечилось перезапуском и происходило довольно редко, теперь постоянно нажав на педаль выскакивает спираль при оборотах 1500. Как нагреться начинает дергаться и загорается катализатор забит угольный фильтр. По ошибкам выдаёт низкое давление в рампе ошибка 135 под ошибка 087 Так же спираль загорается, когда машина прогрета стоит даёшь резко газа выше 1500 оборотов и спираль. На холодную такого нет могу газовать до 3500 оборотов и спираль не появляется. Что сделал 1.Проверил наличие стружки в фильтре 2. Проверил сетку в баке чистая и стружка отсутствует 3. Снял датчик обрати проверил на наличие стружки отсутствует 4. Снял температурный датчик на предмет стружки тоже отсутствует След что хочу сделать снять датчик на тнвд и поменять на новый Подскажите может что ещё сделать и куда смотреть.
Без нормального понимания процесса можно очень много сил и времени потратить на поиск проблемы . Виной может быть все что угодно ( не работающая нормально подача топлива ,не правильное регулирование в рейле, слив в обратку и т.д.) Дозатор на ТНВД деталь не дешевая виноват он или нет можно сказать только после анализа работы всей системы . Иначе можно просто выбросить деньги . Если нет стружки то это уже хорошо ... Ты вроде с ЗАО ,если что обращайся ,постараемся помочь