Комрады, прошу помощи. Двигатель BUG, шнурок есть. На ходу заморгала спираль, пропала тяга, ошибка по низкому давлению, 000135 - Топливная рампа/Давление системы P0087 - 003 - Слишком низкое заглушил и больше завести не смог, вот уже неделя танцев с бубнами. расскажу что проверил и сделал:-результат ноль. -Регулятор давления заменил рабочим. -ТНВД снимал проверил на стенде. -Подача топлива из бака есть и топлива хватает в баке. -Слив с форсунок отсутствует. -Давление в рампе поднимается после 10 секунд прокрутки стартером до номинала, что то около 300кг, и отрабатывается регулятором. Долго так, думаю завоздушена еще система. -Стартером кручу от пускозарядного, обороты 180. постоянно. -Фильтр заменен. -Вспышек нет, даже не схватывает. Эфиром пробовал, схватывает на секунду. -Свечи включаются постоянно при запуске.(изменена программа) -ЕГР отсутствует. -Компрессию еще не мерил. -Ошибок по двигателю нет..... месяц назад менял датчик оборотов двигателя. Но синхронизация есть, обороты считываются. Не может быть он?? Укажите куда еще посмотреть в движке, и какие группы на запуск проверить?
Регулятор давления N290 менял ? Бывает и подклинивает N276 и при этом ошибки нет. Еще раз проверь на наличии ошибок.
Сообщение от quattrosens Понятно , проблема с дополнительным насосом, устраняй -Уточните, с каким насосом и где он находится на моем двигателе.? -В стартерном режиме давление вырастает до номинала и дальше отрабатывается регулятором в пределах 300 кг., вырастает спустя 10-12 секунд, возможно воздух не весь вышел. -ТНВД проверялся на стенде - б\з -Ошибок нет
Так есть ошибки или их нет ? Тебе говорят что проблема может быть не в самом насосе, а в регуляторе, сбросной клапан, а также в датчике который это самое давление измеряет, проблема может быть плавающая, не постоянная
Слив форсунок отсутствует наружу, а вот если заклинила форса(ы), то слив будет внутрь и давление будет расти очень медленно. Глушат шариком от подшипника по очереди и смотрят скорость нарастания давления. Бывает, что умирает и не одна форса, а несколько сразу.
Форсунки у него новые и прошли 50 тыс, у него проблема началась после замены топливного фильтра , сегодня посмотрит что с ним .
2 неделю бьюсь по поводу установке неисправности отогнал авто к Петру и Владу что сделано Что предприняли -Заметно фарсунки 3 цил. Ещё нужно 5 но не кретично -Замена насоса высок давления под капотом -Проверка давления в рампе -Замена топливного фильтра - снятие тнвд и проверка на стенде - заменены все датчики на рампе и тнвд на новые для проверки ( спасибо Петру за это) - проверка насоса из бака на подкачку в минуту льёт 3.2-3.7л В итоге ошибка не куда не пропала при прогреве авто ( или д/т до 45-50 градусов) ошибка выскакивает на оборотах 1900-2000 И чем сильней нагревается тем чаще выскакивает как погрето полностью авто ошибка выскакивает постоянно и обнулить нельзя сразу после очистки появляется, чтоб обнулить нужно подождать. Чтоб авто остыло. После чего какое о время как и прежде ошибки нету. Помогайте или подскажите у кого может были похожие проблемы куда копать?
пробег 127 000 ТНВД т т.д. не попадает под акцию звонил уже оф. Гуру реком форсунки 2 поменять, но говорит что они такое творить не могут, что происходит на моем авто
На системе дельфи иногда и 10 тык не выдерживают- новые. А вот пункт-проверка всех форсунок на стенде или озвучка времени отклика по 3-м контрольным точкам давления по каждой форсе отсутствует.