Ну да У нас при замене топливной всё меняют разом ТНВД, фильтры форсунки, ремонтникам думать лень....
Накручиваю прибыль, ведь установленная со склада абсолютно новая деталь, должна быть потом клиентом оплачена. Адекватные в большинстве своём, работают на себя, а не на фирму с администратором. Вот как раз это их всех волнует в самую последнюю очередь. За дорогую машину, вот как-то так...
Вот даже тупая индустрия от этого жирует. Я бы даже сказал - закономерная статья. На СТО идут теперь работать, как раньше в гаевню.
У специалистов, кроме привычного танца с бубном, должен быть достаточный уровень знания теории, если этот "специалист" себя уважает. Если он уважает, только деньги клиента, то уровень таких познаний не обязателен. Это я к тому, что спирали на приборке могут загораться не только от забитости сеточки в штуцере, но и от перекоса компрессии в двигателе, и в этом случае в 100 тыс. руб. по проведённой диагностике, можно просто не вписаться.
Сам и ответишь, если добровольно платил. Оберегом от такого попадоса, может быть только собственный интеллект.
На этот вовпрос, отвечу другим вопросом: почему ещё относительно мало изношенный дизель (обычно с пробегом после 130 тыс. км.) начинает под нагрузкой позорно коптить? Ведь автономные проверки на стенде ТНВД, и прочих отвечающих за цикловое дозирование ТВС датчиков, также серьёзных отклонений в параметрах не выявляют. А дизель, тем временем под нагрузкой жутко коптит, прям как паровоз ленинский. Кстати, в этом случае даже чиповка лучшей прошивкой от ОД из Германии, от черноты не избавляет мотор. Известны такие случаи конкретно, и знаю - сколько люди уже потратили денег на поиски проблемы.